Ариэль-бонус

- Вам звонят из фирмы Ариэль-бонус. Я говорю с Михаилом? Здравствуйте! Вам положен подарок. У нас есть в качестве подарка ортопедическая подушка, набор постельного белья, коврик с камнями…
- Подождите, подождите! Мне ничего не надо.
- Как?! Михаил, вам не нужен подарок? Это же совершенно бесплатно!
- Ну, не совсем бесплатно. Надо же за пересылку платить.
- Михаил! Так это же всего тридцать девять девяносто! За ортопедическую подушку всего тридцать девять девяносто! Михаил, вы знаете, сколько она стоит по каталогу? Двести десять! А для вас, Михаил, совершенно бесплатно! У нас берут по четыре таких подушки, а для вас подарок!
- Кто их производит? Китай?
- Что вы, Михаил! Производство Швеции!
- А голландских подушек у вас нет?
- Нет. Голландская подушка стоит четыреста шекелей. Но шведская тоже очень хорошая. Она сделана из специального материала, который принимает форму головы! Представляете, Михаил?! Если вы возьмёте подарок, для вас ещё будет скидка на шашлычницу. В комплект входит шпага, шампуры и ещё многое другое. Всё, что необходимо для приготовления шашлыка. Представляете, Михаил, когда холодно, готовить и кушать дома шашлык! И размеры её небольшие. Сорок на шестьдесят! Можно поставить в любой шкафчик, а, когда надо, вынимаешь. Я вам сделаю двенадцать платежей, всего по сто сорок шекелей в месяц. Михаил, и ещё, если вы купите шашлычницу, вам будет в подарок электрическая мясорубка. 
- У нас уже есть мясорубка.
- Да? И ещё вам положено…
- Подождите! Как вас зовут?
- Татьяна.
- Таня, дело в том, что нам ничего не надо.  У нас уже всё есть.
- Михаил, но вам же положен подарок! Почему вы отказываетесь, Михаил? Если вам не нужна подушка, у нас есть ещё набор постельного белья и…
- Танечка, ну не надо нам ничего. Ни скидки, ни подарки. И потом, у меня нет времени…
- Подождите, Михаил, я должна вам всё рассказать. У нас записывают наш разговор. Если я не расскажу вам всё, мне попадёт. Вы же не хотите, Михаил, чтобы мне попало? Вы видели наш последний каталог? Там есть ещё массажное кресло. Представляете, Михаил?! Сидите в кресле, и оно вам делает массаж!.. Почему вы смеётесь?.. И ещё…
- Танечка! Не обижайтесь! Ну, не надо нам ничего. И, кроме того…
- До свидания!


Рецензии