22 33

Светящиеся отрезки зелёного цвета сложились незамысловато в цифры времени допотопных электронных часов. Яркие. В темноте. Мешают, когда хочется спать. Светятся.

Холодильник, стиральная машина, плита и мусорное ведро в глубине изгиба кухонной столешницы.
Мои соседи.

Две кошки приходят на свои места рядом с моей головой, на диване и на низком журнальном столе, который сразу за ним.
Мои кошки.

Окно открыто. Лето. Звуки шоссе не смолкоют и я вздрагиваю, когда монотонный гул мегаполиса, разрывает рев мотора мотоцикла, проносящегося по пустеющему шоссе.
Ночь наступает.

Надо лечь так, чтобы кошки не мешали хвостами и лапами, повернуться спиной к ярким цифрам часов и постараться заснуть, пока утихающий город снова не вздрогнет от рева почти летящего над дорогой мотоцикла.

Моя ночь.

00:33


Рецензии