ИстинноеЯ, что в людях, и есть философский камень

Наши , я, без форм, с которыми мы себя отождествляем, и есть зёрна духа, частицы Абсолюта, или "Я" Абсолюта... Они не отдельны от "Я" всех зёрен духа. Духо-Материя - Общий Растворитель, и Проявитель всего. Истинное Я, и есть Духоматерия, а не Дух отдельно, или Материя, без Духа. И мы знаем, что нет духа без материи, и материи без духа.

Слышать Своё Сердце, - и значит слышать частицу Абсолюта в себе или зерно духа... Сколько бы форм оболочек мы не имели бы, на все , есть только одна частица от "Я" Всего, одно зерно духаматерии, что в нас Истинное я.
   Угодно БОГУ, или Я Всего, чтоб Его зерна могли общаться, любить друг друга, помогать... Но для этого, всем надо найти в себе, что их я, не что-то или кто-то , а что Оно всё , что видит и слышит, чувствует, заключает внутри Себя, внутри этого Я. - "Я" Общий Растворитель и Проявитель Всего. Если люди находят в себе это, Сердце или философский камень, как ещё можно назвать это Сердце, то они будто заново рождаются. Начинают действительно слышать свои Сердца, и иначе понимать эту жизнь, людей, природу. Это и угодно БОГУ. Общение таких людей становится качественным и терпеливым в отношении всех, особенно тех, кто ещё не родился заново, а всё ещё верит в то, что его я тело, мысли , эмоции, земное сознание. Такие люди верят только в плотный мир, в то что могут физически пощупать, увидеть. Они не смогут пока понять тех, что заново родились, а даже могут стать их заклятыми врагами. Но Карма всех ведёт к тому, что никто не избежит в будущем этого перерождения заново, не в смысле следующей жизни, а при жизни..., не в этой, так в какой нибудь следующей. Эти люди так и будут рождаться каждый раз среди таких же, как и они сами, где мир будет соответствовать их развитию, эволюции.
   Говоря о людях, я имею ввиду Себя, а не окружающих меня людей. Так как мир меня окружающий, с людьми, в моём сознании, в моём Я. Чем более мне удаётся синтезироваться с этим моим Я, тем быстрее эти люди приближаются к заново-рождению своему... И больше и больше станут появляться для меня людей особых, даже Выше меня самого, но и они из моего Я.


Рецензии