Пикассо и ещё немного об изобразительном искусств

Кто-то скажет: это мода -
Восхищаться Пикассо.
Кто-то скажет: примитивно -
Всматриваться в холст измученный,
Изрубленный мазками,
Из которых что нога, что лицо, а что - слеза.

Но в любое время года
В небе солнце-колесо
Несёт с собой сверкающую дивно
Тропу цветную символики закрученной
И на перегонки с мечтами
Бежит и удивляет, петляя, как виноградная лоза.

Это рука поэта, создавшего
Для глаз усладу.
Не многие поймут его смешные рожицы
И перекошенные лица.
Но есть, к примеру, "девочка на шаре" иль "мальчик с трубкой", "арлекин".
Не нужно становиться знатоком,
Чтоб в радости расплакаться, увидев их.

и...

Всё в красках, но
Слова мои жестоки,
Глаза мои горят от жадности.
Мы знаем, что все в жизни одиноки,
И ищем неусыпно праздности.

Палитра бесконечная -
Её закат, восход
До капли мы мельчайшей выпиваем.
И переходим реку скучно, только вброд.
Мы места для мечты не оставляем.

Послушайте!
Ведь многие из нас -
Лишь подражатели и активисты.
Просто дарите красоту, что видит глаз!
Будьте честны, как импрессионисты!

и...

Я вам честно признаюсь,
Никогда мне не снилось,
Никогда не хотелось безумно
Мона Лизу - ше де враль но е полотно увидеть.

Я устала, я каюсь
Когда солнце садилось,
В зале Лувра, где тесно и шумно,
Прорываться вперёд, чтоб кусочек
макушки Джоконды среди рук и айфонов увидеть.

ну это вроде как шутка... не знаю, зато правдиво))


Рецензии