Не сдохни до четверга...

      Вода. Синее небо. Золотой закат. И больше ничего… Все остальное абсолютно не важно. Безразличие. Вот, что сейчас внутри меня. Оно полностью поглотило мое сознание, сердце и все остальное. Вы можете спросить: «Почему?». Но ответ очень прост, все, что я вам скажу: «Сегодня четверг, вот и все». Сегодня как раз тот день, который я ждал уже почти неделю, ведь сегодня я умру. Я стою на краю моста посреди бурной реки. От голубой бездны меня отделяет лишь шаг. Один небольшой шаг… Стоит мне просто вытянуть ногу, как притяжение утащит меня вниз, вглубь этой прекрасной лазури. И вот настало то самое мгновение…
      Да, я шагнул и начал падать. В ушах шумит из-за сопротивления воздуха, будто пытающегося меня спасти от уже неминуемой гибели. Но ему это не под силу. Вообще, никому бы не удалось меня спасти даже до самого падения. Я бы все равно умер сегодня, ведь сегодня четверг. Почему именно четверг? Вроде, самый обычный день, если не считать одно непримечательное «но»… Сегодня было мое девятнадцатилетие. Наверное, о нем никто и не вспомнил, но, если это и не так, то мне абсолютно все равно. Поверхность приближается очень медленно… Мне кажется, что прошла уже целая вечность с момента отрыва от твердой поверхности моста.
      У меня в голове абсолютная пустота… Я часто слышал, что, летя с моста, ты понимаешь, что все проблемы можно решить, кроме той, что ты летишь с моста. Это полнейшая чушь. Я совершенно не считаю свой «полет» проблемой. Он был также необходим мне, как еда, вода или воздух. Вам, наверное, не ясно, почему же я пошел на такое… Хотите, чтобы я рассказал?
      Еще в пятнадцать я понял, что жизнь – абсолютно бессмысленная штука. Люди просто рождаются, учатся в школе, университете, устраивается на работу. Затем пенсия, смерть. Но зачем это все? Большая часть нашей жизни уходит на то, чтобы научиться делать свою работу. Но зачем нужна она? Большинство людей, работая, просто делают деньги людям, стоящим над ними на карьерной лестнице. А разве не так? Процентов девяносто всех людей на самом деле зарабатывают меньше, чем получает от их труда их начальник, который, по сути, только организует их работу. Бессмысленность, как я и говорил ранее. Сначала меня это напрягало, но уже к шестнадцати я просто перестал обращать внимание на все, что происходит вокруг. Легкость. Вот, что я, наверное, должен был почувствовать после этого, но она не появилась. Именно в этот момент я и перестал чувствовать что-либо.
      Так я и жил почти три года: я закончил школу, поступил в колледж на фотографа, устроился на работу в кофейню, чтобы заработать хотя бы на пропитание. Еще и обедать можно было бесплатно. Вот и все. Больше ничего и не произошло в моей жизни. Каждый день я вставал в восемь утра, завтракал, мылся и отправлялся на учебу. Через три часа я уже должен быть на работе. Кофейня, в которой я работаю, точнее работал, находится прямо в центре нашего города. Поэтому поток людей был просто неимоверным. Именно это мне помогало не подохнуть со скуки, ведь расслабляться времени не было. Закончив работать, я отправлялся с фотоаппаратом гулять по тихим улочка и паркам. Я делал снимки только природы. Ведь ни один человек не может сравниться с бескрайним синим небом, яркой зеленой листвой или водой, которая так и манила меня. Кстати, она уже очень близко… Ура! Так, о чем это я? А, да. После этого я шел домой, читал какую-нибудь бессмысленную книжку и ложился спать. Вот и весь распорядок моего дня.
      Я бы, наверное, так и жил бы дальше, дожил бы до старости, может, воспитал бы внуков. Но… Нет, это не мое. Правда, я никогда не думал и о самоубийстве. Это было бы странно. Ведь, если мне абсолютно безразличен этот мир, то мне все равно и то, когда и как я его покину. Но в прошлую субботу я понял, что это просто необходимо. Вам может показаться, что эта причина для смерти убога и совершенно бессмысленна, но, мне кажется, что я делаю все верно. Я просто мешаю людям жить. Вот и все. Мешаю родителям, которые уже просто устали от меня и моего вечного недовольства. Мешаю многим перспективным парням и девушкам, занимая их место в колледже или на работе в кофейне. Мешаю старикашке, у которого я снимаю комнату. И, как я узнал пять дней назад, я мешаю даже просто незнакомым людям. На меня наорал водитель машины, когда я переходил дорогу, ведь он куда-то спешил. Мне высказала свое недовольство беременная женщина с пятилетней девочкой в парке тем, что я, якобы, распугиваю бедных детей в парке своим угрюмым видом, будто я какой-то маньяк-педофил, который что-то задумал. Даже две дамочки-посетительницы кофейни были возмущены тем, что я прерываю их разговор, включая кофемолку. Вот такой я ужасный человек, который мешает всем. Поэтому мне и пришла эта идея в голову. Я понял, что всем вокруг будет намного легче дышать, когда меня больше не будет в этом бессмысленном мире. Вот только я сказал себе: «Не сдохни до четверга, чувак. Пусть это будет твоим подарком остальным на твой день рождения…»
      Так я и оказался над этой бурной бездной. Теперь она была совсем близко. Волны прямо подо мной утихли, будто река дала мне знак, что согласна принять меня к себе в объятья.
Пять метров.
Четыре.
Три.
Ну, что ж, прощай, бессмыслица. Вот все, что я могу сделать для этого мира.
Два.
Один.
И… Бух.


Рецензии