И на единственной струне сорву аншлаг

Из трёх десятков фотографий на одной
твоя улыбка, ты серьёзный парень...
Не стану угрожать я твоей паре,
живите счастливо, храните свой покой.

А я исчезну навсегда, исчезну и,
нырнув в свой океан безумной страсти,
жить стану на чудовищном контрасте,
как Паганини, уроженец Генуи.

И на единственной струне* сорву аншлаг,
сыграю так мелодию прибоя,
чтоб защемило счастьем ретивое...
Мой Бонапарт, теперь прощайте. Этот шаг,

шаг от тебя, твой озарит улыбкой взор
и тут же солнце вспыхнет ярче дуры,
какую со времён аспирантуры
ты не встречал... Прости меня за сущий вздор.

Я исчезаю. Исчезаю навсегда...

29.06.2017 г.
*Для Никколо Паганини не было в новинку играть не только на трёх, но и на двух, и даже на одной струне. Так, во время службы при дворе Элизы Бонапарт он написал и исполнял пьесу «Любовная сцена» для струн ля и ми, а позднее, ко дню рождения императора — сонату для струны соль «Наполеон»


Рецензии