Красная Шапочка. История о любви. Глава 7

Глава 7

  –  Так Белояр  –  мой Бельчик?!  – послышался звонкий голос. Милава появилась внезапно, звонко рассмеялась и  вбежала в воду.
– Спасибо, спасибо!  – кричала она невидимому собеседнику.  –  Это такой подарок! Такое счастье! Я знала, чувствовала, что он особенный. Бельчик понимал меня с полуслова, и с Белояром не надо много говорить  – и так всё понятно.
– Подожди, дочка,  –  попытался остановить девушку Могута, но она его уже не слышала, убегая в сторону леса.
– Эх, молодость!  –  вздохнул отец Белояра, провожая взглядом Милаву, потом повернулся к леснику.  –  Как думаешь, сыну стоит знать о том, что мы увидели?
–  Думаю, он о многом догадывался и сам, а теперь память к нему вернётся  –  время пришло.
–  Домой мне надо.
– Я отвезу, – сказал Могута, бросив на жену многозначительный взгляд. Веселина кивнула в ответ. Михаил удивился тому, что супруги понимали друг друга без слов, словно читали мысли. Они с Марией тоже дружно жили, но не достигли такого взаимопонимания. Видимо, здесь сказывалась жизнь на лоне природы и следование давним традициям предков,  забытых горожанами.
  Милава же, едва скрылась за деревьями, тут же свернула к дому. Здесь она открыла ноутбук и включила скайп.
Когда она увидела лицо Белояра, то удивилась, как не замечала, что у него много общего с её погибшим другом: удивлённо-вопрошающий, а чаще обеспокоенный взгляд синих глаз. А молчание? Пёс тоже ничего не говорил, а она всегда знала, о чём он думает и чего хочет.
Вот и сейчас Белояр переживал их последний разговор и винил себя за тот обморок. Да как ему не падать в обморок от вида крови, если в последние мгновения жизни он видел столько крови своей и чужой? А она ещё глупый вопрос задала, который совсем ввёл его в ступор.
Белояр тоже молчал, внимательно глядя на девушку, ждал вопроса. А Милава смотрела на него и улыбалась. Она была так счастлива, что не находила слов для выражения своих чувств. Молчание прервал юноша:
– Ты так сияешь, словно случилось что-то необыкновенное, но очень хорошее.
–  Очень хорошее, –  повторила девушка, а потом засмеялась так звонко и радостно, что друг улыбнулся в ответ, хотя у него было плохое настроение.  –  Случилось чудо: я нашла потерянного друга.
–  Я рад,  –  сухо сказал Белояр, ощущая жгучую ревность к этому человеку. Неважно к кому  –  мужчине, женщине, юноше или девушке. Этот новый друг вдруг сделал Милаву счастливой, чего не мог дать ей он.
–  А ты чего такой хмурый? Переживаешь? Не надо, всё хорошо, – девушка попыталась если не развеселить, то хотя бы успокоить друга.
–  С какой радости веселиться?  –  ответ прозвучал резко. Белояр хотел извиниться, ведь Милава не виновата в том, что у него плохое настроение, но девушка вдруг сникла:
  – Ты прав. Ситуация непростая, как я не поняла сразу? Извини, мне надо посоветоваться с родителями.
– Подожди!  –  воскликнул Белояр, но Милава уже отключила связь.
Дочь лесника стремительно выбежала из дома, надеясь застать отца у озера. Навстречу ей шла мать.
– Где отец?  – спросила Милава.
–  Повёз гостя в город. Ты хотела поговорить?
  Милава кивнула, Веселина обняла дочку, повела в дом, усадила за большой дубовый стол на кухне.
Налив кружку горячего чая с лесными травами, мать заставила дочь выпить. Милава быстро расправилась с обжигающим напитком, даже не поморщившись.
–  Мама, а Белояр знает?
–  Отец уверен, что скоро ему откроется прошлое.
–  И он вспомнит свою жизнь в образе пса?
–  Трудно сказать, –  пожала плечами женщина. 
–  А меня он вспомнит?
Веселина встала с деревянного стула, обняла девушку.
– Ты понимаешь, что ваши встречи опасны?
– Белояр – оборотень?
–  В его жилах течёт кровь волков и волкособов, но есть и толика крови пришлого оборотня.  Это опасно.
– Почему?
Веселина села напротив дочери, взяла её руки, погладила шелковистую кожу.
– Детка, ты уже взрослая и должна понимать, что отличаешься от современных молодых людей.
– Чем я отличаюсь?  – вскинула светлые глаза Милава.  –  Тем, что в моей крови течёт кровь древних магов?
–  Да, именно поэтому. Почему оборотень хотел именно тебя укусить? Не задумывалась?
Девушка захлопала пушистыми ресницами:
– Как-то не задумывалась. Я решила, что он случайно на меня вышел.
–  Совсем не случайно, –  покачала головой знахарка. – Ему нужна была именно твоя кровь. Кровь потомка Бабы-Яги.
–  А чего особенно в крови прабабушки Матрёны?
– Эта кровь способна излечить от оборотничества.
–  Превратить волка в человека?
–  Или сделать обыкновенным хищником.
–  А укус Белояра превратит меня в оборотня?
–  Это зависит от твоего организма. Я не могу ничего прогнозировать. Жаль, что ты не захотела пройти посвящение.
Девушка встала, начала ходить по комнате из угла в угол.
– Пусть он превратит меня в оборотня,  –  сказала она, сверкнув глазами, в которых горел огонь настоящей любви и самопожертвования.  –  Тогда мы будем вместе навсегда.
– Навсегда?  – переспросила мать.  –  Оборотни не смогут скрыться от людского правосудия.
–  Даже если не причинят никому вреда?
–  Трудно быть оборотнем и сопротивляться своему естеству, –  отчеканила ведунья.
–  Я не откажусь от Белояра… Бельчика…
–  Ну, так борись за него, –  посоветовала мать.
–  Как – научи!
– Научу, только внимательно слушай и следуй всем моим советам.
Когда Могута вернулся, то удивился тишине в доме, а потом услышал шорох в тайной комнате и улыбнулся.

Фото из Интернета-спасибо авторам!!!


Рецензии
Хорошая глава, Валюша! А знаете, что тут самое сказочное?
Я отвезу, – сказал Могута, бросив на жену многозначительный взгляд. Веселина кивнула в ответ. Михаил удивился тому, что супруги понимали друг друга без слов, словно читали мысли. Они с Марией тоже дружно жили, но не достигли такого взаимопонимания. Видимо, здесь сказывалась жизнь на лоне природы и следование давним традициям предков, забытых горожанами.
Вот это взаимопонимание, дружба между супругами - сейчас это такая редкость!

Татьяна Мишкина   05.08.2017 17:47     Заявить о нарушении
Танюш, очень рада, что читаете. Давай на ты? такие комментарии-бальзам на сердце автору и вдохновение на новые произведения! Спасибо! Всего хорошего!!!

Еремеева Валентина Владимировна   05.08.2017 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.