Почему я не поэт

Я не буду перед вами рисоваться,
Разные красивые рифмы раскладывать
                шоколадами
Ну, подумайте:
                откуда во мне
                таланту взяться,
Если я над строчками
                голову ломаю
                как над шарадами
Поэтом надобно родиться,
А что взять
            с самосделанного поэта?
Мне,
     по большому счету,
                нечем гордиться.
Так,
      рифмуя
             складываю мысли
                про то и про это.
Человек –
           орех,
                его расколют,
Вытащат – посмотрят сердцевину,
                шелуху выкинут.
А поэт –
         тот, редкий,
                что на поле
Останется,
Землею
        раздавится
И взойдёт
             леса орехами,
                дубами, каштанами да липами.
На кострище жизни
                он сгорит сухой березой,
Искорки стихов
               треском
                вокруг себя разбрасывая.
Вы вглядитесь
               в его глаза:
Он же сердце
             любое
                младенчески – розовое
Заразит тоскою,
                любовью
                и разной прочей заразою.

24.06.-11.2001г.

Иллюстрация: интернет.


Рецензии
"Поэт заразит сердце любое тоскою,любовью и разной прочей заразою"-вот вы как о своём творчестве думаете,значит не зря творите!А как же не заразить,если вы сами знаете,что самые красивые стихи рождаются лишь тогда,когда чувства переполняют сердце.Любовь-не зараза,а стихи-"пища" для души!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   12.11.2017 16:43     Заявить о нарушении
Машенька, вы мыслящий критик, а значит, станете великим поэтом.
Любовь - это именно зараза! Постарайтесь заразить ей своего любимого человека.
Увидите, это получится!

Егор Черепанов   25.11.2017 20:41   Заявить о нарушении
Постараюсь заразить!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.11.2017 21:22   Заявить о нарушении
Маша! заразите! Это легко! Потом сами не будете знать куда от него деться.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:13   Заявить о нарушении
Не знаю,я думаю,что у меня была взаимная любовь ,но всегда потом было разочарование.Может,любила не того?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 22:17   Заявить о нарушении
Я хотел сказать: поэт это - костёр. Вокруг него всё загорается. Горит. И не важно - хотел он этого или нет.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:24   Заявить о нарушении
О,да я такой костёр ,особенно на работе ,возле меня невозможно потухнуть.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 22:26   Заявить о нарушении
я рад. Это здорово.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:31   Заявить о нарушении