Несказанное

  Когда-то давно, еще в школе, преподавательница сказала мне и моей подруге: "Ведите дневник. Это поможет упорядочить ваши мысли. Когда-то вы перечитаете и сможете вспомнить,о чем думали, о чем мечтали, как изменились ваши взгляды." И мы вели... Спустя время я нашла свой дневник. Более того, их было два. Две тетради, исписанные буквами... Просто буквами, связанными в слова, в предложения... Я не увидела в них ничего. Ни одной мысли, ни одной эмоции, ни капли искренности.Я не увидела в них себя. Но как же так??? Мне было не интересно читать то, о чем я повествовала много лет назад, будучи ребенком...Всё просто... И я поняла это только сейчас. В моих словах не было той самой детской открытости и искренности, которая так привлекает (и меня в том числе). Я не могла доверить свои мысли, сомнения, страхи, а может даже и радости, бумаге... Значило ли это, что я не честна с собой или боялась, что кто-то найдет мою тетрадку, сейчас я не могу этого сказать. Скорее всего второе. В любом случае я не поняла кем я тогда была.Не знаю и сейчас кто я...

  Прошло много лет. Я и не вспомню всех, кто учился со мной в классе. Но снова решила писать... Те же ощущения - я пишу и думаю, что кто-то прочтёт... Не хочу, чтобы меня узнали. Есть время и хочется привести мысли в порядок. Их так много, они постоянно вертятся в моей голове хаотично. Они не дают уснуть ночами, они не дают сосредоточиться днём, они не дают успокоиться и чувствовать удовлетворенность собой и окружающими. Это наводит меня на мысль, что хаос и пустота - одно и то же. Хаос есть порождение ещё большего хаоса, либо пустоты...

  Кто я... Обычная девушка. Ничем не примечательная. Сижу в офисе с девяти до шести, как и все остальные "офисные крысы". Иногда на меня нападает жажда деятельности, иногда накрывает пеленой лени, от которой нет спасения. Целыми днями я смотрю видеоролики, листаю бесконечные новости социальных сетей, следя за жизнями тех людей, до которых мне нет никакого дела. Оставшуюся часть времени беседую с коллегой на разные темы. И так продолжается уже несколько месяцев... Шутка ли. Не удивительно, что меня потянуло на писанину... Попытка занять себя хоть чем-то... И эти мысли... Они похожи на ту самую ленту новостей социальных сетей - то яркие, то тусклые, какие-то заставляют смеяться, какие-то грустить, какие-то вызывают временный интерес... Всё мелькает...Ты листаешь, бегло просматривая всё, но всё пустое...ничего не остается. И ты это понимаешь, но не можешь остановиться. Одна ли я такая? Не думаю. Я - большинство... без талантов, без планов. Всего лишь часть того общества, что плывёт по течению.
 

 


Рецензии