Таланту

Ты талантлив, но если не испытываешь благодарности к неведомому дарителю, то к чему он тебе? Если не сумел сохранить уважение к людям, но только помеху видишь в окружающих тебя существах, то смешно говорить о таланте и только нытьё твоё будут обходить стороной и некая пустота только отпугивать будет человека, укажет место пребывания твоего. Талант пустое слово но есть радость узнавания. Талантливо продать? Но мне даже даром не нужно пустого и готов деньги заплатить, чтобы отдалить от себя пустоту, уберечься от назойливости бездарной. Что мне талантливо продал Бах? Я сам ищу его всю жизнь и умер он, практически, в нищете. Тебе есть чем поделиться со мной, своими открытиями? Будь щедр если сумеешь и, возможно, я сумею оценить твой талант.


http://www.proza.ru/2017/07/03/133


Рецензии