Монолог в замочную скважину

    Люди, помогите! Мне слишком часто снятся замочные скважины. Просто наваждение какое-то!  Вернее, одна замочная скважина – в двери, ведущей в квартиру моего бывшего мужа. Если вы подумали, что она какая-то там особенная, то глубоко ошибаетесь. Вполне себе обычный замок, каких миллионы. Его особенность в том, что снится он только мне, мне одной и больше никому. Ну, по крайней мере, никто больше не сознается в том, что видит подобное во сне. А сон таков...
    Я поднимаюсь в лифте на нужный мне этаж, выхожу на  неосвещенную площадку, жду, пока глаза привыкнут к темноте, и вижу свет, прямым белым лучом льющийся из злополучной замочной скважины. Всматриваюсь в этот маленький лучик и замечаю замысловатый танец белых пылинок в его центре. Завораживающий танец, гипнотизирующий. Луч расширяется, цвет его становится похожим на цвет ослепительно-яркой электрической лампы. Пылинки кружатся всё быстрее и быстрее. Моё сердце колотится громче и громче. Коротко остриженные ногти мгновенно становятся длинными да острыми и впиваются в линии моей горькой судьбы на вспотевших ладонях.
   Темнота, притаившаяся на бетонном полу лестничной площадки, становится такой густой и липкой, что подошвы моих летних туфелек моментально приклеиваются к нему намертво. Сделать хотя бы небольшой шажочек не представляется возможным.
   Вам страшно? Мне – да. Очень. Слишком. Невыносимо.
   Притягивающий к себе луч. Танец белых пылинок. Обездвиженные ноги. Липкая темнота. Оглушительно-громкие удары сердца. И одиночество. Неразделимое. Абсолютное. Навеки пришедшее.
    Я здесь, а вся моя жизнь – там, за этой дверью. Нужно всего лишь подойти поближе к упрямому белому лучу, преодолеть его ослепительное сопротивление и заглянуть вовнутрь, чтобы увидеть: там всё по-прежнему, всё своё, родное, такое близкое, такое любимое. Нужно всего лишь подойти и заглянуть вовнутрь.
    И я заглянула. Да, там было всё по-прежнему. Смущала всего лишь одна небольшая деталь: меня там не было. Нигде меня не было. Лишь откуда-то издалека прилетел душераздирающий женский крик, возвещающий о потере, раз и навсегда случившейся.


Рецензии