Добрый гений

               
                А. С. Пушкину и А. П. Керн
Я не пойму твоё желанье,
Твою задиристость и тон.
Зачем ты в женщину замужнюю
Когда- то нежно был влюблён?

Готов был целовать колени,
Стихи и письма ей писал.
Ведь понимал, что невозможно,
Быть вместе, рядом, но ты шёл.

Я поняла какой ты Добрый гений!
В душе моей уж нет сомнений,
Что в свете ты её не оскорблял.
Умело, тонко все секреты доверял.

И может не одно впредь поколение
Захочет убедиться в этом вновь.
Любовь твоя, лишь только преклонение -
Быть верным в дружбе ей одной.
19.10.2005


Рецензии
Чем мне нравятся стихи,так это тем,
что они кратки и ясны,
как удар молнии.

Жму зелёную.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   05.07.2019 23:51     Заявить о нарушении
Вы здорово сравнили...Наводит на размышление...Главное не всем понятно,почему так произошло?,я о молнии,а может и о стихах.СПАСИБО!

Изольда Каушнэр   06.07.2019 11:44   Заявить о нарушении