Кощеразин - 21

назад   http://www.proza.ru/2017/07/23/409

Вот же, влип! Весь наш класс спокойно сидит на поляне, а меня куда-то тащит неведомая сила. Я даже голову повернуть не могу, чтобы посмотреть на друзей. И что это за Кошкинразиня такой? Почему именно меня несет дальше всех? Я что, рыжий, что ли? Хотя, чего жаловаться? Сам напросился. Точнее, мы все напросились. Ну, а то, что именно мне пришлось топать дальше всех, в принципе, уже неважно. Если бы не я, то кто-нибудь другой. Так что, какая теперь разница?
Впереди показалось что-то необычное. В каком смысле, необычное? До сих пор мы в лесу видели деревья, которые стремились вверх, ближе к солнышку. Высокие прямые стволы. А сейчас передо мной какая-то коряга, которой солнышко, похоже, ни к чему. Та же самая сила плавно опустила меня на землю.
Теперь можно и голову повернуть. Никто уже не держит. Пока что, ничего неприятного или опасного не чувствую. Хотя, если бы здесь была какая-то опасность, то Галина Юрьевна нас сюда ни за какие коврижки бы не привела. Эта неожиданная мысль меня как-то сразу успокоила. Проснулось любопытство. И вот тут-то всё и началось.
Ощущение такое, что мне в голову запустили целый муравейник. Немного щекотно, но совсем не больно. И страх куда-то спрятался. А потом стало смешно. Ни с того, ни с сего. Смешно, и всё тут. Сначала я начал хихикать, стараясь сдержать смех, но вскоре уже хохотал, как ненормальный. И плевать мне было, что обо мне могут подумать! Вот хочу и хохочу!
Очнулся я уже возле коряги. Как я сюда попал, убей, не помню. Смех сам собой прекратился. Теперь я мог уже внимательней рассмотреть то, что поначалу принял за корягу. На первый взгляд, обычное дерево. Ну, не совсем обычное, а как бы, скрученное немыслимым образом. Что-то неуловимо изменилось. Теперь дерево на меня смотрело! Самым настоящим образом.
Среди переплетенных ветвей-рук, явно просматривалось лицо. Почти человеческое. Разве так бывает? Конечно, красотой не блещет, но и уродливым не назовешь. Смутно напоминает какой-то сказочный персонаж. Вот только вспомнить никак не получается. А глаза такие голубые! И улыбается. Вот только одно непонятно. Если судить по прическе, то она больше похожа на корни. Хотя, стоит ли удивляться? В этом сказочном лесу может произойти все, что угодно.
Дальше – больше. Этот персонаж начал задавать мне вопросы! Продолжал смотреть на меня, а в моей голове звучали вопросы. Я, как будто знал (откуда, интересно?), что отвечать тоже нужно мысленно. Даже интересно стало. Конечно, мне доводилось слышать про телепатию, но чтобы так! Сейчас я даже и не вспомню, что это за вопросы были. Просто отвечал и всё.
Закончилось всё неожиданно. Снова какая-то сила меня подняла и вынесла на поляну. Галина Юрьевна посмотрела на меня. Как-то странно посмотрела. Следом на беседу отправилась Оля. Судя по всему, ее тоже утащила та самая сила. Через какое-то время она уже сидела рядом со мной. Потом к нам присоединилась Юля. Последней оказалась Лиза. Она отсутствовала дольше всех. Или нам так показалось. Что странно, так это то, что наша трусишка, улыбалась.
Галина Юрьевна осмотрела нашу компанию, ободряюще улыбнулась и сама пошла в гости. А как еще это назвать? Ясное дело, что в этом месте она уже не впервой. Возвратилась она довольно быстро и, кивнув нам, пошла прочь с поляны. Мы последовали за ней. Вскоре вся наша компания уже шагала в обратном направлении. У всех вертелись вопросы, но Галина Юрьевна сказала, что ответит на них позже.

Фото из ИНЕТа...

далее   http://www.proza.ru/2017/07/27/1814


Рецензии
Очень интересно-познавательное путешествие в сказку. И не только. Несмотря на то, что я уже не школьница, много для себя узнала. Надеюсь, продолжение будет?

Людмила Козыренко   26.07.2017 23:10     Заявить о нарушении
Обязательно...

Ратибор 50   26.07.2017 23:51   Заявить о нарушении