Близнецы. Глава 2

Глава 2.
Сзади перешептывался темный лес, а кто или что ждет впереди, я не знала. Двадцать два года – это не тот возраст для девчонок, когда мечтаешь попасть в сказочную страну и немножко побыть принцессой. Да и принцессой я себя не ощущала в грязном, изорванном кителе, уставшая после всех событий сегодняшнего дня. Я взяла Мишу за руку, крепче прижавшись к единственному дорогому человеку в мире, казавшемся мне чужим и враждебным.
Шаг – удар сердца, шаг – еще один, с каждой секундой расстояние до маленького островка света в этом царстве ночи сокращается. Музыка слышна все отчетливее, и даже можно разобрать отдельные слова чудесной песни, поющейся на языке, который никогда не звучал и не прозвучит в моем мире.
Вступая в ореол света, я благословляла эту минуту. Я не знала, что ждет нас дальше, но хотела, чтобы тьма закончилась. События начали стремительно меняться, словно затягивая в водоворот: моментально стихла музыка, Влад и Виталий неторопливой походкой прошествовали вперед, встав справа от величественной женщины, глаза которой напоминали голубые льдинки.
– Небесные Короли появились перед Княгиней! – разнеслось в толпе.
Да уж, хороши Небесные Короли! Мишкино лицо было каменным и безэмоциональным, как у титана, но я понимала, что это всего лишь защитная реакция, и брат находится в смятении. От блуждания по лесу волосы мои были спутаны, по лицу размазана косметика вперемешку со слезами, китель помят. Небесные Короли больше всего были похожи на бомжей, разве что не воняли! На вопросы окружающих мы отвечали скупо и сумбурно, и ни один диалог потом не отложился в моей памяти. Голубоглазая женщина (как оказалось, это и есть Княгиня) взмахнула рукой, и нас с Мишей бережно препроводили во дворец, расположив в красивой и комфортабельной комнате. Возле нас засуетился старичок, похожий на нахохлившуюся сову.
– Не переживай, это придворный лекарь Княгини, – шепнули мне сзади, и этот голос принадлежал Владу. – Ему можно доверять.
Доктор-сова уложил Мишку на кровати, поводил сухими ладошками вдоль его рук и головы, что-то пошептал. Глаза брата слегка затуманились, блуждающий взгляд брата обвел присутствующих в комнате и встретился с моим.
– Приехали? – тихо, но внятно спросила он.
– Ага. Спи. Я сказала маме, что ты очень устал на сегодняшнем мероприятии.
Мишка серьезно покивал и повернулся на бок.
– Ты тоже ложись. Только вытури их всех побыстрее, окей?
– Окей! – прошептала я, поглаживая щеку мгновенно заснувшего близнеца.
Волна спокойствия и несказанного чувства облегчения прокатилась по моему телу и наполнила ноги и голову свинцовой тяжестью. Я опустилась в кресло рядом с кроватью, на которой ровно дышал Миша, устало посмотрела на Влада и поймала себя на мысли, что совсем не удивляюсь ни его присутствию здесь, ни всему происходящему вообще.
– А ты в курсе, что превращаться из мыши в человека на глазах у девушки все равно, что устроить стриптиз на многолюдной улице? – закрывая глаза, спросила я.
– Может быть, ты и права, – он чуть помедлил с ответом. – Отдохни лучше. Завтра предстоит разговор с Княгиней.
– Ты действительно настоящий вампир?
– Действительно настоящий. Спи.
Входная дверь приоткрылась, выпуская моего гостя, и неслышно затворилась вновь.
Солнечный зайчик прыгал у меня по носу, стараясь залезть в глаза и разогнать остатки сна. Я повернулась на бок, плотнее укутываясь в легкое покрывало и позевывая. Сегодня выходной, и если Мишаня не будет врываться ко мне в комнату, предлагая очередной полезный завтрак, я смогу досмотреть свой сон про золотых драконов и крылатого единорога. Раньше в таких снах мне все время снился Максим, но после автокатастрофы, даже если чудесная страна и являлась мне, я гуляла по ней одна. Сплетая сновидения с явью, я услышала, как кто-то тихонько зовет меня:
– Небесная Королева, проснитесь… Леди!
Голос был мягкий и уютный. Было ощущение, что рождался он в моих мыслях, оставляя после себя такую нежность, словно меня только что успокаивающе погладили по волосам.
– Леди…
– Я тебя сейчас звездану табуреткой, если еще раз к моей сестренке подойдешь!
Резкий и гневный Мишкин окрик разрушил очарование сладкой сказки. Я недовольно открыла глаза и увидела, что возле кресла стоял Владислав.
– Доброе утро, – вежливо поздоровался он.
– Значит, вы нам не приснились… – протянула я и затихла.
– Что, сестренка, похоже, мы еще не совсем отошли от вчерашних приключений? – Мишка сел рядом и слегка встряхнул меня за плечи.
Вампир улыбнулся.
– Как вы себя… – договорить ему не удалось, Мишка вскочил с кровати, и Влад моментально переместился к двери.
– Ты куда? – брат оторопел.
– Эээ, учитывая то, что личный лекарь Княгини подозревает у тебя небольшое нервное расстройство, а пять минут назад ты пообещал звездануть меня табуреткой…
– И чего? – Мишка нахмурился.
– Ничего, просто на всякий случай отдалюсь на безопасное расстояние, – невозмутимо закончил вампир, ехидно демонстрируя характерную улыбку.
– Ты вампир! – выдохнул Мишка, на ходу перехватывая канделябр для свечей и загораживая меня спиной. 
– Учти, я вполне миролюбивый вампир! – запротестовал Влад, принимая оборонительную позу.
– Значит, хотим мы этого или нет, а мы все-таки находимся в другом мире, который больше походит на многочисленные сценки из рыцарских времен, чем на нашу реальность, – сказала я.
На сердце было тяжело, и я не знала, что делать и как себя вести.
– Меня это не устраивает! – ответил брат, поигрывая канделябром. – Слушай, вампир, не знаю, как вы нас сюда затащили, но нам надо обратно. 
– Мы работаем над этим, – пообещал Влад. – Но главное для вас сейчас – поговорить с Княгиней. Она даст ответы на ваши вопросы и поможет вернуться домой. Возможно…
– И часто к вам вот так люди из параллельной вселенной попадают? – уже с чисто журналистским профессионализмом поинтересовался Миша.
– Вы не обычные люди. Вы избраны, – развел руками Влад.
– Ох, Нео мне в сандалии. Как мы сюда попали? – спросил Миша.
– Я не знаю! Могу предполагать, что где-то между нашими мирами был открыт портал, который вас затянул.
– Затянул? – тут уже я не выдержала.
– Называйте как хотите! Еще никто из людей не мог попасть в наш мир из вашего просто так! Хотя мы, как маги, беспрепятственно можем проходить между мирами на пределах собственных сил. Ваше же перемещение сюда прошло настолько гладко, что даже мы с Виталием не сразу заметили, что вместо парка очутились в родном Заповедном лесу!
Нам с Мишей оставалось только удивляться, забрасывая нового приятеля дополнительными вопросами. Влад оказался интересным собеседником, который с готовностью (или с видимостью ее) раскрывал нам все, что мы хотели знать. Как оказалось, их мир был не такой уж благодатный и счастливый, как это показалось мне в первые минуты пребывания здесь. В центре государства и приближенных к нему округах прочно держалась княжеская власть, но периферийные регионы восставали один за другим. Возмущение переходило в смуту, а смуты – в организованное выступление против Княгини Ольги, которая правила этой страной. По словам вампира, виноватым во всем этом беспокойстве считался некий Владыка, который был ужасен и обликом, и характером. После встречи с этим монстром живых не оставалось, да и вывернутый наизнанку кусок мяса с раздробленными костями и внутренностями вряд ли можно было назвать телом человека. Страх перед Владыкой был силен, но никто не знал, что на самом деле скрывается за этим прозвищем, не знали даже мужчина это или женщина.
– Так мы живем последние годы, – подытожил Влад. – Княгиня мудра, и ее волшебство вкупе с военной мощью княжества удерживают исчадие ада. Но силы наши истощаются с каждым днем.
– А при чем тут Небесные Короли? – спросила я.
– И почему ими стали именно мы? – поддержал меня Миша.
Влад поднялся с места и жестом пригласил нас следовать за ним.
– Княгиня сама вам все расскажет. Пойдемте, ваши Величества. Я рад быть вашим другом, но за пределами этой комнаты – вы Небесные Короли, а я вассал и рыцарь нашей Княгини. Помните об этом.
– Я мало что понял, если честно! – шепнул мне Мишка. – Но не прочь сказать их Княгине пару ласковых!
Молчаливые гвардейцы сопроводили нас в огромный зал с роскошным убранством. Стены были скрыты за стеллажами с сотнями разных книг и карт. Оба резных трона пустовали.  Возле окна стояла прекрасная женщина, олицетворяющая милосердие, справедливость и власть, идеальный правитель этой сказочной, и оттого кажущейся близкой страны – Княгиня Ольга. Солнечный свет из окна сиял на золотистых кудрях Княгини, рассыпался по богатому наряду с крылатыми рукавами, создавал необычные переливы на парчовом подоле. При виде нас правительница закрыла фолиант, который изучала до этого, подошла ближе. И если при свете мерцающих звезд ее глаза напоминали кристаллы синего льда на бескрайних просторах Антарктики, то сейчас, заглянув  в них, я увидела бездонное небо, всезнающее, всепрощающее. Диадема с фиолетовым камнем венчала золотисто-рыжие волосы, и от всей фигуры повелительницы веяло скрытой мощью.
– Небесные Короли рады приветствовать тебя, госпожа! Да будешь благословенна ты под сенью этого дома!
Это было ритуальное приветствие. Княгиня милостиво улыбнулась, указывая нам на оббитые парчой стулья.
– Мне приятен ваш благородный тон, незнакомцы, прибывшие издалека, но прежде всего, я должна просить у вас прощения за то, что вы попали в наш мир, без вашего на то согласия….
– Да как бы уже проехали, только не соблаговолит ли ваша светлость объяснить, когда и на каких условиях мы вернемся домой? – воскликнул Миша и прикусил язык, поняв, что разговаривать с незнакомой Княгиней в то же духе, как с вампирами, не удастся.
– Я понимаю ваше негодование, но мне тяжело объяснить, почему вы попали в наш мир. Поймите, есть законы логики, есть законы здравого смысла, сохранения энергии, влияние части на целое и многие другие, все они подходят к вашей ситуации и в то же время противоречат ей. Я верю в то, что рано или поздно всем приходится платить по своим счетам и заслугам. Ничто не остается без ответа. И если так, значит ваше присутствие здесь необходимо. Возможно, именно вы поможете победить нам великое Зло.
– Ладно! – на правах старшего, начал Мишка. – Раз уж нам суждено выступить в роли безызвестных героев-панфиловцев и за обратный экспресс заплатить собственным дискомфортом и лишениями, будьте предельно кратки и объясните в двух словах, что делать и куда идти.
– Владыка принес огромное горе на нашу землю, – продолжила Княгиня. – Его армии, состоящие из всяких богопротивных созданий и нечисти, безнаказанно уничтожают наши города, деревни, сметают все на своем пути! На его счету бесчисленное множество загубленных душ! Конечно, на борьбу с монстром поднялись наши лучшие воины… Дружина моего мужа, Ивана-богатыря, охраняет наши западные рубежи – за ними начинается территория черной силы, которую скапливает Владыка… А недавно нашу семью постигло большое горе – в очередном бою пропал названный брат моего мужа – князь Александр…
– Македонский? – не удержалась я. Если учитывать, что в этой стране сплошь и рядом княгини Ольги да Иваны-богатыри, то наличием Александра Македонского нас уже не удивишь…
– Нет, Пушкин! – съязвил Миха. – Не перебивай!
Ольга не стала вмешиваться в наши пререкания, и продолжила, когда мы затихли:
– Мы уверены, что князь Александр жив, но в добром ли он здравии, и чего хочет добиться этим наш враг, мы не знаем… Магия в стране раздроблена, кого-то из волшебников уничтожили силы противника, а кое-кто открыто встал на сторону Владыки. Есть также Орден чародеев, который не хочет вмешиваться в эту войну. Но было пророчество, что мир на нашу землю принесут Ледяной и Звездный Лорды, осененные Небесной Короной, которую они пронесут через огонь войны в своих сердцах. Влад и Виталий сказали, что вы смогли беспрепятственно одолеть границу между мирами и носите на своих медальонах изображение Небесной Короны.
– Мы не знали, что это Небесная Корона. Это просто подарок, – сказала я.
– Мы простые чужеземцы, – вздохнул Миша. – Разве можем мы оправдать это высокое доверие, которое вы возлагаете на нас, сами толком ничего не зная, кроме этого пророчества? 
– Мы ждем помощи от Небесных Королей, – тяжело вздохнула Княгиня. – Небесная Корона стала символом нашей победы, символом веры в чудо. Я не вправе приказывать вам, но я прошу – если вы Небесные Короли, которых мы ждем, защитите нашу страну. Что скажете?
– Мы не знаем, что сказать, – честно призналась я. – Мы не воины, не маги, не целители. Мы не знаем своего будущего. Только звезды знают все.
Я не поняла, почему после моих слов комнату затянула тьма, в которой начали одна за другой появляться светящиеся точки. Очертаний предметов невозможно было разглядеть, казалось, мы созерцаем саму Вселенную, а вокруг нас располагаются галактики, планеты и мириады созвездий.
- Алька, как ты это сделала? – потрясенно прошептал брат, на всякий случай держа меня за руку. – Давай еще раз!
Откашлявшись и навесив на лицо самое серьезное и сосредоточенное выражение, я громко, будто читая стихи, произнесла:
– Звезды знают все!
Созвездия пришли в движения, одни приближались, другие отдалялись, послушные вселенским ритмам и законам, но все они, так или иначе, были в поле моего зрения.
– Я хочу увидеть Небесных Королей! – сказала я. Я не поняла, как это случилось, и почему звезды подчиняются моим словам, но рассчитывала, что по крайней мере мы можем узнать, кем на самом деле являются столь ожидаемые помощники. Картинка, моментально возникшая в хороводе звездных огней, повергла меня в шок: я не знала, как назвать это состояние, в котором с отчаянием и страхом граничила самая настоящая радость. В мерцающем свете звезд мы с Мишей увидели самих себя – в белых кителях с эполетами и развевающимися плащами, с серебристыми мечами в руках.
– Я знала, что это вы, наши спасители! – счастливо засмеялась Княгиня.
- Офигеть! – прошептал Миша. – Сестренка, пни меня, чтобы я проснулся.
– Боюсь, не получится. Ты понимаешь, что это значит? – я перевела на него полный восторга взгляд. – Значит, мы настоящие Небесные короли!
Я как будто всю жизнь это чувствовала! Меня всегда тянуло к чему-то неизведанному, волшебному, загадочному. Возможно, интерес к волшебству, рунике и учению фэн-шуй возник именно на этой почве – на вере в чудеса и добрые сказки. А сейчас получалось так, что мы с братом сами попали в такую сказку, но будет ли она доброй? От кого это зависит? Я понимала, что от многого, и от нас и наших действий в том числе.
Я свернула пространство Вселенной, и вокруг нас снова высились стены тронного зала. Княгиня улыбалась нам тепло и ободряюще.
– Ваша очередь, Ледяной Лорд!
– Я не смогу! – растерялся брат.
– Сосредоточься. У тебя получится! – мягко, но настойчиво проговорила я. – Просто соберись.
Михаил зажмурился так, словно ему сейчас было предложено вспомнить теорию относительности. Или, по крайней мере – посчитать в уме дискриминант квадратного уравнения. Потом вытянул руки вперед, и с его ладоней потекли белые ниточки снежинок, которые, ускоряясь, вскоре превратились в настоящую метель. Пол, на котором мы стояли, затянуло льдом, в ушах свистел ветер, и, находясь на расстоянии двух-трех шагов, мы не видели друг друга.
– Довольно! Остановись! – мой голос потонул в снежном урагане.
Неожиданно все пропало, будто и не было. О бушевавшей здесь метели напоминали лишь замерзшие пальцы и слегка озадаченный взгляд Княгини.
– Ты очень сильный воин. И опасный, – сказала она.
– Мне нужно себя контролировать. Нужно потренироваться, чтобы почувствовать свою силу и уметь ее правильно применять.
Мои мысли путались. Если мы настоящие Небесные Короли, значит действительно есть шанс уничтожить того узурпатора, кем бы он ни был. И я теперь уверена на все сто – на наших медальонах была выгравирована та самая Небесная Корона, которая наделала столько шума в этом княжестве!
– Отныне для всех в нашем государстве вы – Небесные Короли, Ледяной Лорд и Повелитель Звезд, – торжественно провозгласила Княгиня. – Равнодушных к вашей судьбе не будет. Любовь и ненависть, почет и смертные бои – ваш удел, пока вы здесь.
Мишка тронул меня за рукав.
– Аля, невозможно. Небесные Короли – это выдумка. Это просто игра. Да их на каждом косплее полно, можно пачками заворачивать! Почему именно мы?
Любая игра рано или поздно становится явью. Но какой будет эта явь, зависит только от того, кто ее творит.
– Я не знаю, братик, – вздохнула я. – Но мне кажется, рано или поздно мы бы все равно попали в этот мир. Это как эффект пространственно-временного континуума, то, что должно случиться – случится. Я вообще сторонница теории, что все сказки и фэнтези – это либо неслучившееся с нашим миром, либо случившееся, но живущими забытое. Кроме тех, кто рассказывает об этом большинству. У нас есть три константы – Небесная Корона, которую мы носим на медальонах, мы в качестве Небесных Королей и пророчество о Королях в этом мире.
– Есть еще четвертое: наш переход сюда. Я не понимаю, как, – нахмурился брат.
– Наш переход – это из области вероятного. И за постоянное его принимать нельзя, пока мы не поймем, как вернуться домой.
– Природа порталов неясна, – сказала Княгиня. – Я думаю, что, как только будет разрушено черное колдовство Владыки, мы сможем отправить вас обратно в ваш мир.
Первой переменной в этом странном уравнении стала наша миссия по уничтожению Владыки. Я задумалась – факт или не факт, что решение покажет нам путь домой? И как мы сможем уничтожить «страх и ужас», терроризирующий местное население, когда у нас самих в запасе непонятные фокусы со льдом и звездами и умения из нашего мира, которые здесь вообще никак не пригодятся? Уж явно Владыка в волшебстве поискуснее, да и боевая машина у него в лучших традициях 100-летней войны, надо думать. Единственный известный элемент в этом уравнении – князь Александр, брат мужа Княгини.
– Мы хотим сегодня же выступить на поиски князя Александра! – в унисон моим мыслям сказал Михаил.
Брови Княгини Ольги взметнулись вверх:
– Так скоро? Я думала, вам нужно время, чтобы обдумать, ознакомиться с нашим миром, а потом уже принимать решение.
– Время уходит! Важно лишь то, что свою судьбу мы творим здесь и сейчас! Каждая мысль, каждое слово, каждый поступок настоящего закладывают основу нашего будущего! Мы здесь и сейчас решаем расправиться с вашим Владыкой, кем бы он ни был! Не знаю, вернемся мы домой или нет…
– Аля, вернемся, конечно, что за разговоры! – попробовал остановить меня Миша, но я продолжала еще на полтона громче, чем требовалось:
– … но даже если мы останемся тут навсегда, я не хочу, чтобы мои дети жили в страхе перед этим монстром, или, что еще хуже, им самим пришлось бы взяться за оружие, потому что в свое время их родители смалодушничали!
– Жесть! – резюмировал мой ехидный братец. – По-моему, твои книжки по позитивному мышлению всем скопом осели у тебя в голове, ты их теперь можешь постранично воспроизводить…
Я усмехнулась. Княгиня дала все необходимые распоряжения, предложила нам в пользование покои во дворце, оружейную и даже свою личную библиотеку в тронном зале и вообще заверила, что мы ни в чем не будем нуждаться. Мы должны были выехать на поиски князя Александра завтра на рассвете. Покидая тронный зал, Михаил шепнул мне:
– А ведь правительница права. Так или иначе, равнодушных к судьбе Небесных Королей не будет. Прискорбно, что нам досталось это бремя. Теперь одни нам будут клясться в вассальной верности, а другие – строить заговоры и пытаться напихать нам побольше палок в колеса.
– Да вот только фиг им это удастся! – сощурилась я. Хотела я этого или нет, но волшебная страна меняла меня, превращая из тихони в романтично настроенную авантюристку.


Рецензии