Я восхищаюсь природой...

Я восхищаюсь природой...
Её виды неба...Запах цветов и цветения, а также духи дождя...
Её прикосновения ветром, листвой и шерстью зверьков...
Её жизнь в проявлениях совершенно незначительных по размеру и по важности с нашими...
Я гляжу на небо исполосованное хвостами двигателей истребителей и бомбардировщиков через хрусталь противогаза. Вдыхаю благовония жизни через фильтры этой резиновой тряпки. Я прячусь в траве, хотя я давным давно нашёл себя. Они тоже меня нашли. Теперь я просто потерялся. Бронежилет спасает от пуль, которыми я уже успел изрешетить своё естество изнутри. Каска бережёт мою голову, обременённую свинцом.
Меня нежит, греет шерсть животных, он их не согрел, ныне они мертвы. Раз так, то одежда из волос убиенных не согреет и меня. Окровавленные харканьем линзы смотрят на принесённых в жертву войны муравьёв, что в касках, шинелях, своих кучках, траншеях, окопах, норах, базах и грязи. Они так же как и стекляшки видят небо, которое скоро накормит их дождём и окутает ветрами ядерной мощи. Я опоздал, я не спасся в логове, пещере или бункере. Я успел, я не спасся, упав замертво на объект своего восхищения, к убийству которого я приложил руку, примкнув к целому лугу из рук и ладоней, который был подобен этим невинным цветам, пьющим мою кровь.
Я восхищаюсь природой...
Её видами неба...Запахом цветов и цветения, а также духами дождя...
Её прикосновениями ветром, листвой и шерстью зверьков...
Её жизнью в проявлениях совершенно незначительных по размеру и по важности с нашими...
А любит ли она нас?


Рецензии