Аэропорт

В жизни любого человека есть аэропорт. Для кого-то это воздушный вокзал с перелетом по делам и в отпуск, для кого-то эта работа, связанная с риском и романтикой. А для меня это место встреч и концентрации сильнейшей энергии.
Я всегда приезжаю заранее, это привычка от папы. В детстве мне всегда было ужасно скучно сидеть на чемоданах и смотреть на взрослых. Папа бродил по залу, с кем-то обязательно говорил, и мне казалось, что мы приезжаем сюда именно для этого.

Я сижу в удобном сиденье, в окружении таких разных людей. За спиной парочка мило общается на английском. Прислушиваюсь и узнаю некоторые фразы. Они все время смеются. Эти иностранцы всегда отличаются своей свободой и непринужденностью. Спокойно лежат на сиденьях или сидят просто на полу. Они вообще всегда делают то, что хотят. Вот бы и нам так научиться жить вне суеты и погони за чем-то придуманным нами самими.

Напротив мама и взрослая дочь. Они держат друг друга за руки, и мне кажется, что это такое яркое проявление родства. Вы давно просто держали маму за руку? Мама гладит взрослую женщину по голове, и та невероятно счастлива чувствовать себя снова ребенком.

Рядом спокойный и солидный мужчина переписывается с кем-то в viber. На лице никаких эмоций. Интересно о чем эта переписка? Может кто-то по работе мучает его своими вопросами или жена беспокоится, почему он все еще не улетел. Сложно сказать, зачем он тут. Бывают такие себе одиночки без чемоданов и особого настроения.

Под табло столпотворение. Люди быстро перебирают глазами скользящие строчки и ищут в них названия городов, с которыми именно сейчас их что-то связывает. Кто-то задерживается, а кто-то уже прибыл и внутри каждого наверняка такое легкое волнение от предстоящей встречи.

Я тоже жду свой самолет, который подарит мне необычные ощущения от первого свидания. Вы встречались когда-нибудь первый раз с человеком именно в аэропорту? Чужестранец на твоей земле – это так романтично. Он тоже сказал мне, что мы обязательно должны так встретиться, ведь в этом есть что-то фантастическое. Успеть, между самолетами, выпить кофе или шампанское, посмотреть друг другу в глаза и попрощаться на неопределенное время. Он писатель, поэтому такой выдумщик И он мне нравится именно поэтому.

Пишущий мужчина не встречается тебе на каждом шагу. Ты не можешь понимать, как устроен его мозг, потому что ты пишешь совсем по-другому. Я читаю его повести, которые в небольшом количестве перевели на русский язык, и удивляюсь, как у него так получается. Как в сюжете о войне он умудряется вставить невероятно романтические моменты. Ведь у мужчин романтика спрятана за силой, уверенностью и решительностью. И стихи они читают в тайне от женщин, и не понимают часто, что про любовь не пишут весело и задорно. Это такое себе пограничное чувство, или страдания или невероятная страсть, что тоже порой похоже на испытание.

Люди, которые сейчас приземлились в аэропорту обязательно пройдут по «красной дорожке» - широкой и огражденной прямой. Я так называю выход в зал ожидания. Автоматически открывается дверь и на подиум выходят очередные порции прилетевших пассажиров. Загоревшие и бледные, счастливые и сонные, замученные сидящими на руках детьми и влюбленные.

Рядом со мной стоит невероятно позитивный парень, и размахивая двумя листиками, приветствует каждого, кто проходит мимо. Они смотрят на него с удивлением, а некоторые даже с испугом. Настолько мы не привыкли просто улыбаться и здороваться с незнакомыми людьми.

Он встречает свою девушку и безумно счастлив от предстоящей встречи. Как же ей повезло. Ведь сидел же он где-то и рисовал это огромное сердце и писал на другом листике «Родная». И это сделает не каждый. Наверное, он тоже мог бы быть писателем.

Парень протягивает мне свой мобильник и просит снять видео их встречи. Она заразительно смеется и совершенно не стесняется обниматься с ним на камеру. Невероятный заряд их чувств передается мне. За оказанную услугу ребята торжественно вручили мне эти самодельные плакаты, с уверенностью, что я ими обязательно воспользуюсь. Конечно, я не могу, размахивать этими листиками. Потому, что он мне не близкий и родной, он просто интересный человек.

Постепенно те, кто стоят со мной рядом расходятся со своими близкими. На их место приходят другие и точно также ловят глазами каждого, появляющегося на дорожке приезжего.

Прошли несколько пилотов в сопровождении стюардесс. Уставшие они бредут по дорожке в ожидании отдыха. Сразу напелось в голове Елкина песенка про Прованс:
«Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе cидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
он хорошо взлетел и крайне удачно сел
где-нибудь в Париже…..»

Слава Богу они удачно приземлились и сейчас сядут в автобус и станут обычными пассажирами по дороге в город. А там их ждут привыкшие ждать жены и дети. И кто-то завтра пойдет на футбол, кто-то будет пить пиво на уличных площадках. А потом снова все по кругу: взлет-посадка-взлет и возвращение домой.

Время идет, и остаются считанные минуты до моей встречи. Неконтролируемый позитив сменяется волнением. Через несколько минут мы заговорим, и может даже, обнимемся. У нас не останется времени долго говорить, потому что в расписании РЕЙС ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. Судьбой были украдены эти минуты, когда можно больше смотреть в глаза, слушать его речь с акцентом и видеть невероятно красивую улыбку мужчины-писателя.

Судьба-злодейка так распорядилась, что в огромном трехэтажном терминале мы не встретились, а смогли только поговорить по телефону в роуминге. Невероятное ощущение, когда ты слышишь человека, который где-то близко, но очень далеко. И ты бежишь, чтобы успеть хотя бы пожать руку….

Но я ни о чем не жалею. Я всегда воспринимаю все, как должное и подаренное Богом. Ведь все встречи и расставания, взлеты и посадки уготованы нам задолго до того, как мы принимаем решение.


Рецензии