Любить

Боже, как больно...

Любить - значит болеть неизлечимой болезнью. Но не бояться умереть для жизни другого. Быть более, чем другом. Но блестяще играть роль лучшего помощника.

Бояться правды.

Каждый день смотреть на изгиб губ, на глаза и тонкие пальцы.

Видеть в облаках его образ.

Страдать от боли в раненом сердце. Творить для него. Писать стихи и рассказы, рисовать его портреты. Стать лучшей во всем, чтобы он заметил тебя.

Трепетать от неосторожно брошенного взгляда. Влюбиться в небо, ведь оно так похоже на глаза...

Подавлять мысли о других людях.

Забыть, что такое сон. Подарить свои мысли и сны. Отдать за даром сердце.

Полюбить то, что любит он.

Любить так сильно и безумно, как любят только настоящие люди.

Приготовить мыло и веревку.

-Как дела? - вздрогнуть.

-Все плохо. Я завтра ухожу.

-Куда? Ты не говорила, что куда - то уезжаешь. - ты хмуришься. Боже, какой ты прекрасный...

-Мне надоело жить. Сегодня вечером как раз не будет дома родителей.

-В смысле?

-Суицид.

-Что?! Не смей! Нельзя! Ты же только начала жить! И вообще, подумаю обо мне, друзьях и родителях?! А твоя сестра?!

-И что?

-Это розыгрыш?

-Нет.

-Тогда прошу тебя, не надо. У тебя какие - то проблемы? Я могу чем - то помочь? - сколько страха в твоем голосе.

-Нет, ты не можешь чем - то помочь.

-Пожалуйста, не уходи. Я не хочу тебя терять.

-Если ты так хочешь, то ладно.

Бояться, плакать и сходить с ума.

Но все равно любить.


Рецензии
Мне понравилось! И не кажутся ли вам, мои стихи, когда вы, их читаете немного наивными?

Хрушкова Екатерина   11.09.2017 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Нет, Ваши стихотворения вообще не наивные. Даже интересные - этакая сага о скрипках. Пишите больше и еще раз спасибо)
Ваша Елизавета.
Вдохновения.

Елизавета Брук   12.09.2017 20:38   Заявить о нарушении
Рада, что моё творчество нашло в вашем, сердце отклик.

Хрушкова Екатерина   12.09.2017 20:47   Заявить о нарушении
Предлагаю продолжить общение в личных комментариях. Очень уж хочется познакомиться с Вами поближе)

Елизавета Брук   12.09.2017 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.