Дежавю...

Я хочу быть с тобою рядом, честно, моя красавица, моя проказница, моя принцесса, и стих я начал, будто вырвал из контекста, просто перебор, для всех мыслей уже нету места. Про ангелов, прочее, в четыре крыла, с одной на всю жизнь, давно сдохла мечта. Реальность сурова, всё давит она, я всё ближе к тридцатке. Ну и где та, одна? Где те суки, которые всё клялись мне в любви? Где те девы, все лопнули, как пузыри. Всюду упыри, всюду маски да сказки, вы в любую щель пролезете без смазки, всё строите глазки, льете в уши, в вас есть обертка, но нет души. Души меня, коль силы хватит, да я то выживу, не первый раз ведь, а ты что выхватишь? В чем твоя выгода? Сама не знаешь, не удивительно! Так видел многое, восход, затмение, и летит к чёрту всё поколение, обмана, фальши, не счесть, всерьёз, а я всё жил средь своих грёз, мечтал, считал, что все как я, там правда, искренность, но нихуя! Там выгода, фальшь, маски, обман, двуличность, ебливость, никчемный туман, расчет + игра, и нет здесь пределов, средь этих ворон я хожу в БЕЛОМ! Сказать - Надоело - ничего не сказать, тут и матов не хватит, заебало всё ****ь! Пошли вы все, критики, а судьй то кто?! Вы ходите с нимбами?! А бошку не жмёт? Я стал больше пить, сигареты не против, меня с каждым днём всё больше уносит! Ваш грёбанный мир не вынесу трезвым, вот выпил, курнул, и стал снова резвым! Контрасты-моё, я сегодня алкаш, потом это всё раствориться - мираж, такой вот кураж, и всё чаще срывает, волною порой с головой накрывает! Да я не скрываю, чужой в этом мире, всегда под прицелом, мишень слово в тире, и гаснут глаза, как у тигра в неволе, вот только пока не привык к этой боли. Чужой! Не отсюда! Искренний, честный, с мечтами, с душою, таким здесь не место... Кусаетесь больно, вот бы выбить вам зубы, я душой отдыхаю, а вы топчите клубы. И сейчас это норма, в мире ****ства вы в тренде, тупые картинки, цитатки лишь в ленте! С чего я там начал? Ах да, я быть рядом хочу, семью там, любви, дежавю, промолчу...


Рецензии