особый мой сорт нирваны

Она была моим особым сортом нирваны. Легкая, как ветерок. Женщина, увлекшая меня на дно. Женщина, разодравшая мою душу в клочья. Женщина, рыдающая , когда я уходил. Гордая, не побежавшая за мной вслед. Ждал ли я ее? Не знаю. Но тогда , я любил её. Неправильно и наверное не так, как ей было нужно или наоборот, так, как никто никогда не любил ни до меня ни после. Она еще много ночей снилась мне и манила, а я , одуревший от злости, возвращался и ......
Она была особым сортом моей нирваны. Я вытаскивал ее со дна, пока не захлебнулся сам.


Рецензии
Джи, это свыше тебе не позволили "испортить" такое произведение)))))

http://www.youtube.com/watch?v=VHBcS0fYWfc

Странник Призрачный   23.08.2017 20:11     Заявить о нарушении
Эх, не знаешь, ты, Странник, какая рецензия была! Загляденье! Самооценка твоя рассыпалась бы в благодарностях!))) Ну, и не узнаешь теперь))

Джеанна Джейн   23.08.2017 20:10   Заявить о нарушении
ты меня так избалуешь просто)) Я потом замучаюсь тебе цветы посылать))))

Странник Призрачный   23.08.2017 20:12   Заявить о нарушении
и чего это - цветы жалко?
ты же Странник, чуть что - ищи ветра))

Джеанна Джейн   23.08.2017 20:20   Заявить о нарушении
Странник, но не матрос же))

Странник Призрачный   23.08.2017 20:23   Заявить о нарушении