Глава 21

Стих 8: Выражение "смерть вторая" это означает смерть души (заключение на 1000 лет в ад), а первая смерть тела...
стихи 16 очень похоже на пророчество из Франции о пересечении широты 44 градуса и долготы 44 градуса и городе.
стих 17 означает 144  варианта психотипов человеков и Ангелов 12 ти месяцев помноженных на 12 лет.
стих 18  означает что люди рождённые с 22 марта по 22 апреля являются стенами этого города. Примерно как мирянин приходящий в монастырь сначала служит на воротах а по времени переходит на более высокий уровень и может стать Патриархом Церкви и это часть роста и Иерархии Духовноинтеллектуального.
Стихи 19-20 это точное отражение драгоценных камней для каждого из 12 ти психотипов людей и ангелов и эти камни приносят успех в жизни каждого человека и ангела. Даже если несовпадение происходит в информации о камнях на сайтах в интернете, всё равно ориентироватся нужно по Евангелию и это точное отражение драгоценных камней , а не те которые рекламируют сами не зная точных данных об этой тонкой энергетической коррекции судеб людей и ангелов в их жизни.
Я для себя это увидел при первом запросе в яндексе и произошло совпадение камня и моей даты рождения.
стих 23 говорит то, что Солнце (Христианство) и Луна (Мусульманство) являются двумя половинами одного целого как в Буддийском Знаке двух половинок и являют собой составную часть Райского Города и далее до стиха 27 включительно смысл понятен здоровым интеллектуально читателям которые знакомы с Диадимами от всадника на Белом Коне, а те кто не знаком так и не поймут, что такое быть здравомыслящим и видеть точно и ясно, то чего другие не читавшие Диадимы не видят.
стих 13 люди с огненной энергией мозга пришедшие с востока и входят в этот город с Востока, с землянной энергией мозга с севера, с воздушной энергией мозга с юга и с водянной энергией мозга с запада и эта картинка означает рисунок восьмёрки то есть безконечности.
стих 14 зеркально указывает на даты рождения двенадцати Апостолов (кроме Иуды предателя) и эти даты я уверен из двенадцати разных окон с разными психотипами Апостолов.
стих 15 судя по металлу из которой состоит трость говорившего означает его принадлежность к Солнечной энергии и высокой иерархии среди Ангелов.

(продолжение следует)

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: "младенец".
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне 26 - го июля 2017 года. 15 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии