Ha блюдечке с голубой каемочкой

 


*****


Родилась я, имея пять килограммов чистого веса!!!
Моя судьба была предрешена!
Крупная девочка переросла в крупную девушку, а потом и в полную женщину...
Все в детстве мечтают... Мечтала и я, и по-крупному!

Kиноактрисой я не стала, потому что кинорежиссер Одесской киностудии, облапив меня своим глазом-алмазом, установил, что мои бедра не смогут влезть в кинокадр, а широкоформатных фильмов ещё не было...



Пианисткой я не стала, потому что учитель музыки вынес мне приговор, что у меня нет ни слуха, ни музыкальной памяти... и пришлось очередь на пианино продать...

Чемпионкой по художественной гимнастике я не стала, так как тренер, хотя и оценил мою необычайную гибкость, но мои бедра намозолили и ему глаза!

Журналисткой я не стала не только потому, что мой почерк никто, даже я не могу разобрать... Нет!
Не потому, что учительница начальных классов назвала мои руки крюками. Нет!
Мой журналистский дебют на телевидении в 1964 году,   в городе Брянске, провалился из-за моего язвительного, неполиткоректного выступления, не достойного настоящей комсомолки!

Ho судьба готовит нам сюрпризы!

1986 год.

 Израильский машиностроительный завод, где работал мой муж, справлял юбилей.
Моти Гилади, известный артист, певец, конферансье, и юморист,
развлекал публику.
Зал был переполнен не только работниками завода, но и представителями местных властей.
Кто живет в Израиле помнит выступление Моти Гилади на Евровидении.
Вдруг очень весёлому и подвижному артисту-комику стало скучно одному на сцене, и он пошел в зал вылавливать себе помощницу.
Вы уже, наверное, догадались: я стала его жертвой!
Моти Гилади думал, какая легкая добыча, эта репатриантка из СССР с ужасным акцентом и широкими бедрами...
Но не знал знаменитый артист и юморист, что я выросла в Одессе,
что я раздавила пружины более чем 12-ти стульев!!!
Не знал он, что дух Остапа Бендера иногда навещает меня во сне и намекает мне, что и я когда-нибудь буду командовать парадом!

Несостоявшейся киноактрисе, гимнастке, журналистке выпал шанс!
Зал катался со смеху от того, что мы выделывали с Моти на сцене...

Прошло два года...
Судьба забросила нашу семью в Нью-Йорк.
Адвокат оформил моей семье рабочую визу на основании того, что мой муж имел востребованную профессию в Америке.
Инструментальщик-фрезеровщик.
Но есть профсоюзы и в Америке, а они требуют доказательства профессиональной пригодности! Таких документов у моего мужа не оказалось.

Оставалось ехать в Израиль, немедленно, чтобы оформлять нужные документы-справки.

О, израильтяне не любят покидающих страну специалистов!!!

Отрезвлённая холодным приемом по месту прежних работ моего супруга в округах Хайфы, я направилась в последний оставшийся на моем листе завод...

Начальник отдела кадров вышел в приемную, увидев меня, ожидавшую своей очереди, раскланялся мне...
Его глаза заискрились радостью!
Он галантно пригласил меня к себе в кабинет...

Оказывается, моё выступление и дурачества на сцене были приняты как заранее заготовленный, продуманный Моти Гилади и мной сатирический шарж на олим и ватиким (новоприбывших и местных) израильтян.
Представители местных властей и начальство завода получили море удовольствия от нашего дуэта!
А я получила нужные мне справки о профессионализме моего мужа!!!


Грин кард был подан  "на блюдечке с голубой каемочкой"!




P.S. Ha фотографии,где Моти Гилади
и "мечтательница по-крупному" улыбаемся  обалдевшим зрителям,
cтоит автограф актёрa :  "Ане oт Moти с восхищением!"







Иллюстрация из интернета. Спасибо автору
 


Рецензии
Аннушка! Пишите замечательно! Легко. Искренне.
Чувство юмора и самоирония присутствуют! Что может быть лучше?

С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   03.09.2021 22:43     Заявить о нарушении
До сих пор вспоминаю с улыбкой мои проделки:-))
С наилучшими пожеланиями Аня

Анна Шустерман   05.09.2021 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 80 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.