***

какая же ты красивая. такая теплая!!!! родная!!!! такая моя!!!! я тебя никому не отдам. я буду бороться до последнего выдоха. ты такая одна. которая опьяняет лишь одни взглядом. которая не дает спокойно спать. заставляешь обнимать)))) прижимать сильно сильно. и вот только с тобой я понял, что есть те с кем удобно спать (обнимать), и наоборот. а ты вообще удобная)))) прижать бы, и почувствовать твой запах, тебя всю... и я ни капли не готов тебя потерять.... и никогда не буду готов... а дав по приезду, я приготовлю, что нить вкусное, ведь ты это так любишь) а потом на природу, на любимую набережную. ведь до нее всего лишь 10 минут. возьмем плед, термос с какао, и легкую романтику)))) а я ведь люблю тебя!!!! сильно сильно!!!!
и все было бы хорошо, если бы я не вспомнил, что тебя то у меня нет!


Рецензии