Медсестра

                Медсестра     ©                Медсёстрам  Икс, Игрек, Зет…

Лежу в палате на три места –
Сердечный сбой пришёл, стервец!
А медсестра – как та невеста:
Хоть в загс веди, да под венец!

«Тащусь» от всех её уколов
Во все интимные места!
Ах, где былой задора голод,
Где ваша чувственность, уста?

Эх, мне бы скинуть лет так сорок! –
Я сам себя бы превзошёл:
Я б с ней такой устроил «шорох» –
Узнал бы наших мой Орёл!               *

Владимир взят бы был атакой,
И стон стоял бы над рекой,
Когда б не слёг с сердечной «бякой»
Ты этим летом, дорогой!

А вот лежишь, жуёшь таблетку,
И ей, сестрице, невдомёк,
Что в мыслях ты её, «нимфетку»,
Давно в постель уже завлёк…

А всё – она!.. Вечор Лолитой
Давленье мерит мне, склонясь,
И я, как дурень тот набитый,
Смотрю на грудь её чрез бязь.

Халатик с вырезом глубоким,
А там – прозрачней неба лиф…
Вдруг резануло тем, далёким,
Когда был молод и красив!..

С ума сойти от страсти можно!.. –
Пускай тебе за шестьдесят…
Ну, почему мне так тревожно,
Когда глаза её горят

Сквозь пух ресниц огнём игривым?..
Так пусть продлится это диво! –
Я ощущеньям новым рад…
И всё же жаль, что не случится
Меж мной и ею близость та…
А ретивое пусть стучится:
ТратА-та-та, тратА-та-та…
 
* Орёл – город моих предков, по отцу

19 июня 2005 года, Владимир, палата №7,
в День медицинского работника































         

 


Рецензии
Добрый день, Анатолий! Ах они, эти медсестры-завлекалочки! Ну не дают спокойно болеть человеку. И зачем халаты сейчас впереди застегиваются? То ли дело было раньше - завязывались сзади на веревочки - и никуда уже не проникнет нескромный взгляд больного.
Крепкого здоровья и всяких благ!
С уважением и восхищением,

Людмила Каштанова   19.04.2022 09:23     Заявить о нарушении
Созерцание девичьей прелести - прекрасное дополнение к лекарствам!..
Благодарю за отклик и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   19.04.2022 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.