Смерть

Опять заканчивается жизнь… Опять рано, очень рано… Опять смерть побеждает… Опять не найдена формула… Опять, опять, опять…
В который раз нескончаемая череда моих жизней обрывается и готова продолжиться. Только бы не забыть все что узнала, все, что вычислила. Только бы успеть, в те бесконечно малые мгновения между перевоплощениями, найти его. Может быть в этот раз повезет и мы встретимся. И я смогу рассказать ему все, что нашла в прошлых жизнях. И он сможет помочь мне обрести новый ритм перерождений. Формула жизни! Я так и не смогла ее собрать… И теперь я прошу Бога дать мне шанс встретить его. Того, кто создал мой род, того, кто создал формулу, того, кто дороже мне всего на свете, моего Ангела Хранителя, моего деда.
Много легенд существует о Боге и Дьяволе, о борьбе Света и Тьмы, но я знаю свою. Две противоборствующие составляющие Вселенной избрали местом своей битвы Землю. И с того самого момента, Земля – место, где через людей проявляется в мир добро и зло, свет и тьма, Бог и Дьявол. И в самом начале исхода людей на Землю мой род был изгнан сюда. Дедушка был одним из могущественных мудрецов, которые должны были направлять род человеческий. И сейчас он мне так необходим.
Последние вдохи… Последние выдохи… Вот уже активируется серебряная нить жизни…
По ней мой дух уйдет, покинет Землю. Но только он не сможет в чертогах Божьих отдохнуть. Не сможет переосмыслить все, что пройдено, не сможет встретить с другими душами. Это позволено всем живущим, но не мне.
Я ведьма…
И когда-то я прокляла саму себя. Мой мечущийся дух был обречен на вечные, бесконечные перерождения без права на отдых. Я сама это сотворила.
 Все в жизни своей мы делаем сами. Сами творим свою реальность. Сами решаем, когда и где родиться, а когда умереть. Сами решаем, чем быть – Светом или Тьмой. Сами избираем, каким путем идти. Это великий подарок Создателя нам людям – свобода выбора.
И вот, много веков назад, я сделала свой выбор. Я выбрала переселение души. Это и стало моим проклятием. Все человеческие души рождаются и перерождаются. Между перерождениями могут пройти века, пока душа не поймет, в чем потребуется изменение, что ей надо пережить, чтобы стать совершеннее, пока не найдены будут необходимые обстоятельства, через которые ей надо будет пройти, и только тогда она вернется на Землю и обретет тело.
А я, как неприкаянная. Как люди переселяются из дома в дом, так я перехожу из жизни в жизнь. Только по дороге я теряю все, что приобрела. И заново родившись снова ищу.
Есть старые, мудрые души, в их карме скопилось много знаний, и они могут ими воспользоваться. Есть молодые – познающие. А у меня нет возраста. В глубоких пластах моего подсознания множество знаний, но я все ищу и ищу новые. Мне надо исправить то, что сотворила я много веков тому назад.
Но я устала.. я больше не могу… мне нужен он… мой Ангел…
Вот уже нить натягивается
Последний выдох
Я умерла


Рецензии