Художественный кретинизм

               

        Где же груди?
Светлана Автономова

Отбросив страх, пойдя на риски,
Спросил враг письменно меня,
Увидев фото: "Где же сиськи?"
Мой дух стреножив на пол дня,
Потом, взобравшись на платформы
Философических доктрин,
Я проворчала: "Зло не в формах,
А в воспитании, кретин. "



Пародия на женскую литературу

Где же груши?

Василий Насонов


Отбросив бога, идут на риски.
Спросил враг письменно меня:
"Увидел фото,а где ж сосиски?"
Мой дух встревожил на пол,тля.
Потом, поднявшись на платформы...
Философических доктрин,
Я проскрипела "Зло не в формах,
А в недержании, кретин. "


               P.S.Различие личности не в форме,мундире,погонах,не в штатском,не в гражданском, не в белой и чёрной одежде и даже не в надежде,а ... в конституции.               

               


Рецензии