Запись 62

Запись от 05 ноября 2015 г.


После недавних размышлений я дал себе обещание не уходить от чувства боли путями, которые не идут параллельно с моими целями. Возможно, формулировка обещания и звучит немного странно, но её суть описывать я бы не хотел. Мне кажется, любой человек, вчитавшись и обдумав, легко поймёт её смысл.

Стоя перед зеркалом, я думал о своём обещании, разглядывая отметины, оставшиеся на теле после укусов собаки. Я, как следует, не рассказал об этих пустяковых ранах, потому что это не имело никакого значения, впрочем, как не имеет и сейчас. Было только досадно от того, что эти шрамы будут служить предметом воспоминаний о моей душевной слабости. Возможно, в этом как раз и был смысл, но я предпочёл бы забыть, что когда-то слишком опечаливал вещи, которые нужно было просто выбросить из головы.

Наступали холода и оставались считанные дни, когда я мог свободно прокатиться по городу, наполняя свои чувства забытыми ощущениями в надежде, что их хватит на всю зиму. С наступлением ночи, я оделся потеплее и направился по прямой, не думая о маршруте. В одно из мгновений чувство дежавю вскружило мне голову и указало на повторение ситуации: я стоял у перекрёстка на светофоре, а слева находился чёрный автомобиль, в котором сидела она вместе со своей семьёй. На этот раз я воспринял всё с легкостью и не пытался оставаться незамеченным. Сняв шлем, я постучал в окно автомобиля и помахал ей и её отцу, который сидел за рулём. Они ответили тем же, ярко улыбаясь, а с задних сидений вперед наклонилась её мама, так как задние окна были спрятаны металлической шторкой. Женщина тоже помахала мне, а затем, снова улыбнувшись, что-то сообщила своему мужу. Сложно передать, каким теплом эта ситуация отразилась во мне. Было действительно приятно увидеть хорошее отношение к себе, и я надеялся, что не ошибся в прочтении их реакций. Когда загорелся зелёный свет, я, не спеша, поехал вперёд и уже через пару минут выкинул все мысли об этой ситуации.

Катаясь ещё несколько часов, я дождался, когда город опустеет, чтобы пролетать пустые перекрёстки. Я набирал скорость, закрывал глаза и летел, стараясь отдалиться от всех ненужных сожалений. Ветер проникал сквозь плотную куртку и просачивался в рукава, но я не обращал внимания на холод, так как был где-то далеко. И хоть это и было опасно, хоть впереди порой и проносились огни фар, я рисковал и радовался отсутствию волнения. Я набирал такую скорость впервые и, закрывая глаза, представлял, как в меня врезается автомобиль, а затем я падаю и ощущаю спокойствие. Вдалеке виднелся оранжевый свет многочисленных фонарей, а справа, будто наперегонки со мною, к перекрёстку двигались два автомобиля, и это был мой шанс. Я набрал скорость, закрыл глаза и перестал дышать:

          «И пусть весь мир подождёт»

Но не сегодня. В эту ночь всё будет хорошо. Я миновал перекрёсток и, не сбавляя скорость, направился навстречу новым событиям и испытаниям.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/28/1387
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/28/1382


Рецензии