Однажды я изобрёл...

  Однажды я изобрёл...велосипед, который может летать. С турбодвигателем. С той целью, чтобы обогнать самую быструю машину на земле и вернуть достоинство нелетающим мотоциклам и велосипедам.И чтобы никогда ни к кому не опаздывать. К тем особенно, кто нуждается в скорой неотложной помощи. И, конечно же, во мне самом.
Но даже если бабушка и не нуждается во мне, то я всё равно прилечу на своём летающем велосипеде через все пробки и светофоры и спасу её в случае сердечного приступа!И назову я своё изобретение - "скорый велосипед".

  А ещё я изобрёл машину, которая может достать из мультика любой предмет.
И даже живое существо.

   А ещё я изобрёл машину, которая производит идеи новых изобретений.
Машина, которую я достану из мультика, способна на всё.
 Например, возвращать слепым зрение.
 Из источенных батареек сделать батарейку, которая будет работать целый год. Эта батарейка может отапливать дома .
 Машина также будет лечить людей и животных от рака, перемещать нас во времени и в будущее, и в прошлое - на любое количество лет.  Для научно-познавательных целей - найти ответы на вопросы: какого цвета были динозавры и почему они вымерли, а также - существовали ли динозавры, которые умели разговаривать, делать машины и всё остальное, как у нас сейчас…


Рецензии