Если бы Иисус основал науку

ЕСЛИ БЫ ИИСУС ОСНОВАЛ НАУКУ


   Если бы Иисус основал науку, то через пару столетий его взгляды бы просто устарели, и ему пришлось бы снова нести актуальное своему времени знание, которого бы хватило на пару столетий.
 
Впрочем, и такие примеры есть. Аристотель, самый значительный ученый древности, влиял на науку до самой эпохи Возрождения, пока не проверили количество ног у мухи и поняли, что древний ученый прибавил пару ног и неосторожно написал, что у мухи восемь ног, когда их реально было шесть.

Наука всегда имела такие казусы в текстах, поскольку является плодом ограниченного сознания человека и нуждается в постоянной перепроверке и уточнении.


Подобных ошибок Евангелие не содержит. И вопросы и ответы Евангелия вечные, вне времени.И это доказательство его божественного происхождения.

Но, слава Богу, есть на свете неизменные вещи, которые ненужно терять и искать заново. Утрата веры это каждому знакомо, даже апостолы иногда теряли веру, но страшнее этого греха утратить саму возможность верить систему, в которой вера возможна. Именно это утрачивает атеист, он уже не может вернуться в гармоничный мир неизбежного диктата греха, освобождающего покаяния и сладостного прощения. Дальше только вереница дней, только пустота, только ожидание смерти.


Эвтаназия как часть мира безверия и другие виды самоубийства множество грехов, совершение которых зависит только от убеждений человека или их отсутствия — вот только еще врата в тот ад, куда падает атеист еще при жизни столь для него единственной и значимой, если бы человек мог к ней относиться серьезно.


Но, увы, я не сделаю открытия, сказав, что жизнь значима и сакральна лишь в религии, и человек теряя веру неизбежно утрачивает и ценность жизни, то есть приближает к себе вероятность смерти поскольку жизнь животного для животного не так важна, как дар Бога, данный для важной миссии спасения других людей и детей через тебя и позволяющий войти в блаженство еще на земле.

 Вера — это сражение на стороне добра, а неверие лишь невольное участие в чужой войне, а еще обиднее попадание под жернова этой войны.

Нет равенства объеме между огромным миром веры, изучаемым всю жизнь  и микро миром атеизма из двух слов "Бога нет".

Наше сознание рассчитано на сложные понятия и большие обьёмы. Если по сути выключить его примитивным атеизмом оно стремительно деградирует, хотя предшествующий отрицанию Бога конфликт в душе человека прекращается и он испытывает иллюзию покоя в пустоте и снятия ответственности. Но ничего не решено, просто душа умирает до смерти тела.


Самая страшная иллюзия атеизма — это убеждение что проблема веры им разрешена, что вопросы исчезли и есть ответ. Как страус спрятал голову в песок и реальная опасность для него исчезла. Это похоже на решение всех проблем паровозом, как говорил один безбожник – есть паровоз, а значит Бога нет. Эта мысль уже вполне безумная, также, как и у Достоевского дилемма Раскольникова-тварь я дрожащая или право имею?

Ответ нормального человека –я имею право и в то же время я есть тварь дрожащая. И существует и Бог, и паровоз. Только паровоз не имеет отношения к нашему внутреннему миру, а Бог определяет его. 
В итоге приведу великие слова поэта эпохи Екатерины Второй,времени русского триумфа, поэта Державина...
                Ода "Бог"

                «О Ты, пространством бесконечный,
                Живый в движеньи вещества,
                Теченьем времени превечный,
                Без лиц, в трех лицах Божества!
                Дух всюду сущий и единый,
                Кому нет места и причины,
                Кого никто постичь не мог,
                Кто всё собою наполняет,
                Объемлет, зиждет, сохраняет,
                Кого мы называем: Бог.
   


Рецензии