Асина каша

Считается, что дети не любят кашу. Это, конечно, не так. Я знаю детей, которым каша очень даже  нравится. Но вот я в детстве как раз принадлежала к той категории, которая сей полезный продукт просто не переносит. Даже, может быть, не столько кашу, сколько запахи каш.
 Я просыпалась, чувствовала, что варится гречневая или пшённая каша, и у меня безнадёжно портилось настроение. Есть эти блюда я ни под каким предлогом не хотела. И ещё хорошо помню, что как только из столовой в детском саду начинал распространяться запах манной каши и компота из сухофруктов (особенно сушёных груш!), я тут же предпринимала попытку побега.
Но шли, как говорится, годы. И жизнь заставила  горбатого любить.
Общеизвестно, что студент - существо вечноголодное. Ну общежитский, во всяком случае, студент в наши времена. И я не исключение. Однажды с этим перманентным чувством голода я приехала в гости к брату и услышала извинения его жены Аси, что, мол, в доме как раз никаких разносолов нет, есть только гречневая каша. Каша была немедленно выставлена на стол.
М-м-м! Какая же это оказалась вкуснота! Крупа предварительно обжарена на сухой сковородке, сварена зёрнышко к зёрнышку, обильно приправлена топлёным сливочным маслом. Как уже понятно, гречку я полюбила навсегда.
 Но во весь рост встала другая проблема! Будучи рабами сомнительной информации, мы сами отравляем себе жизнь.Тут вот недавно как-то приглашаем мы нашего музыкального руководителя Надежду Александровну попить с нами чайку. С тортиком, разумеется.
-Нет, что вы! - воскликнула Надя! - Я на гречке:худею!
Вот! Худеет она на гречке! А во времена моей молодости бытовало убеждение, что от гречки полнеют. И как же я страдала, когда Ася, заметив мою любовь к её гречневому изыску, к моему приезду оставляла на плите сей кулинарный шедевр, а я, борясь с искушением, оставляла в посудине значительную часть кашки, боясь располнеть!
Ну про похудание - это другая тема, бесконечная, спорная и бессмысленная, а я про запахи и звуки.
Так вот. Пшённую кашу я по-прежнему ненавижу, ЗАПАХ гречневой не вдохновляет, но ВКУС "асиной" каши, грешница, люблю!


Рецензии