Телепатия?

Однажды перед переходом через улицу я остановился на тротуаре. На противоположной стороне тоже остановилась пожилая пара. И, вдруг, женщина начала перебегать через дорогу. Муж остался стоять на тротуаре и кричал ей, чтобы она остановилась. Я глянул в направлении улицы и увидел метрах в пятидесяти приближающеюся «Волгу». Проследив взглядом направление движения, я подумал: «Сейчас он её ударит!» И точно, машина ударила женщину пониже бедра. Первый раз в жизни я видел, как человек пролетел по воздуху метров шесть. Как будто это был не живой человек, а кукла из ваты. Её муж и водитель подбежали к женщине, подняли её на ноги (она ещё могла стать на ноги!), посадили в машину и уехали.
Когда я рассказал жене о происшествии, жена совершенно серьёзно начала обвинять меня в случившемся.
- Зачем ты подумал, что он её ударит? – сказала она. – Если ты что-то скажешь, всегда это случается.
Интересно, но она, возможно, права. Был случай, когда жена хотела что-то купить, уже не помню что, а я возражал. Когда мы приехали в магазин, уже не было того, что она хотела. В другой раз мы пошли на встречу с артистом Смеховым, которого жена очень уважает, а я не очень хотел. И, что вы думаете? Смехов срочно улетел в Москву, а вместо него выступал Ярмольник.
Раньше я смеялся над утверждениями жены, а сейчас думаю: «Может быть, телепатическая связь между людьми достаточно сильна, чтобы реально влиять на события?»
И ещё одно наблюдение. Стоит мне похвалиться, в частности, и своём здоровье, как на следующий день начинаются проблемы. Когда я начинаю хвалиться, жена меня обрывает:
- Замолчи! Я не люблю, когда ты так говоришь.
Я как-то разговаривал со старым верующим евреем, и он сказал мне:
- Всегда надо плакать: здоровье плохое, денег нет, в общем, всё плохо.
Я тогда подумал о нём с некоторым даже презрением. Считается, что быть оптимистом хорошо, а тут такие взгляды. Со временем у меня начали появляться мысли, что, возможно, он прав.
Ещё мне не дают покоя слова Ахматовой, что, если чего-то боишься, то это случается. И я не раз сталкивался с её правотой.
По поводу сглаза. У нас есть знакомая, которая при встрече имеет привычку тебя хвалить: как хорошо ты выглядишь, какие хорошие у вас дети, поздравлять тебя с чем-то и желать всего хорошего. Причём, говорит она как-то мучительно серьёзно, как будто ей тяжело разговаривать. И ведь эта женщина человек неплохой. Жена считает, что она может сглазить.
- Зачем же ты с ней поддерживаешь хорошие отношения? Перестань приглашать её в гости. Не звони ей, не поздравляй её с днём рождения, и, вообще, оставь её в покое, - говорю жене.
Но жена не перестаёт с ней дружить. Как будто она приворожила жену. Я же, хотя и шутя, когда разговариваю с этой женщиной, представляю, что между нами стеклянная перегородка. Так мне посоветовала одна знакомая. И ещё эта знакомая посоветовала представлять, что между нами зеркало. Тогда все её пожелания будут отражаться к ней же и действовать на неё же.
Между прочим, дети действительно часто заболевают, после похвал этой женщины.
Ещё один запомнившийся мне случай. Я с сынишкой шли по Дерибасовской и остановились у стола с лотерейным барабаном. Тогда была такая мода. В виде приза лежали дифицитные тогда книги. Сын увидел книжку, которую давно хотел. На моё предложение продать продавщица сказала:
- Купите билетик, и, если выиграете необходимую сумму, возьмёте, что хотите.
- Ну, хорошо, сейчас я тебе выиграю, - сказал я сыну. Обычно я не участвую в лотереях, но сейчас я совершенно серьёзно решил выиграть для сына. И что вы думаете, я действительно выиграл. Я даже не удивился, настолько был уверен. Что это? Случай! А, может быть, нет?
Я чистейший атеист. Считаю, что все можно объяснить с научной точки зрения. И, если сейчас ещё не всё объяснимо, то только потому, что наука ещё не достаточно развита. Многое можно объяснить самовнушением, но многое же - телепатией.
Я где-то читал такую гипотезу. Все живые существа  излучают какое-то поле, я от себя добавлю, что и не живая материя тоже что-то излучает. Это поле сохраняется в окружающем пространстве и постоянно подпитывается. Поэтому поля, даже созданные когда-то ныне умершими, продолжают сохраняться, если мы вспоминаем о них. Это поле влияет на живые существа, и на нас, естественно. Так вот это поле и есть Бог, в которого мы верим. Тогда многое можно объяснить, кстати, даже влияние молитв, пожеланий или проклятий. В разных регионах поле чем-то отличается и в основном соответствует живущему в этом регионе населению. Может быть, поэтому кое-где возникают волнения народа, бунты и революции. В других же регионах всё спокойно. Получается, что не бог создал человека, а люди создали бога по своему подобию. И бог не един, а соответствует тому населению, которое проживает в данном регионе.
Такая интересная гипотеза. Могу поверить, что так и есть.


Рецензии