Оккупанты и агрессоры на Донбассе - ВСУ и АТО

Это не мои стихи (см. ниже).
Так пишет простой (не «майданутый», не «кастрюлеголовый») НАРОД окраины Руси.
Людям надоела война. Надоела оккупация Донбасса ВСУ (АТО). Надоели обстрелы мирных поселений со стороны ВСУ.
НАРОД требует: нелегитимная КУЧКА киевского бандеровского руководства ОБЯЗАНА не только прекратить карательную фашистскую оккупацию Донбасса (АТО), но и убраться с территории, ей (КУЧКЕ) не принадлежащей.

***
Галиция, слушай, давай разводиться!
 Без шума, без крови, и драки публичной.
 Зачем нам бардак и побитые лица?
 Давай разойдёмся как люди, прилично.

 Я долго кормил тебя, я не буянил,
 исправно бюджет наполнял год от года.
 А ты увлекалась бездельем майданным,
 меня называя рабом и уродом.

 Ты взгляды свои устремляешь на Запад.
 Мне, знаешь, родней Беларусь и Россия.
 Давай разойдёмся. Так лучше. Так надо.
 Как чехи, словаки - легко и красиво.

 Тебя уж давно дожидается Польша.
 Вот ей про фашизм и расскажешь подробно.
 А в центре Брюсселя бардак и дебоши
 устроишь. Уверен, оценит Европа.

 Галиция, слушай давай разводиться!
 Пора наступила. Подводим итог.
 Тебе - на майданах халявно туситься…
 А мне на работу… Твой Юго-Восток. 
(Михаил Правдивый).

Июль 2017.


Рецензии