Дайте мне сказать! Глава 17

От автора: да, я написала это книгу в 2014 году и выкладываю по частичкам её из-за порока моего - лени. Но ныне я выложу оставшиеся главы. Искренне жалко тех, кому в своё время понравилась эта история и которые ждали новых глав.
Глава 17.


Её тащили по коридорам, её мучили, над ней издевались. Она отныне никогда не увидит солнца. Она будет в этих четырёх стенах. Но будет недолго, пройдёт время и её не останется в живых. Она помнила тёмную ночь, смех двух полицейских, не щадивших её, она попросила всего лишь, чтобы они шли медленнее, но тотчас получила за это по голове. Шейруйнг это не город Роз, здесь жестокие нравы, тут другие люди и другие законы. За что она провинилась? За то, что не такая, как все? За то, что Фред не скрывает, что ему хочется быть прекрасной Сьюзан? За то, что он делает то, что ему нравится? Но позвольте, за это ещё никогда не сажали в тюрьму! Ужасные нравы, кажется, что она оказалась на два, три века раньше, и находиться не в двадцать первом веке, времени развития. Шейруйнг это место не для неё.               
Она помнила тюрьму. Как увидела кладбище из окна полицейского фургона, как вскрикнула от ужаса и боли, голова сильно болела от удара, который ей нанёс один из блюстителей порядка. Ей показалось, что она теряет сознание, что она рухнет на пол. Но она смогла выйти и со скрученными руками оказалась в толпе тошнотворных отвратительных людей. Ей вслед кричали хором "умри, тварь", а она не могла понять, за что всё это. За, что она виновата перед всеми этими людьми?               
Но они не щадили её, кто-то крикнул, что её сажают в клетку к "металлу", кто это Сьюзан не знала, но поняла, что на лучшее ей не стоит надеяться. И вот она уже сидела в помещение с огромным волосатым человеком. У него мощные руки и от него пахло кровью. Он сидел на полу, подобно зверю и свирепо смотрел на Сьюзан. Она хотела вырваться назад, подобно пташке, которую с поломанными крыльями загнали в одно помещение с котом, но уже было поздно. Дверь захлопнулась, и полутьма окружила Сьюзан. Человек, сидящей в углу поднял на неё глаза, налитые кровью и зашипел. Он поднялся и, шатаясь, стал подходить к Сьюзан. Он шёл, молча, слышалось, как эхом отдаёт стук от шпор на его сапогах, запах нестиранной несколько лет рубахи, приближался, "метал" стал подходить к Сьюзан, она отбежала на несколько метров от него, и тогда человек разгневался, он подбежал к ней и схватив её за шею прижал к стене камеры. Сьюзан почувствовала, что она начинает задыхаться. Тем временем "метал" с интересом разглядывал её, посмотрел на её руки, на её испуганное лицо, на спутанные локоны парика, и ухмыльнулся, он что-то зашипел, а потом сильнее сжал её горло, так, что Сьюзан стала задыхаться. Она думала, что уже близиться её смертный час, но "метал" отпустил руку от её горла, и ухмыльнулся, он злобно рассмеялся. Сьюзан же стала глотать воздух. Она прижалась к стене и стала медленно по ней сползать вниз. Ей виделся подол её чёрно-золотого платья, и золотистые каблуки туфель. Неужели она больше никогда не увидит эту землю?               

Человек же, стоящий перед ней, схватил её за руки, и потянул к себе, его отвратительные руки коснулись её плеч, а потом стали пробираться к завязкам платья. Платье завязывалось на спине, и Сьюзан почувствовала, как с силой он снял чёрные ленты, соединённые ранее в большой чёрный бант на её спине. Теперь она показалась себе несчастным котёнком в огромном мешке, который раньше прекрасно сидел на ней, но нынче стал совершенно иным и не держался, "метал" же ухмыльнулся, его сумасшедший взгляд тотчас привёл Сьюзан в сознание. Если она не будет бороться за свою жизнь, то этот мерзкий человек убьёт её. И Сьюзан, чувствуя гуляющие на её корсете руки "метала", с силой укусила его в шею. Исполин заорал от боли и, схватив Сьюзан за парик, отшвырнул её в сторону. Она почувствовала же, что подвернула ногу на высоком каблуке и беспомощно упала на пол, "метал" с ненавистью стал произносить - ты хоть знаешь, кто я?               

- Понятия не имею. Набралась смелости возразить ему Сьюзан.               

- Я чистильщик! Слушай меня, я убил за свою жизнь двадцать пять таких как ты, я избивал таких как ты до полусмерти, таскал за волосы и ничего, оставался безнаказанным! А знаешь, за что меня упекли сюда? Да я по случайности промахнулся, была ночь, и я выстрелил в свою напарницу, а не в того гада, которого мы пытались поймать. Она умерла на месте, моя милая Вики, моя любовь, а мне дали пожизненное, ибо мой напарник, тоже влюблённый в неё, сказал на суде, что я убил её умышлено. Теперь просижу тут всю жизнь, но ничего я и здесь встаю на сторону закона, уже троих таких же, как и ты убил, а потом и ты здесь появился, ну как тебя зовут? Как-то слишком ласково обратился к Сьюзан чистильщик, она, дрожа, подбирая полы своего платья, отозвалась - Сьюзан.               

- Это твоё вымышленное имя, настоящее. Строго произнёс "метал".               

- Фред. Испуганно прошептала Сьюзан, видя, что из-под подушки "метал" достаёт что-то длинное и узкое. Это был кнут. Настоящий кнут, которым погоняют лошадей.               

- Ты знаешь, кого мне сюда сажают? Тех, кого нужно убить. Те, из-за кого тюрьма переполнена. Таких, как ты. Я в сговоре с начальником тюрьмы, он мне носит сюда сигареты, еду хорошую, а я расправляюсь с теми, из-за кого его тюрьма переполнена. Он мне обещал, что если я ему буду помогать, то пожизненное снимут с меня. А я к матушке хочу в село поехать, жива ль она ещё? Задумчиво говорил изверг, приближаясь к Сьюзан, та задрожала, "метал" произнёс - я мучаю жертву, потом убиваю. Ты знаешь о лисицах? Они сначала мучают несчастную дичь, а уж потом и съедают её, так вот я очень похож на них...               

- Вы сумасшедший! Выкрикнула Сьюзан и вскрикнула от боли. На ней уже больше не было корсета, хлыст ударял её по голому телу. Она взревела от боли, один раз, другой. Этому человеку доставляла удовольствие её боль, её страдания. Не уж то на этой земле таких миллионы? Неужто никто не может принять её такой какая она есть? Ей хотелось жить, но она ничего не могла сделать. "Метал" был сильнее её, он крепко сжимал её одной рукой, пока другой наносил удары. Сьюзан вспомнился Роберт, их первая встреча. Их ночь под звёздами, на мгновение ей стало очень хорошо, в то время, как изверг закончил мучить её и отложил кнут в сторон. Он снова уселся в угол комнаты подле своей койки. Сьюзан же продолжала сидеть на коленях на полу, она чувствовала, как кровь струиться из ран. Ей хотелось жить, но она понимала, что смерть её уже близко.               

Её никто не сможет вызволить отсюда. И тут Сьюзан вспомнился Марк и Мария. Первый был наивным юношей, влюблённым в неё, другая же была перечащая своим родственникам, до этого такая чопорная и правильная девушка. Сьюзан усмехнулась. Ей никто не поможет, она обречена на смерть. Она с трудом надела на себя корсет, а на корсет платье, и подползла к стене, краем взора она уловила, как смотрит на неё с интересом "метал". Он так и хочет спросить её: через какое время ты умрёшь?               
Сьюзан закрыла глаза. Это конец. Ей уже представился Роберт, его любящий взгляд, ей представилась королева, Мир цветов. И казалось, никакого потопа не было. Не был никаких беженцев, ничего ужасного. Казалось, что сейчас она в своём особняке, в своём любимом городе. Её тело, окровавленное и никому не нужное, лежало в грязной камере. Сьюзан закрыла глаза и вдруг услышала шаги. Раз, два, они приближались к ней. Это был "метал"? Что он сделает сейчас с ней? Что будет с ней дальше?               

Но Сьюзан ошибалась. "Метал" не шёл к ней, он продолжал сидеть на своём месте. Но вот послышался стук, голоса. Казалось, они наполнили камеру, голоса слились в единый поток. Они стали невыносимы, и Сьюзан потеряла сознание.               


Тем временем Марк уже спешил к ней. Он сел подле Сьюзан и потрогал ей пульс, она была жива, но прибывала в обмороке. Марк поглядел на чудовище, сидящие в одной с ней камере и крикнул начальнику тюрьмы - слышишь ты, это он довёл её до такого состояния...               

– Его - попытался поправить начальник.               

- Нет, её. Мою Сьюзан, и ты за это ответишь. Серьёзно ответил юноша, глядя на начальника тюрьмы. Он больше не сказал ему ни слова. Удивлённая, но в тоже время счастливая Мария, ведь они освободили Сьюзан, не могла поверить в произошедшие с Марком перемены. Казалось, что за эти двенадцать часов он повзрослел и стал совершенно другим. Он, несомненно, изменился. Строгость и жёсткость в его характере нынче шокировали Марию, и она еле поспевала за Марком, который один нёс на руках такую беспомощную, и теперь уже находящуюся в беспамятстве Сьюзан. Он отказался от помощи ненавистного начальника тюрьмы, покорно, подобно верному псу, семенившего с ними до самого выхода. Марк нёс Сьюзан один, он ещё никогда не чувствовал её так близко. Сейчас она выглядела такой беззащитной, такой маленькой и беспомощной, что Марку захотелось ещё сильнее прижать её к своей груди, но он сдержался от этой мысли, подумав, а была бы счастлива Сьюзан от такой близости с ним. А была бы она вообще счастлива, зная, что он несёт её на руках. Вряд ли. И эта новость раздосадовала Марка. Он не попрощался ни с караулом, ни с начальником тюрьмы, Марк аккуратно вместе с кучером усадил Сьюзан в беспамятстве в карету, сам, придерживая её голову, сел подле неё, Мария тоже залезла в карету и закрыла за собой дверь.               

- Трогай! Крикнул из приоткрытого окна кучеру Марк, а потом тотчас затворил его и закрыл шторой. Ему захотелось избавиться от ненавистных воспоминаний этого дня.               
Сьюзан прикорнула на его плече, он чувствовал аромат духов, исходящий от её очаровательной шее. Глаза её были прикрыты чёрным веером пушистых ресниц, губы застыли в мучении. Нет, её больше нельзя везти в дом Марии, там её родители, они не примут её, не окажут ей должной заботы. А ей так плохо сейчас. В больницу её тоже везти нельзя, Марк понимал, что если он часто будет использовать свою фамилию в житейских целях, отец скоро узнает, где он и тогда у Марка начнутся новые проблемы. А просто так Сьюзан не оставят в больнице, ведь ночных жителей не любят и не уважают в Империи.               


Марк тихим голосом обратился к Марии - может быть её отвезти ко мне в гостиницу?               

- Возможно, так и нужно поступить - выходила из своих раздумий девушка, она дотронулась до головы - знаешь Марк, я думаю, способны ли мои родители на такую подлую вещь, как подделывание документов?               

Марк также шёпотом, чтобы не потревожить Сьюзан, ответил - я не знаю Мария, честно не знаю.               

- Тогда я выясню - уверенно произнесла Мария и отвернулась в сторону окна. Там уже ярко светило солнце, и по улицам Шейруйнга сновали пешеходы, карета застряла в очередной пробке. Марк крикнул кучер - езжай к тому дому, откуда мы забирали Марию, потом я тебе скажу адрес гостиницы. Кучер повиновался, и карета в скором времени подъехала к дому Марии. Девушка, услышав от Марка адрес гостиницы, где он остановился, предупредила, что в скором времени наведается проведать Сьюзан, и уже тогда, когда она собиралась уходить, Мария честно призналась, обращаясь к Марку - я и не ожидала, что вы такой смельчак, Марк. Всё же, какие документы вы показали секретарю, да и всем остальным, что это так подействовало на них? Заинтересовалась она. Марк загадочно улыбнулся - это тайна, Мария, тайна которую я вам не могу сказать.               

Они попрощались, и девушка вошла в подъезд, карета же поехала к гостинице. Марк по-прежнему ощущал на своём плече голову Сьюзан, он, переживавший за неё, несколько раз дотрагивался до запястья Сьюзан и измерял пульс. Сьюзан же сквозь долгий сон отводила от руки юноши свою руку, и что-то сладко сопела. Марк с умилением глядел на неё. Как много встреч, как много он пережил за несколько прошедших часов. Он так переживал за Сьюзан, а теперь она спит у него на плече.               

И вот карета остановилась у роскошной гостинице Шейруйнга, Марк поблагодарил кучера и предупредил его, чтобы он возвращался тотчас в резиденцию, сам же Марк внёс на руках Сьюзан в холл гостиницы, стоящие за стойкой ресепшена молодые  девушки с изумлением посмотрели на него.         

Юноша отнёс Сьюзан в свой номер. Там он положил её в кресло и, закрыв шторы в спальне, кабинете и гостиной, Марк присел на корточки подле кресла и стал наблюдать за Сьюзан, та постепенно приходила в себя, она повернула в непонимание голову и оглядела комнату, в которой она находилась. Потом с трудом произнесла, глядя на Марка - где я?               

- Сьюзан успокойтесь, вам ничего отныне не угрожает. Вы у меня в гостинице. Ничего страшного. Добавил он, и тогда она сконфужено улыбнулась, Сьюзан поморщилась от боли, казалось, её спина горит.               

- Что-то не так? Забеспокоился Марк, глядя на то, как морщиться Сьюзан. Она попыталась объяснить, что произошло с ней, и когда её рассказ был закончен, Марк грозно произнёс - клянусь, "метал" пострадает за это.               

- Лучше бы, чтобы вы мне помогли встать и пройти в ванную комнату. А потом бы уже рассуждали над карательными планами - заметила Сьюзан. Марк тотчас обхватил её в крайнем смущение за пояс, ибо до спины Сьюзан он не решился дотрагиваться, из-за того, что вся она у неё болела от нанесённых ударов, Марк провёл её в ванную комнату, и Сьюзан вышла из его объятий. Юноша посмотрел на неё ещё один раз и задумался, очнулся он от раздумий только, когда услышав смущённый голос Сьюзан.               

- Марк, может быть, вы покинете ванную комнату?               

- Ах, да конечно! Спохватился юноша и тотчас выбежал из ванной комнаты и прикрыл за собой дверь. Сьюзан сняла туфли на высоком каблуке, сняла платье, и попыталась снять корсет, но потом, ощутив нестерпимую боль, заметила, что к ткани прилипла кровь, и его не так будет просто отцепить от кожи. Сьюзан долго мучилась, пытаясь причинить себе меньше боли, она вскрикивала, чувствуя, как болят её раны. И когда, наконец, она разделась целиком и подошла к огромному висящему в полный рост зеркалу, Сьюзан увидела в нём измученного молодого человека со спутанным и взъерошенным париком, с чёрными кругами от теней на безупречном лице. Сьюзан развернулась к зеркалу спиной, и оглянулась назад, она поморщилась от зрелища, которое увидела. Всегда нежная и бархатистая кожа, теперь была полностью порезана, и множество ссадин виднелось на её спине, кровь в которых засохла, и приобрела бордовый оттенок.               

Сьюзан сняла парик и аккуратно положила его на туалетный столик. Нет, её "волосы" были спутаны в клочья, их невозможно было расчесать. Сьюзан с огорчением вздохнула. Она смыла со своего лица остатки косметики, затем приняла душ и надела висящий на вешалке белоснежный махровый халат. Сьюзан взглянула на себя в зеркало. Теперь она была Фредом, тем, кем она бывала редко, и если бывала, то чувствовала себя некомфортно. Облик Сьюзан подходил ей гораздо больше.               

Фред приоткрыл дверь ванной комнаты и в полном смущении прошёл в гостиную, где Марк сидел на софе подле открытого балкона, и дожидался его.               
Заметив явно смущённого Фреда, Марк улыбнулся и пригласил его сесть подле него.               

- Я прошу у вас прощения, Марк... Начал говорить он, как Марк перебил его - за что?               

- За то, что вы видите меня таким. Признайтесь, что я не красив. К тому же ныне на моей спине навсегда останутся эти шрамы - голос Фреда задрожал и Марк посмотрел на него, он плакал.               

- Не стоит, что вы. Вы и сейчас прекрасны. Вы будете всегда прекрасны для меня. Вдруг не сдержался Марк и произнёс то, о чём он уже давно думал. Фред с интересом посмотрел на него - и даже сейчас, когда на мне нет корсета, нет женского платья, нет туфель, косметики и парика? Даже тогда, когда я не Сьюзан де Крайтчеср? Поражённо произнёс сквозь слёзы он.               

- Даже и сейчас - не стал скрывать своего истинного мнения Марк, Фред с любопытство посмотрел на него, а потом искренне произнёс – значит, вы действительно сильно любите меня.               
Марк, услышав его слова, засмущался, а потом гордо произнёс - мне нечего скрывать, Сьюзан.               

- Можете звать ныне меня Фредом, ведь я без грима, без парика, без всего того, что я так любил. Тяжело вздохнул он.               

- Хорошо, Фред. Тогда я признаюсь вам, что полюбил вас с нашей первой встречи. Вы были так прекрасны, и вы говорили о таких прекрасных вещах! Воскликнул Марк, а потом уже более смущенно добавил - и сейчас, вы прекрасны, Фред. Я никогда не встречал такого человека, как вы.               

- Но я старше вас. Заметил он, поглядывая в сторону открытых дверей балкона, там со стороны шоссе раздавалось недовольное ворчание автомобилей.               


- Я знал, что я вам не нравлюсь... Вздохнул Марк.               

- Нет, постойте, вы не так поняли - заспешил ответить Марку его возлюбленный - я хотел сказать, что вы, то есть ты, Марк, ведь я могу называть вас на "ты"?               
 

- Да, конечно. Тотчас ответил Марк, они сидели с Фредом так близко, что их руки, лежащие на софе, практически соприкасались.               

- Я хотел сказать, Марк, что это удивительно, ведь ты, такой молодой, полюбил меня. Я старше тебя на десять лет, у меня есть муж...               

- Но ведь был потоп, ты даже не знаешь в живых он или нет - попытался противоречить Фреду Марк, как почувствовал, что этими словами он глубоко ранит его, и что глаза Фреда снова полны слез. Он уперся локтями о ноги, а голову положил  на ладони, Фред, словно в лихорадке стал шептать - неизвестно жив ли мой муж, неизвестно жив ли мой любовник, неизвестно жива ли моя сестра, умерла королева, пропали все мои деньги и банковские счета, пропало абсолютно всё. Теперь мне даже негде жить, к тому же здесь я никому не нужна. Когда я очнулся здесь, в твоём номере, то подумал, что я на небесах. Мне некуда податься, я теперь абсолютно никому не нужен в этом мире.               

Фред вскрикивал, он закрыл лицо ладонями. Марк пододвинулся вплотную к нему и, преодолев всё своё смущение, он слегка дотронулся до спины Фреда.               


- Тссс...Не говори глупостей, ты нужен мне, ты можешь жить в этом номере. У меня есть очень много денег, я куплю тебе всё то, что ты пожелаешь. Я тебе куплю самые дорогие парики, самую дорогую косметику, и самые красивые украшения. Он шептал всё это, ощущая, как сильнее начинает биться его сердце, как на лице проступают капли пота.               

Марк ощутил, как Фред выпрямляется и прижимается к нему. Марк почувствовал на своём плече снова его лицо, он ощутил, как руки Фреда нежно касаются его груди.               

- Марк, ты такой добрый. Прошептал одними губами Фред, а потом добавил - но я не смогу жить в одном с тобой номере, я не смогу принимать от тебя драгоценности, понимаешь, я... Я сейчас не могу так поступить...               

- Поступить, то есть как поступить?...Нет, я не то хотел сказать - сразу тотчас стал оправдываться Марк, думая, что, скорее всего, он произнёс то, о чём уже как несколько дней думал, и о чём давно мечтал.               

- Марк - улыбнулся Фред - давай мы будем друзьями.               

- Да, конечно - смущённо отозвался Марк, ощущая, что рука Фреда плавно плывёт по его груди. Он чувствовал это через рубашку и распахнутый на пару пуговиц жилет. Марк прекрасно понимал, что Фред играет с ним, и что ему это доставляет необыкновенное удовольствие, впрочем, это доставляло удовольствие и самому Марку. И он предложил - тогда можешь жить, как лучший друг со мной. Просто, как друг - тотчас предупредил юноша.               

- Хорошо, я буду жить с тобой, как лучший друг - и на этом мгновение рука Фреда, гуляющая по телу Марка, замерла, Фред закрыл глаза и крепче обнял парня, он заснул на его плече. Марк, поглядев на спящего Фреда, словно спрашивая у него разрешения, обнял его худое изящное тело, облачённое в махровый халат. Юноша был счастлив ныне, Фред был рядом с ним, он согласился жить вместе с ним в одном номере. И при этой мысли Марк задумался. А ведь Фред мог и попросить, чтобы Марк снял для него отдельный номер, ведь он знает, что Марк готов пойти на всё ради него. Но отчего Фред не сделал этого и тогда, Марк стал рассуждать, специально ли или по случайности Фред поступил именно так. И не придя ни к какому решению, Марк стал наблюдать из приоткрытой двери балкона за столичной жизнью города.               

Когда Фред проснулся, наступил уже глубокий вечер, он с интересом посмотрел на уставшего Марка, на плече которого он спал в течение нескольких часов.               

- Извини, я, наверное, причинил тебе неудобство - начал тотчас оправдываться Фред, Марк поспешил опровергнуть его слова, а затем, вспомнив про раны на спине его друга, предположил - возможно, лучше было бы продезинфицировать раны перекисью водорода?               

Фред согласился с Марком и, вскоре он призвал в номер гостинцы горничную, темноволосую худощавую молодую женщину, которая тотчас осведомилась, зачем её позвали. Марк пояснил - нам нужна аптечка, ну перекись водорода, мазь от ушибов, бинты...               

- Я понимаю вас, но при чём здесь я? Заметила женщина.               

- Дело в том, что я не хочу покидать своего друга, он в ужасном состояние, а вы, конечно же за определенную сумму денег, сходили бы в аптеку, я дал бы на лекарства вам деньги. А потом бы пришли, и я дал бы вам ещё больше денег, чем в первый раз. Но это всё при условии, что вы согласитесь. Заметил Марк. Он по-прежнему сидел на софе, подле него, всё так же не поднимая своей головы с плеча юноши, сидел Фред. Женщина стояла подле них с высоко поднятой головой, она, увидев как Марк достаёт из кармана джинс толстый кошелёк в котором лежало достаточно денег, чтобы служащая отеля не работала год, а может быть и два, кивнула головой - я безусловно согласна.               
 

- Тогда идите тотчас в аптеку, помните, что за вашу быстроту я тоже дам вам денег.               

Уборщица выбежала из номера и, закрыв за собой дверь, побежала по коридору. Марк поглядел на Фреда, его каштановые короткие волосы касались плеча Марка и приятно щекотали его.               

- Что тебе нужно, кроме лекарств? Озадачено спросил Марк, обращаясь к Фреду.               

- Мне нужно будет купить себе новый дорогой парик. Для этого придётся продать пару своих украшений. Рассуждал Фред.               

- Не надо ничего продавать! Я, что не в силах сам тебе купить то, чего ты хочешь? Удивился Марк.               

- Нет, я не могу быть кому-то обязанным. Марк, не надо - попытался его отговорить Фред.               

- Нет, надо. Считай, что это мой тебе подарок.               

- Но ведь нет никакого праздника.               

- А у тебя какого числа день рождения? Осведомился Марк.               

- Третьего июля, ровно через месяц, Марк.               

- Тогда считай, что парик это будет подарок - решил Марк. Фред согласился.               

Вскоре вернулась служащая отеля с лекарствами, Марк отдал ей обещанные деньги, и счастливая женщина тотчас удалилась. Фред же, забрав с собой лекарства, удалился в ванную комнату, через пару минут он смущённо обратился к Марку.               

- Извини, что я снова беспокою тебя, но мне очень трудно дотянуться до ран, которые находятся у меня на спине, при том я могу только чувствовать их, но не видеть. Марк, я прошу у тебя прощения, но, может быть, ты поможешь мне? Нет, это правда неловко, о, это действительно неловко - рассуждал смущённо Фред, Марк же ощутил, как учащённо забилось у него сердце. Ещё пару дней назад он и помыслить о таком не мог, а сейчас, они находились с Фредом наедине, и он даже согласился жить с ним, правда, как друг. Но может быть за время их совместной жизни, Фред переменит своё мнение, может быть и Марк сможет понравиться ему?               

Думая об их будущем, Марк не заметил, как зашёл в ванную комнату. Там он увидел стоящего босиком на полу Фреда. Он спустил махровый халат по пояс и стоял спиной к Марку. Юноша смог отчётливо разглядеть все раны на спине у своего возлюбленного, поглядев на застывшую кровь, на синие пятна от ударов, он вздрогнул, Марк не мог поверить своим глазам. Фред, видимо почувствовав его реакцию, тяжело вздохнул и с ухмылкой спросил - ну, как Марк, тебе ещё нравлюсь я? Признайся же, что я безобразен.               

- Я не буду признавать того, что сам не считаю верным. Заметил Марк - посмотрев на тебя, мне захотелось разорвать глотку тому, кто так измучил тебя.               

- Не надо никому рвать глотку, в последнее время я заметил, что ты так жесток Марк. Произнёс, всё так же, не поворачиваясь к Марку, Фред.               

- Да, иногда характер моего отца, злого и беспощадного человека, человека, кто так любит мстить, проявляется и во мне. Но я лишь хочу отомстить за тебя. Заметил он.               
- Не надо никому мстить, лучше выполни то, о чём я тебя просил. Заметил Фред и Марк приблизился к нему, юноше показалось, что он слышит, как дышит измученный болью Фред, Марк дотронулся кончиком пальцев до ран Фреда, тот вскрикнул от боли и Марк тотчас убрал руку.               

- Извини, что я...Попытался он оправдаться, как Фред перебил его - я потерплю, продезинфицируй раны перекисью водорода, и затем смажь синяки кремом от ушибов.               
Марк принялся исполнять свою работу. Он дотронулся ещё один раз до Фреда, но тот уже больше не закричал. Марк промыл раны, затем помазал синяки мазью. Когда, он объявил, что закончил работу, Фред накинул на обнажённое тело халат и, завязав его, повернулся к Марку. Он через боль улыбнулся ему - спасибо тебе.               

Сегодня ты пойдёшь в "ночную кошечку"? Вдруг задался он вопросом.               

- Нет, что ты, ведь ты тут будешь один - перепугался Марк, а потом, смутившись, добавил - вдруг с тобой, что-нибудь случиться? Ты ведь себя так плохо чувствуешь. Наверное, ты голоден? Спохватился юноша - ведь ты не ел практически сутки. Сейчас позвоню на ресепшен, пусть принесут ужин в номер.               

Марк вышел из ванной комнаты, оставив Фреда одного. Он подошёл ещё один раз к зеркалу и посмотрел в него. Там отражался молодой человек с короткой стрижкой и жалкими зелёными глазами. Фред поморщился. Он не любил видеть себя таким. Сьюзан де Крайтчеср была намного прекраснее его нынешнего вида.               

Вскоре в номер принесли и ужин, Марк и Фред поели в гостиной, а затем Марк вызвал служащих отеля и девушки по его повелению поменяли на кровати в спальне постель.               

- Ты будешь спать в кровати, я буду спать на диване. Уверенно произнёс Марк, Фред попытался ему поперечить, но на этот раз юноша был непреклонен.             

- Хорошо, Марк - согласился Фред и встал из-за небольшого стола, стоящего подле дивана - тогда я пойду спать, спокойной ночи.               

- Спокойной ночи - отозвался Марк, видя, как Фред скрывается в дверях спальни.               

Юноша подошёл к приоткрытой балконной двери и настежь распахнул её, вышел на балкон, он оказался в ночном городе. Марк посмотрел налево и направо, в соседних номерах не горел свет, а также он не горел и в остальных номерах, и казалось, что только Марк не спит в эту ночь, и только в его номер есть жизнь. Юноша смотрел на небо и зарождающуюся на нём луну. Сегодня ночью было облачно, и не было видно звёзд, но это не помешало Марку насладиться небом и ночным городом, сейчас, он полностью ощутил, что что-то изменилось. Изменилось в корне, и несомненно, в положительную сторону. Отныне Сьюзан будет рядом с ним, они будут лучшими друзьями, а потом она полюбит его. Несомненно, Фред влюбиться в него и будет рядом с ним.               

Марк улыбнулся. Ему вспомнился молодой человек, спящий на его плече, и почувствовав, что его тело начинает снова пылать, Марк сделал глубокий вдох, вдохнул ночной воздух, а затем ушёл с балкона, и выключил в комнате свет.               


Рецензии