Хроники Третьей Империи. Судный день

Предисловие.

Данный цикл рассказов полностью и всецело основан на произведении Михаила Зиновьевича Юрьева “Третья Империя. Россия, которая должна быть”.  Очень рекомендую этот труд, не только как интересное чтиво, но и как глубокий труд человека, прекрасно разбирающегося во многих сферах жизни. Вдохновившись  этой книгой, ваш покорный слуга и решил создать настоящий цикл. Рассказы не выстроены по хронологии, по этой причине в начале каждого произведения я указываю дату и место событий. Добавлять новые главы буду по мере написания, если рассказы будут востребованы читателями. Буду крайне благодарен за рецензии и конструктивную критику. Заранее спасибо.

Судный день. Начало.

Российский Союз. Москва. Кремль. 11-15 по московскому времени.


-Нет, я конечно все понимаю. Но это...

-Не волнуйтесь вы так, Илья Борисович.

-Хм. С чего вы решили, что я волнуюсь, Сергей Кужугетович?

-Много говорите.

-Да? Но вы же военный, вы должны понимать...

-Я все понимаю.

Эхо шагов гулко отдавалось в коридорах древнего Кремля. Группа из дюжины человек направлялась к личному кабинету самодержца. Возглавляли процессию двое. Немолодой человек среднего роста в старомодном мундире был никем иным, как первым и единственным маршалом Российского Союза Сергеем Кужугетовичем Шойгу. Второй - Илья Борисович Головин, импульсивный и деятельный исполняющий обязанности премьер-министра, был почти на голову выше собеседника и минимум на пару десятилетий моложе. Однако ни молодость, ни рост не помогали Головину поспевать за министром обороны. Он периодически отставал, и ему приходилось догонять Шойгу, что дико раздражало.

-Он заигрался, просто заигрался в свою "Империю"! Это уму непостижимо- воевать с НАТО. Хорошо, вчера мы их побили, неплохо побили. Нужно остановиться, отдышаться, начать переговоры. Мы все американцам доказали. Я думаю, они понимают, что однополярный мир умер, мы добились своего. Нужно уметь вовремя остановиться. Это Китай пока молчит. А если...

-Почему же вы раньше молчали?-спросил маршал.

-Каюсь. Я проспал рождение тирана. Мы все проспали. Вы хотите нового Ивана Грозного, нового Сталина? Кто бы мог подумать, что за его конституцию столько народа проголосует?

-И думаете они легко проглотят его смещение?

-Конечно! Люди в замешательстве. После того, как вчера Фетисов показал свои "веселые картинки" по телевидению и Сети.

-Но ведь победили. - возразил Шойгу.

-Победили... Каждый увидел свое. Я лично увидел ад войны, тысячи смертей, в том числе и русских. И уверен, по всему Российскому Союзу таких наберется немало. Кстати, а вы доверяете этим людям?- Головин понизил голос почти до шепота и покосился на эскорт из десяти бойцов. Все были вооружены и одеты  в черную униформу без знаков отличия. Лиц было не разобрать за затемненными забралами шлемов. - А вдруг они опричники?

-Сразу видно, что вы гражданский. Все, находящиеся на службе-опричники. И да, я им доверяю. Всю охрану я заменил на своих людей. Так что, не волнуйтесь, Илья Борисович.

Но премьер уже завелся. Так неоднократно случалось на заседаниях кабинета министров.

-А по поводу религии, это ли не ужас? Нам что опять война на Кавказе нужна? У нас миллионы мусульман, буддистов, иудеев, их куда?

-Не сгущайте краски, Илья Борисович. Ничего подобного Соколов не предлагал. И еще, давно хотел вас спросить-почему вы обратились ко мне?

Вопрос застал Головина врасплох. После краткой паузы, он посмотрел на Шойгу и каким-то грустным голосом произнес:

-Мы с вами из "старой гвардии", так сказать. Из другой эпохи. Команда Путина. Все не могу привыкнуть, что он теперь Владимир Второй. И вы изнутри видите, к чему нашу страну ведет этот религиозный фанатик. Моя бабушка всегда говорила-"Лишь бы не было войны". А тут не простая война, ядерная. А если Паутина не сработает? Об этом он подумал? О том, что весь земной шарик-пуфф и все.

-Долго же вы все в себе копили.-Усмехнулся Шойгу.

-А вы, военные, куда смотрели, когда вас на убой натовцам отправляли? Но вы тоже все поняли и осознали, верно? Поэтому согласились мне помочь?

-Мы пришли.

Процессия остановилась перед тяжелой дубовой дверью. По обеим сторонам двери стояли вооруженные опричники. Отдав честь, они отошли. Вежливо постучав, Шойгу вошел внутрь в сопровождении Зиновьева и солдат.

Соколов стоял спиной к двери перед огромным монитором, висящим на стене. Еще больше мониторов и другого оборудования громоздились на большом рабочем столе самодержца. Главный экран демонстрировал Первомай-праздник имел грандиозный размах во времена Второй Империи. Ныне он был выходным днем, как День Конституции. Но сегодня праздничное шествие грозило перерасти в общенародное ликование, граничащее с экстазом. После вчерашнего разгрома американского флота люди по всему Союзу вышли на улицу, пели патриотические песни, славили российские войска, поминали добрыми словами погибших. Казалось, Соколов не слышал стука и не замечал наводнивших кабинет людей, погруженный в свои мысли. Никто не решался прервать его думы. Затем Гавриил вздрогнул, будто очнувшись и медленно обернулся.

-Я вас не ждал, Сергей Кужугетович. - Увидев за спиной министра обороны Головина, самодержец удивленно поднял бровь.
-Гавриил Алексеевич, вы отстраняетесь от власти и беретесь под стражу именем Российского Союза.- Выскочив из-за спины Шойгу, скороговоркой выпалил и.о. премьер-министра.

Повисла пауза. Соколов вопросительно взглянул на Шойгу, в уголках рта затаилась усмешка. Не было на лице самодержца ни страха, ни гнева, лишь любопытство. Зиновьев тоже смотрел на министра обороны.

-Сергей Кужугетович, у нас мало времени. Мне еще нужно выступить перед народом, позвонить в Китай, связаться со Штатами. Давайте не будем оттягивать неизбежное.

-Вы правы, Илья Борисович, у нас мало времени.-Шойгу повернулся к ближайшему опричнику.-Полковник, арестуйте премьер-министра и заприте его где-нибудь до моего распоряжения.

-Шойгу! Вы с ума сошли?!!!-Головин просто задыхался от гнева.
Два бойца взяли молодого политика под руки. Тот обмяк и был похож на говорящую куклу со сломанным механизмом.

-Как вы могли? Страна... Мы...

Голос Шойгу был тверд и спокоен:

-Я солдат. И я верю Гавриилу Алексеевичу. И народ ему верит. - Затем министр повернулся к командиру опричников. - Полковник, еще раз перепроверьте посты, охрану около двери кабинета самодержца удвойте, сообщайте о любом происшествии, даже незначительном.

-Так точно.-Полковник отдал честь и покинул кабинет.

-Гавриил Алексеевич, разрешите остаться с вами?- Шойгу посмотрел в глаза Соколову и только сейчас осознал, что самодержец не произнес ни слова во время сцены неудавшегося переворота. Он все также стоял у стола и с любопытством глядел на министра.

-Сочту за честь, Сергей Кужугетович. Располагайтесь, есть чай, кофе, готовить правда придется самим-всех секретарей и помощников я отпустил домой. Попросил провести время с родными и близкими. Мало ли... Да и не хотел груз ответственности перекладывать на чужие плечи. Ребята-технари мне тут все подготовили, связь со всеми округами, главкомами, центром управления Паутиной.

-Я на всякий случай останусь. И ответственности я не боюсь.- Маршал вынул из кобуры пистолет, проверил его и убрал обратно.

-Даже так?-поднял бровь Соколов.

-Даже так.

-А я ведь не спросил вас, почему?

-Почему я не предал вас или почему раньше не арестовал Головина?

-На самом деле, интересно и то, и другое.-улыбнулся Соколов.

-Я на самом деле верю вам. Верю, что Россия сможет перерасти в нечто большее, нечто совсем другое. Я думаю, что такой шанс нельзя упускать. А Головина я не арестовал сразу, потому что считал, что за ним стоят более серьезные игроки. Но никто так и не объявился. Либо люди всецело вам доверяют, либо бунтовщики обратились за помощью к кому-нибудь другому.

-Поэтому такие меры предосторожности?

-Именно поэтому.

-Значит, технодопросы несовершенны.-задумчиво произнес самодержец.

-Я тоже над этим думал. Головин проходил через технодопрос два месяца назад. Либо он решился на преступление совсем недавно, либо...

-...искренне верил в то, что делает доброе дело.-закончил фразу Соколов.

-Да.-подтвердил Шойгу.-И тогда на вопрос, имеете ли вы намерение нанести вред Российскому Союзу, он мог совершенно искренне сказать нет. Технодопросы в будущем нуждаются в доработке.

-Если будет это будущее. Вы знаете, я не буду отдавать его под суд. Если у нас получится, его попытка бунта не будет иметь никакого значения. А если не получится... Постоянно это "если"...

-Ну так не в детские игры играем. -отозвался Шойгу.

Немного помолчав, маршал добавил:

- Когда все закончится, я хотел бы просить вас об отставке.

-Почему? -Гавриил был искренне удивлен.

-Я думаю, Головин в чем-то прав, я человек из другой эпохи. Жизнь и страна меняются слишком быстро, боюсь не поспеть.

-Вы нарываетесь на комплимент, Сергей Кужугетович.-улыбнулся Гавриил.-Вы многим молодым дадите фору. И кого же вы видите своим преемником?

-Фетисова.

-Главком ВМФ? Хороший выбор. Но на него у меня другие планы. Он возглавит оккупационный корпус. Впрочем, давайте поговорим, когда все закончится. Может быть, вы передумаете.
 
Гавриил Алексеевич снова посмотрел на монитор.
Первомай был в самом разгаре. Любому человеку в военной форме люди жали руки, хлопали по спине, просили сфотографироваться. "Скоро эту идиллию придется разрушить"-подумал про себя Соколов.

-Гавриил Алексеевич, пора. Все расчеты готовы, Паутина активирована, войска на Чукотке начали погрузку в транспорты, командующие  округами и родами войск, директор ФСБ, да в общем все, кто нужно, на связи.

Соколов взглянул на Шойгу. Тот стоял перед мониторами и проводил последние приготовления. Гавриил подошел и встал рядом с маршалом. Часы в углу монитора показывали 11-50.

-Ну что же, Сергей Кужугетович, с Богом?

-С Богом, Гавриил Алексеевич!

Ровно в 12-00 по московскому времени 36 ядерных баллистических ракет "Тополь-М" стартовали с нескольких точек Российского Союза в сторону США.
 






 


Рецензии
Очень похабно воняет. В отличие от бобика, случайно нагадившего в углу, Вы очень постарались.
Вас выгонят с Прозы.

Юрий Смирнов 3   18.02.2018 20:08     Заявить о нарушении