Где-то теплится искра

Почему я такой маленький! Никто меня не видит, не замечает. Пользы от меня никакой. – раздавались, как комариные писки, жалобы одного цветка.
      Наконец, услышало его небо,  и полил сильный дождь. На какое-то мгновение пригнулись крупные цветы и высокие травы к земле.  Маленький же цветок выпрямился и посмотрел вокруг.  Чувство  гордости и достоинства переполнило его:  У меня есть сила. Я могу творить и  изменять мир - подумал цветок.
     Но, не успел он опомниться, как дождь закончился. Окружающие растения стряхнули с себя последние капли и  стали еще выше, крупнее. Маленькому же цветку теперь предстояло самостоятельно утверждать себя. Теперь в его памяти жил образ творца, сияющий невообразимыми красками, пробуждающий новые силы, возможности.
     Не то же ли самое мы наблюдаем среди людей? Как часто смирение или подчинение обстоятельствам помогает раскрыться внутренней природе человека. Словно надежно зарытое зерно начинает прорастать, чувствуя приближение весны.
     Подобное зерно сокрыто не только в недрах цветов, животных и птиц. Его сокровенной свет озаряет изнутри души людей. Не передать словами радость, когда начинают появляться первые всходы и устремляться к источнику тепла и  света. Звуки пробуждения просты и легки. Они  отражают  в чистых напевах явление духа и напоминают собой пение птиц. Каждое движение, вырвавшееся из глубин, несет отпечаток новизны и убедительности. Жизнь не молчит, а проявляет себя многогранно.
    Любому созданию есть,  что  сказать миру.

10.04.2014 г.


Рецензии