2. Долгожданный выход из ада

      Разочарование… Вот, что чувствует Ларс Зилк на своих уроках. Полнейшее разочарование в нынешнем поколении. Все эти дети, если их так еще можно назвать, абсолютно не интересуются ничем, что может развивать их интеллект. Все, что им интересно – это клубы, компьютерные игры, наркотики, алкоголь… Это самая великая потеря нашего времени.
      Ларс, тридцатипятилетний учитель математики Манхэттенской средней школы, находился сейчас на уроке 8 класса. В кабинете сидело десятка три четырнадцатилетних поганцев (по другому их не назовешь). Большинство из них даже таблицу умножения до сих пор не знают. Зато все из них уверенно могут назвать больше десяти различных видов наркотиков и сказать, как их нужно принимать и в каких дозах для достижения «наилучшего» результата. У доски стояла одна из самых «потерянных» учениц – Эмили Маккарти. Она уже пять минут думает над самым простым квадратным уравнением, что смог выдать мозг мистера Зилка. «Что же творится у нее в голове?» - подумал учитель. Но он не собирался ей подсказывать: до конца урока было еще минут 10, нового материала не было, пусть думает, сколько понадобится, то есть ровно до конца урока, ведь раньше ее мозг не сможет выдать ничего вразумительного.
      Если бы человек, не знающий, что люди, сидящие в классе, – восьмиклассники, зашел в кабинет, то он, наверняка, решил бы, что попал в клуб анонимных алкоголиков или наркоманов. Все были одеты не пойми во что… Делать замечания по поводу внешнего вида было абсолютно бесполезно, ведь в этом случае на следующий день они наденут еще более ужасную одежду или придут в школу вообще голыми (а таких случаев было немало). Эмили, стоящая у доски, была одета в короткую мини-юбку и тонкую ярко-розовую футболку с надписью «New-York Bitches» и очень откровенным вырезом. Сапоги доходили до колена, а всю оставшуюся часть ноги покрывали колготки в сеточку. У девушки (девочкой ее назвать язык не поворачивается) макияжа на лице было больше, наверное, чем штукатурки на потолке. В общем, выглядела эта рыжая школьница скорее, как девушка с панели, чем 14-летняя девочка. Будь Ларс отцом этой девчонки, то он бы хорошо прошелся ремнем по пятой точке этой юной «леди». Впрочем, к счастью, он не был ее родственником.
- Пять?.. – вдруг выдала Эмили.
- Что вы сказали? Я не расслышал, - переспросил математик.
- Ответ - это пять?
      Ларс был слегка удивлен, что она вообще вспомнила хоть какую-то цифру, но все равно заглянул в ответы, записанные у него в специальной тетрадочке.
- Действительно! Ого, вы правы! Как вам это удалось!? – воскликнул мистер Зилк, увидев, что у него действительно записан ответ «пять».
- Ну… Я подставила вот это вот сюда… - пробормотала явно не ожидавшая такого вопроса Эмили.
- Эх, а я понадеялся, что еще не все потеряно… Кто вам подсказал?.. Ладно, садитесь, - сказал преподаватель, поставив неудовлетворительную оценку в журнал.
      Тут прозвучал звонок - сигнал, что урок закончен. Мистер Зилк даже не успел сказать, что все свободны, как «дети» всей галдящей толпой ринулись на выход с такой скоростью, будто за ними гонится медведь или киллер на джипе. «Ну, и отлично, я наконец избавился от них», - пронеслось в голове у Ларса, и он стал собирать свои вещи, чтобы сходить выпить кофе в столовой.
      Выйдя из класса, у мистера Зилка возникло ощущение, что он попал на какую-то новогоднюю распродажу: все вокруг носились в разные стороны, кричали, сталкивались друг с другом, ссорились. Короче, полнейший ад. Правда, в настоящем аду Ларс хотел бы побывать, а отсюда мечтает выбраться как можно скорее. Учитель чувствовал, что еще чуть-чуть и он свернет кому-нибудь голову… Вон тому парню, который сейчас крушит чужой шкафчик, или той девчонке, что кричит на кого-то в свой смартфон. А может какому-нибудь тихоне, который целыми днями только и делает, что думает о самоубийстве… а что? Так он сделает только лучше, парню не придется самому накладывать на себя руки, совершать грех… В общем, Ларс готов был на все, лишь бы хоть как-то успокоиться в этой преисподней.
      Наконец мистер Зилк достиг столовой – центра этого ада. Здесь концентрация мелких поганцев возрастала в несколько раз. Мест нигде не было. Но, так как он работал преподавателем, то у него была просто шикарная привилегия – место за отдельным преподавательским столом в специальном небольшом помещении с официантом и расширенным меню. Ларс двинулся к двери, ведущей в этот «оазис» школьной столовой. Пока он добирался туда, то, наверное, раза три рисковал быть задавленным насмерть. Но все обошлось: заветная дверь была достигнута. Мужчина повернул ручку и ввалился в комнатку, в которой сидели еще четыре учителя. Поприветствовав всех, он наконец сел и сделал заказ: двойной эспрессо и шоколадный пудинг. Сидевшие за столом обсуждали, то, что нынешнее поколение полностью потеряно, что в их время все были разумнее. В общем, они вели самые типичные для современных учителей разговоры. Ларс решил не присоединяться к этой беседе, ему надоело каждый чертов день обсуждать одно и то же, все равно они ничего не смогут изменить пустыми разговорами.
      Через восемь минут его кофе наконец был подан, и мистер Зилк жадно хлебнул сразу полчашки этого божественного напитка. Тут вновь прозвенел звонок. Расправившись со своим перекусом за полминуты, Ларс взяли свой портфель и двинулся в сторону своего кабинета, в котором у него сейчас будет урок у 7 класса. Спешить, правда, было незачем, ведь еще минут 10 никто не явится, всем абсолютно все равно на расписание, у них уроки начинаются тогда, когда они захотят, а учителя были, в принципе, не против.
      Наконец Ларс добрался до своего кабинета, который находился в самой дальней от столовой части школы. Зайдя в класс, он обнаружил там трех человек. Прогресс, что там хоть кто-то был…
- Здравствуйте… Можете не вставать. А, да, вы и не собирались… - сказал мистер Зилк, садясь на свое место. – Открывайте сто пятьдесят вторую страницу своих сборников и решайте в тетради номер две тысячи пятьсот девяносто три пока остальные подтягиваются.
      Никто, конечно, не послушался, они лишь сделали вид, что думают, хотя на самом деле, наверняка размышляли над тем, как бы пораньше уйти с уроков и наконец выпить свое любимое пиво где-нибудь в подворотне. Ларс в свою очередь сделал вид, что не заметил этого, и стал заниматься своими делами, а именно продолжил писать свой детективный роман, над которым он трудится еще с вуза.
      За это время в класс наконец подтянулись остальные семиклассники. Вздохнув, мистер Зилк встал и начал рассказывать новый материал. Правда, он не понимал, зачем это нужно, ведь его слушают от силы двое человек, и то у них, наверное, просто закончилась зарядка на телефоне, и они за неимением ничего, чем можно развлечься, слушали его наискучнейшую (по их мнению) лекцию. Закончив рассказывать, Ларс понял, что ему придется терпеть этих раздолбаев еще больше 15 минут, и он вызвал к доске одного парня из тех двоих, что его слушали. Это был Джастин Прай, относившийся к тем тихоням, которым так желал свернуть голову мистер Зилк около часа назад. Преподаватель дал ему очень простую задачу, которую он сам мог бы, наверное, классе в третьем решить. Моментального ответа не последовало, этого следовало ожидать. Джастин даже вида не подал, что думает, просто стоял и смотрел в одну точку на дальней стене за спинами одноклассников. Через две минуты Ларса стало это раздражать, и он сказал:
-Ну, что? Какой ответ?
      Ответа от парня опять не последовало.
- Мистер Прай, вы еще с нами?
- Да, - раздражительно ответил Джастин. – Если вы не видите, то я стою перед вами. А ваша задача полный отстой. Зачем нам вообще нужна эта чертова математика? Для чего? Жизнь вообще бессмысленная штука, так зачем ее еще и математикой засорять?
- Так, мистер Прай, значит, ответа я не услышу? – сказал мистер Зилк, сделав вид, что не заметил откровенного хамства.
- Хорошо, пусть будет три…
- Но вопрос был в том, какая фигура обладает данным свойством. Вы дали просто абсолютно бредовый ответ. Тоже самое, что вы бы сказали, что один плюс один равно один! – сказал мистер Зилк и залился смехом. Никто не понимал, что же смешного увидел преподаватель в этой фразе, но так и должно было быть. Даже он сам не знал, почему именно эта фраза вызвала у него такую реакцию, такое ощущение, что этот смех лился откуда-то из дальней части его подсознания, он не контролировал его.
      Мистер Зилк, наверное, и дальше продолжал бы умирать со смеха до конца урока, если бы вдруг не раздался стук в дверь.
- Войдите, - сказал учитель.
      Внутрь вошел директор и прошептал мистеру Зилку, что с ним хотят поговорить, и ему нужно выйти.
- Все свободны, - произнес Ларс, взяв портфель, и вышел из кабинета.
       Рядом с дверью стояла директор, позвавшая его, и двое полицейских. «Интересно, что им от меня нужно?» - пронеслось в голове у математика. Однако, долго ждать ответа на этот мысленный вопрос не пришлось:
- Мистер Зилк? Здравствуйте, мы из Манхэттенского отделения полиции, - сказал один из копов.
- Здравствуйте, чем обязан?
- Мы тут по очень важному делу. Вы, наверняка, слышали о множестве исчезновений людей в нашем городе…
- Да, но, вроде, по телевизору говорили, что их ничего не связывает, - удивленно ответил мистер Зилк.
- Мы тоже так считали. Однако, за последнюю неделю пропало больше 20 человек. Это не может быть просто совпадением. Полиция основательно взялась за это дело.
- Ага… Понятно… А я-то тут при чем?
- А, вот за этим мы и пришли. Мистер Зилк, мы хотели попросить вашей помощи, как одного из представителей выпускников мат факультета. Полиция набирает команду специалистов, которые смогут помочь нам разобраться в этом запутанном деле. Вы согласны?
- Хм, интересно, - произнес Ларс. Но он понимал, что это единственный шанс выбраться из этого ада, наполненного деградирующими детьми-демонами.
- Так что вы скажите?
- Я согласен.


Рецензии