Комок счастья

Столик у окна был излюбленным местом в кофейне у Дрэйка,старого индейца племени Навахо.Он был еще тем пропоицей в молодости.Поэтому и не стал открывать паб,чтобы вконец не спиться
Здесь варили волшебный кофе,аромат которого заставлял не только проснуться,но и заряжал на весь день удачей и везением.
Я часто приходила сюда подумать и погрустить.В такт покачивающейся ноге я мешала свой лате.Мысли роились в голове,не давая покоя.
Я всегда думала.что любовь питает людей.
У меня же она больше забирала,чем давала.Я ощущала,что сосуд мой не наполняется,а иссякает.Я становлюсь более задумчивой и молчаливой.Как будто многотонное одеяло сдавливало меня и я не могла дышать полной грудью
Может я не создана для всего этого,может это не совсем то что мне нужно-пульсировало в голове.
А может я просто настолько пропитана эгоизмом,что никак не могу принять все эти жертвы,которые нужно приносить во имя и ради нее родимой.
Наконец-таки оторвавшись от стакана,я уставилась в окно.
На улице была зима.Она уже месяц как взяла все в свои руки в нашем городке.
Люди бежали по делам,дети резвились на катке,молодые мамы мерно и чинно рассекали аллею колясками.
Как все мило и красиво.Но даже это не радовало меня.Объятия печали,не давали уголкам губ приподняться.
-Что за отвратительный звук?!Я начала искать источник этого раздражителя.
За окном  сидела собака, белый пушистый комочек.Она так яростно скребла стекло,что ее трудно было не заметить.Замерзшая от холода она не могла остановиться от дрожи.
Я взглянула на Дрейка,указывая пальцем на улицу,он кивнул.
В кофейне были запрещены посиделки с животными.Но,сердце "собирателя скальпов" дрогнуло.
Я выскочила на улицу в одной кофте.Малышка, увидев меня ,не сдвинулась с места,будто прилипла .Одним движением я сгребла ее в охапку.
Белый комок прильнул всем тельцем.
-Не бойся,все будет хорошо .
Жить будешь
Эмили,жена хозяина,принесла теплого молока.
Щенок не притронулся  к еде.
У нее просто не было сил
Я достала шарф из сумки и обернула кроху.Малышка стала пошмыгивать и поскуливать,вновь обретая признаки жизни.
Через полчаса она уже лопала за обе щеки.
-И откуда ты взялась такая красивая на мою голову.
Ведь придется тебя взять к себе,а то не дашь поскучать и попечалиться завсегдатаям кофейни.
-И как мы тебя назовем.?
Дрэйк,что скажешь
-И думать не надо.Белая и пушистая-снежинка да и только
Эта красотка сама выбрала себе хозяина.Не перестаю удивляться этим умным тварям
-Снежинка,-комок заурчал от удовольствия .Может ты научишь меня любить ?
Ты посмотрела на меня так преданно и искренне,что я уже не сомневалась в положительном ответе
С этого момента мы обрели друг друга
Два одиночества,нуждающиеся в любви и ласке.


Рецензии