Мы советские люди! чёрный юмор

    Мы с женой настоящие комсомольцы. Работаем на заводе, где и познакомились. Жена у меня секретарь комсомольской организации завода, И, хотя я рядовой комсомолец, но всячески помогаю жене в её трудной и важной работе. Жена пишет стихи. Одно стихотворение даже напечатали в «Комсомольской правде». Оно мне тоже нравится. Стихотворение о нашем великом вожде  товарище Сталине. Мы поженились недавно и у нас возникли проблемы.  Как все советские люди, мы считаем, что секс не главное в настоящей любви, а мои инстинкты требуют именно секса. Ребята дали мне почитать, напечатанную в самиздате статью польского профессора о сексе. В этой статье он описывает различные позы. Ну, что возьмёшь с поляка? У них же ещё не настоящий социализм. И всё же статья мне запомнилась. Я иногда пытаюсь пристроиться к жене в соответствии с этими позами. Это оскорбляет жену. Она считает такие действия извращением. Да и я тоже так считаю, но не могу бороться со своими инстинктами. А недавно жена призналась, что чувствует себя чем-то вроде унитаза, в котором я справляю свою нужду. Я очень переживаю, считаю себя животным, но ничего с собой поделать не могу.
    И ещё жена обратила внимание, что во сне я шевелю пальцами ног, а это обстоятельства не соответствует её мировозрению…


Рецензии