Минус и Плюс так перемешиваются в неисправимых
Понятие: Надо определиться, где Минус и Плюс. И только тогда танцевать.
Казалось бы, простое дело, развести хорошее и плохое по разные стороны. Во внешнем мире в отношении других все это делают очень хорошо. Делают хорошо потому, что в чужом глазу щепка бревном видится. Но когда дело касается себя, то бревно быстро превращается в щепку и вообще исчезает. Как видим, не такое это простое дело, определиться, где Минус и Плюс в себе. У тех, кто привык декларировать хорошее, а делать свое привычное воровское дело, переключение на другой режим работы ума не работает. Если человек долгое время из одного воплощения в другое специализировался на работе в двойственности и преуспел, то механизм однозначности в его Душе, который был в самом начале развития Души, уступает место механизму двойственности, отходя либо на второй план, либо в особенно успешных отмирая совсем. Такие особенно успешные вообще не любят говорить о чем-либо прямо: обо всём у них говорится так абстрактно, что надо расшифровывать. Этот язык намеков и образов отрабатывается в них (Чёртом) до такого совершенства, что становится изыском: речь их звучит как своеобразная музыка, от которой сами они воспаряют .
Однако красивая речь в их устах это лирика, за которой скрывается самое обычное воровство. Отработана у них технология воровства так, что вора не видно. Сейчас закон в Госдуме собираются принять такой, чтобы не было воровства при продаже квартир. Собираются, но принять никак не могут. Вроде бы, собственник квартиры, которого обманули мошенники, точно должен получить свою квартиру назад, но как быть с добросовестным покупателем, который отдал деньги за эту квартиру перекупщику – ему тоже надо возвращать деньги, поскольку он точно не вор. Вор тот первый, который обманул квартиросъемщика, но он быстро продал квартиру перекупщику и исчез. Перекупщик, зная, что квартира ворованная, поскольку хорошо наварил на ней, продал другому перекупщику и тоже исчез. Казалось бы, на мой сторонний взгляд, всё просто: если государство не может установить такой закон, при котором все перекупщики были бы на виду, тогда оно само должно восполнить украденное. Если такой справедливый закон Госдума принимать не хочет, значит, она подкуплена ворами и сама есть вор.
На улице воры обычно воруют шайками. Один, например, выхватывает барсетку у человека и быстро передает её напарнику так, чтобы потерпевший не видел. Потерпевший успевает заметить вора, который перед ним, но у вора уже нет украденной вещи. Надо бежать за тем, кто унес барсетку. А того за углом уже ждет третий, которому передается украденная вещь. Одному гоняться за троими, которые бегут как в эстафете, мало смысла, потому что, во-первых, трудно догнать, во-вторых – если догонишь, то не факт, что сумеешь отнять, так как их много против тебя одного. А щипачи такие мастера в своем деле, что их вообще трудно уличить: сразу щипач передает подельнику бумажник или кошелек и говорит, что он тут ни при чем. В фильме «Место встречи изменить нельзя» сыщик Жеглов, чтобы уличить щипача, подбрасывает ему украденный, но сброшенный кошелек в карман. Трудности с доказательствами возникают у тех, кто хочет доказать виновность преступника. На эту трудность Жеглов отвечает просто: «Преступник должен сидеть». Всё просто, когда есть исполнители, жаждущие воздать должное преступнику и знающие, чем отличается вор от честного гражданина.
Трудно депутатам в Госдуме написать справедливый закон, потому что не могут они определиться, что такое хорошо и что такое плохо. Не могут потому, что у самих рыльце в пушку. Если этот пушок с рыльца сбрить, то обнаружится под ним и своя собственная хитрая мордочка. Кстати, чтобы внутреннее соответствовало внешнему, мода такая с недавних пор появилась у мужчин, называемая легкой небритостью.
Трудности при создании справедливых законов во внешней жизни заключаются, как видим, всего лишь в неопределенности создателей в отношении разделения плохого и хорошего. Повторю, надо четко определить, что такое хорошо и что такое плохо, детская, вроде бы, задачка, и развести хорошее и плохое, в первую очередь, в себе в разные стороны. Сделать это так же просто, как сбрить щетину с лица: просто решается вопрос самоопределения, когда все хитрые благоприкрытия отметаются.
Свидетельство о публикации №217072600833