Бедный ёжик

Когда у меня были проблемы в области понимания своих чувств и своей жизненной ситуации, я сутками сидела в контакте и переписывалась со всеми подряд от недостатка внимания к своей особе и дефицита общения. Так вышло, что я решила, по Бродскому, не выходить из комнаты, как бы чего не вышло, потому что депрессия переросла в агрессию, и я бросалась на ни в чём неповинных людей. И только стучание по клавишам меня спасало и давало выход накопившимся невыраженным эмоциям.
В клинику неврозов не взяли. Испугались. Хотя вроде бы врачи не должны бросать человека в беде. Ну да, Бог им судья.
Пришла к психиатру. Он мне сказал, что все мои ужимки и кривляния, неуместные шуточки и улыбка на лице говорит о том, что я нахожусь в глубокой депрессии. Ну и что? У нас вся страна смеётся над самими собой. Это значит, что все в депрессии?
Стала слушать детские песни. Они хорошо влияют на депрессирующих личностей. Меня не поняли. Определили меня так, будто бы я сильно увлекаюсь экстези. Один товарищ невменяемой назвал. А я просто дурачилась, чтобы реанимировать себя хоть как-то. Что, если нравится мне песня "Бедный ёжик" из мультика "Машенька", так сразу и наркоманка? Терпимее надо быть к людям.
Попал человек в трудную кризисную ситуацию. И везде им недовольны: на работе ругают, дома ругают, в социальных сетях и то поругивают. Куда деться запутавшемуся человеку?
Как мало поистине добрых людей! Хорошо, что я люблю читать. Классики и философы спасли меня от депрессии. А то прямо не хотелось слезать с подоконника.
А у вас были подобные ситуации, когда так нужна поддержка людей, а на тебя отовсюду сыплются оплеухи? Наш мир стал жесток даже для мужчин. А нам, женщинам, куда деваться? Даже не женщинам, а тургеневским девушкам. И после этого они хотят, чтобы мы были женственными и забыли о феминизме. Когда нам напомнят - что такое мужество и мужественные люди, тогда, возможно, мы снова станем слабым полом. А пока...      


Рецензии
Если вспомнить о тех, кому хуже, чем тебе - жизнь покажется не такой уж трудной!...

Сергей

Сениф   22.09.2017 09:37     Заявить о нарушении
Сергей, а если не только вспомнить, но и ринуться им помогать, то жизнь покажется труднее вдвойне.

Любовь Коваленко   07.10.2017 21:37   Заявить о нарушении
А вот и нет!... Человеку легче даётся то, что он делает для другого!...

Сергей

Сениф   08.10.2017 08:41   Заявить о нарушении
Вот не могу согласиться. Делаешь для другого то, что тебе кажется нужным, а потом он тебе скажет, что не просил тебя об этом, да ещё и обидится, обозлится, потому что станет чувствовать себя в долгу, униженным тобою, потому что никто сейчас не верит в бескорыстную помощь. Думают: если помогает, значит, либо чего-то нужно от меня, либо хочет самоутвердиться за мой счёт, попревозноситься, думая про себя: "Ах, какой я добрый человек!"

Любовь Коваленко   14.10.2017 20:51   Заявить о нарушении