КАК ДЕЛА?

«Как дела?»

На данном этапе развития, на мой взгляд, взаимосвязь человечества, явно протекает с нарушениями.
Возьмем за пример фразу: «Как дела?»
Пожалуй, на эту тему я и выскажусь, ибо мне до боли надоело молча отвечать.
Я соглашусь что это общая формула культуры вопроса, но кто вывел эту культуру в русском языке?
Народ?
В нас пропала заинтересованность друг в друге, в общении. Мы больше не привязываемся к дружбе на года.  У людей появилась ответственность за домашних животных, что является огромным плюсом, но пропало желание общаться с себе подобными.

Дружба в спящем режиме -  когда вы практически не общаетесь с человеком, но думаете о нём как о друге, заведомо зная, что он не приедет к вам по звонку в ночь.
Общие темы стерлись, высказались. Книга, по классической литературе, прочтенная однажды в классе пятом, забыта.
Общение стало затруднительным.
Эти стандартные, раз в неделю:
-Привет, Как дела?
Да всем абсолютно все равно, как дела у того, с кого спросили. Этот натянутый за уши вопрос, и ханжески-лицемерный ответ «нормально» сидят в печенке долгие годы.

Я долго спорил с рюмкой на эту тему, но пришел к выводу, что не всякий вопрос требует обязательного ответа.
Я перестал отвечать. Людям это не понравилось.

-Значит все ***во?
-Или все настолько круто, что и поделиться не видишь смыла?
 
Эти вопросы стали намного хуже, чем : «Как дела?»
В этих вопросах я стал чувствовать свою вину.

Как быть?
Я принял новое решение.
Буду отвечать на вопрос – ОТКРЫТО.

Это было 14 мая 2016 г-а, мой день рождение. Без предупреждений и приглашения, ко мне пришли гости, назвать их друзьями было сложно по определенным причинам, но все-же подарив мне бутылку дорого коньяка, мы уселись за стол.

«Ну-с, как дела то у тебя?»

Тут, мое опьяненное сознание раскрыло мой рот и дало улыбку. После, подкинуло ответ.

…За стол мы сели в семь вечера, вопрос был задан сразу же, мой ответ был окончен в девять вечера.
Захлебывавшись, я рассказывал обо всем, что произошло со мной за последние дни, с энтузиазмом жанглируя стаканом с коньяком и нарезкой из сырокопченой колбасы. Слюна у рта доказывала, что моя жизнь бесподобна, что на даче нужно в картофель добавлять яичную скорлупу, а не как раньше песок, рассказывал о том, что сейчас самое время для ловли карпа, что баба Зина снова признается мне в любви, что починил стояк в туалете, что кот перестал есть вискас и что яблоню, лучше калировать в среду, нежели в субботу.

После того как закончил, и осушил стакан, я увидел лица оппонентов.
Натянутая улыбка и ложная заинтересованность имела место на их лицах.
На их лицах была усталость.

Бутылка была пуста, и я сказал, что сгоняю еще за одной в магазин напротив. Во мне загорелся огонь, я был на седьмом небе от того, что делал.

Но, «друзья» решили иначе, и под предлогом того, что завтра на работу, фарисейски умывали руки.
Я нашел свою формулу успеха, громко раскрыв свою душу и поняв, что людям абсолютно срать на то, что происходит в твоей жизни.


Рецензии