Весна моей осени... Стихи

 * * *
   Весна моей осени -
   Свет и тепло
   И тайная горечь,
   Что лето прошло.

   Я верую в чудо,
   Я верю в весну.
   Но если ты скажешь
   Прощай... - Я уйду!

   И будет безвременье,
   Ночь без огня
   И ужас потери
   До судного дня.

   Но, все же, спасибо
   За то, что ты есть
   И ныне, и присно,
   И свет твой даждь днесь!

   1975.Ленинград.
 


Рецензии
Я тоже верю в чудо!С Новым годом!

Ирэна Малюр   31.12.2018 15:45     Заявить о нарушении
Благодарю Ирина! Сдается мне, чудеса не только прерогатива Бога. Мысами должны их делать для любимых.
С НОВЫМ ГОДОМ!

Юрий Юровский   31.12.2018 16:09   Заявить о нарушении
Разумеется!Новогоднего настроения от всей души!!!

Ирэна Малюр   31.12.2018 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.