Море

Часто ли вы думали о своем имени как о чем то большем,чем просто как о порядке букв или звуков
Я всегда думала почему именно так,почему никак иначе...
Мой дед был моряком дальнего плавания
Круглый год загорелый,всегда подтянутый,густая борода обрамляла его лицо.Кожа была настолько пропитана морем,что выдавала привкус соли при поцелуе в щеку.
Всегда встречи с ним сопровождались рассказами о море,приключениях,странах,интересных и бравых людях,покоренных морем
Закончив карьеру,дедуля поселился на берегу Балтийского моря в небольшой деревушке
Заимел катер и промышлял ловлей рыбы
Я часто приезжала к нему на каникулы
Дед доверял мне раскладывать сеть,распутывать и складывать ее
Чистку рыбы он не поверял никому
Сам делал это легко и мастерски быстро
Попытка повторить закончилась глубоким порезом ладони,о котором мы так и не сказали родителям-благо длительность летних каникул помогла сохранить это в секрете))
Солнце вставало очень рано и не давало долго понежиться в постели
Натянув одну из тельняшек,я выбегала на берег и здоровалась с морем,солнцем и Пиратом(дедовским хаски)
Мы неслись вместе на встречу бесконечности,стараясь обогнать ветер
Часто погоня заканчивалась падением.Распластавшись на песке, я делала краба и заряжалась теплом солнечных лучей,пока это не надоедало Пирату и он не начинал с усердием лизать мое лицо,намекая на продолжение забега
Мы бежали обратно,дедуля уже готовил завтрак-на старой плитке шкаврчала яичница с помидорами
В кружках был разлит варенный какао.Мой старый морской волк не признавал ничего готового,ни какао в пачках,ни чая в пакетиках
"Все нужно варить,готовить самим "-,говаривал он-"только тогда частичка твоей души наполнит все вкусом и ароматом ".
Я всегда с удовольствием слушала его ,подперев подбородок пухлой ладошкой.
Я пыталась впитать в себя энергию этого солнечного морского человека
Я узнала что его не стало в день выпускного
Конечно я не поехала ни на какую встречу рассвета с бывшими одноклассниками
Я мчалась в кассу покупать ближайший билет до Калининграда
Все прошло тихо и спокойно
Возможно дедушка хотел бы более веселые похороны,но он пережил почти всех своих друзей
Я сидела на берегу,слушая прибой и пропуская песок через ладонь
Волны играли на перегонки,чайки шумно бранились между собой в воздухе
Я решила перебраться сюда,ближе к морю,ближе к тебе
Где же еще жить как ни у моря девушке с именем Ундина ...


Рецензии