МАКС 2017

               
      Многие боялись, что в этом году МАКС будет проведен не в Жуковском, а в другом месте из-за открытия аэропорта .   Я первым увидел в интернет объявление и обрадовался.  Мы захотели поехать на МАКС.  Лена написала письмо в авиасалон. И мы почему-то застряли,  нас отвлекли другие дела. Но поскольку с 2011 года мы с Леной постоянные посетители авиасалона, то моей подруге позвонили оттуда и спросили : « Вы едете или нет?».  Мы подтвердили согласие. Я хочу поблагодарить секретаря, которая заботится о незнакомом человеке.
   Дальше встал вопрос, кто нас повезет.  Лена вспомнила, что в 2011 году нас возил муж сотрудницы и мы  наугад предложили им эту поездку. Они с радостью согласились.  Мне как инвалиду первой группы,  сопровождающей меня  Лене и водителю машины выдали бесплатные билеты.  Мы решили ехать в воскресение.
    23 июля наконец началось лето. Машина приехала вовремя. Водитель Константин взял с собой пятилетнюю дочку.  Вера  всю дорогу нас смешила.  Она оказалась мудрой не по годам. Мне понравилась фраза: « Я так уже давно живу. Даже не помню, когда это началось». Хохотали все, а папа,  вздохнув, сказал:  « Ты только начала жить». 
     Мы добрались только к двум. Я порадовался, что небо было ясное. Мы сразу попали на выступление одиночного истребителя.  На небо было тяжело смотреть, потому что солнце слепило глаза. Мы быстро прошли пункт контроля и отправились на выставочную полосу.
Народу было много. Многие сидели на траве.  Маленькие дети бегали.  Диктор каждые десять минут призывала родителей крепко держать детей за руки, чтобы они не терялись. 
   Мы около часа сидели и смотрели на полеты. Программа оказалась насыщенной.  Мы видели «Русские Витязи», «Соколы России».  Запомнились выступления Валерия Соболева, Ирины Марковой. Мне очень понравилось, как  арабские летчики  раскрасили небо красно-сине – зелеными цветами инверсий.  Как я понял, это цвета их флага. 
  Насмотревшись, мы пошли к выставкам. Я замечал других людей на инвалидных колясках.Один из них меня прямо поразил. Среди толпы его тяжело было заметить. Мужчина без обоих ног и без одной руки лежал животом на тележке типа скейта и быстро передвигался по земле, отталкиваясь от нее одной рукой.  Я поразился, что он не побоялся быть раздавленным толпой. Выражение лица у него было спокойное и сосредоточенное.  В четыре все пошли к выходу. Мы купили себе вкусное мороженое, а потом позвонил наш водитель и сказал, что они с дочерью уже на месте. Мы потихоньку отправились  к выходу.  Шли медленно вместе с толпой около получаса. Народу было так много, что мы не могли никого обогнать.
   К семи часам мы были в интернате. Я благодарю организаторов МАКСа,  секретаря Екатерину,  за бесплатные билеты на МАКс,  семью,  согласившуюся второй раз нам помочь и конечно. Замечательных летчиков, ради зрителей выполнявших рискованные трюки. Мечтаю попасть туда в 2019 году в Жуковском.


Рецензии