Волшебный городок за кроватью. Глава 26

  ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.

        Дни летели так незаметно, что  1 июня – день защиты детей – застал нас в вампирьем замке. Вампиры, конечно, в отличие от других киндеров, слыхом не слыхивали о таком празднике. Я им накануне нарассказывал как мы со своими киндер-детишками нянчимся, в школу водим, воспитываем, а уж в праздничные дни всякие представления им устраиваем, угощаем и непременно дарим подарки.  А у вампиров ведь  детей-то – всего  один на всю честную компанию. Единственный Вампирюша. Вот, посовещавшись,  ему и решили устроить День защиты детей.

    Мони благоразумно  не захотел признаваться, что он – тоже ребенок – кто знает, какой там еще праздник сообразят  устраивать вампиры… В общем, он оказался прав…

     На другой день все началось с утреннего переполоха. Весь вампирий замок гудел, будто потревоженный улей. Довольно немногочисленное население замка бегало по коридорам, впрыгивало и выпрыгивало через окна, спорило и переругивалось.

      Мы с Мони сначала и понять ничего не могли – только хлопали глазами и ушами. Но в конце концов выяснилось: сегодня День защиты детей, а защищать-то совершенно некого.  Единственный ребенок Вампирюша бесследно пропал!

    В кои-то веки его мамаша решила, наконец,  устроить праздник своему чаду. Пожалуй, она впервые отложила свою любимую книжку, уделила своему туалету всего три часа (вместо обычных полдня) и решила  рассказать своему ребенку сказку. Когда она, вся такая накрашенная, напомаженная и душистая заглянула в коляску, то обнаружила, что от ребенка не осталось и следа.

    Она издала такой вопль, что Вад Зубастов нечаянно проглотил какую-то древнюю рукопись (которой он рассчитывал лакомиться в течение нескольких месяцев). А Слава Фоткинс от неожиданности сфотографировал  свою сову вместо очередного клиента.

   Тут и другие вампиры появились:
   -Куда Вампирюша делся?
    Самое интересное, что Вампироса  точно и сама не знала когда потерялся ребенок: именно сегодня или это было вчера, а может  (как она сама призналась, краснея и смущаясь), он вот уже целую неделю не появлялся… Просто сегодня решили ему праздник устроить, и нате вам:  ищи-свищи ребенка!

    Тут Проша Грядкин ехидно так поинтересовался:
   -А ты уверена, что он все еще малыш? Ты так «хорошо» за ним ухаживаешь, что вполне возможно, пока ты тут книжки читаешь да красоту наводишь, он уже давным -давно вырос, женился и отправился к родственникам своей жены в гости…

    Вампироса растерянно улыбнулась и внимательно поглядела на коляску:
      -Нет, не может такого быть! Я точно помню, что он в колясочке помещался…
  -… два года назад, – не унимался Проша .
     В общем, денек выдался еще тот… Весь день мы прочесывали территорию замка в поисках маленького негодника. Летучая мышь с совой (а обычно они  не выносят друг друга) рука об руку, то есть, крыло об крыло  проглядывали окрестности с воздуха. Проша Грядкин самолично проверил весь огород, прошарив под каждым кустиком и листочком. Он даже взялся за лопату, намереваясь перекопать все грядки.  Можно подумать, что несносный ребенок был дождевым червем, спрятавшимся в подземный ход, специально прорытым для этой цели.

    Вад Зубастов обыскал всю библиотеку и пролистал все книги постранично – не превратился ли Вампирюша в закладку в каком-нибудь старом фолианте?
   Все остальные, включая наших больных красавиц (кстати, их свечение явно пошло на убыль: в замке уже можно было свободно передвигаться и не надевая солнцезащитных очков) обыскивали все помещения.  Мы с Мони, как две бескрылые козявки, рыскали по нижнему этажу. Правда, среди множества комнат (на которые мне очень любопытно было взглянуть) отпертыми оказались не больше четырех-пяти. А все остальные находились под замком. Зато всяких коридорчиков, закоулков и закуточков на первом этаже оказалось видимо-невидимо. Мы с Мони старались держаться неподалеку друг от друга, так как потеряться в этом «вампирьем царстве» было легче легкого.

     Весь день прошел в поисках  вампиреныша! Однако он пропал бесследно. Ну что за напасть свалилась на несчастных вампиров: сначала непонятная  болезнь, потом вот ребенок пропал…

    К вечеру все собрались у нас в комнате. Я заметил, что у каждого из присутствующих были в руках какие-то сверточки, узелочки, пакетики. Угощение что-ли?  Не успели мы как следует рассесться, как заговорил Виктор Многолетов:
     -Я решил, что хоть раз в пятьсот лет отмечу праздник своему племянничку – и вот вам: он неизвестно куда пропал…Но не пропадать же подарку, да и праздник сегодня… Впрочем, среди нас есть один ребенок, поэтому я дарю свой подарок ему. - С этими словами он крепко обнял Мони, чмокнул его в самую макушку и вручил небольшой сверточек.

      Все умильно  глядели, как Мони, ярко-оранжевый от смущения,  долго путался в бумажной обертке и, наконец, извлек на свет  небольшой, совершенно засохший кусочек торта с окаменевшим огрызком свечи. (Торт явно остался от празднования пятисотлетия Многолетова, которое отмечалось еще в прошлом году…)

     Тем не менее, Мони учтиво и любезно поблагодарил за подарок:
      -О, как я тронут! Я  в жизни не получал такого подарка! (тут Мони не покривил душой! Хоть в Киндер-домике все и обожают розыгрыши и шутки, но до такого бы никто не додумался.)
     Многолетов прямо-таки засветился от восторга, а Мони брякнул подарок на стол (и звук был такой, будто бы бухнули небольшой булыжник).

      Тут остальные вампиры встрепенулись и тоже начали одаривать смущенного Мони своими подношениями.  Чего ему только  ни надарили: амулет из подгнивших зубов летучей мыши, обрывки каких-то старинных газет (со следами зубов – явно подарочек Вада Зубастова!), пару перегоревших лампочек от фонаря, засвеченную пленку от фотоаппарата, солнечные очки с одним разбитым стеклом, розовую резинку для волос (так как голова Мони была совершенно лысой, он предусмотрительно тут же нацепил ее на ухо, наподобие  гигантской серьги), букетик укропа, два зубчика чеснока и даже пустой тюбик от какого-то крема, распространяющий аромат смеси гуталина и дешевых духов…

      Горка  подарков росла вокруг Мони, как снежный ком. Причем, вампиры, кажется, намеревались  подарить ему все барахло,  которое было в замке и которое  им, вероятно, было недосуг или просто  жалко выкидывать: какие-то экзотические фантики от конфет «Моя кровинушка» и «Краковяк» (Мони прочитал «Коровяк» и удивленно спросил, не из коровьих лепешек ли были сделаны конфеты? Хорошо, что только фантики остались… ) Груда подарков увеличивалась  с катастрофической скоростью, и очень скоро Мони стал похож на какого-то короля помойки. Он восседал в центре пестрой кучи всякого добра. Я уже понимал, что все это барахло придется грузить на мой элегантный корабль и даже прикидывал, где именно по пути в Киндер-домик можно будет остановиться и свалить все на помойку. А, может, вампиры просто потешаются над нами или таким вот оригинальным способом избавляются от мусора?
 
     Последний подарок (а это была здоровенная гнилушка, которую преподнесли в качестве «светящегося чуда» почти укрепил меня в моих самых мрачных предположениях), как вдруг… из-под моей кровати раздался громкий рев. И не успел я понять, в чем дело, как оттуда, пыхтя и отдуваясь, вылез Вампирюша, собственной персоной…

     Мы только все рты пораскрывали от изумления, а малыш в ярости накинулся на Мони, вернее на  ту гнилушку, которую он держал в руках. Тот, не ожидая нападения, легко выпустил ее. А Вампирюша, наоборот, видимо полагал, что сражение за гнилушку будет долгим и упорным. Поэтому, так легко завладев добычей, он не удержался и полетел кверху тормашками. При этом он со всей мочи  стиснул свою гнилушку, она хлопнула да еще и размазалась зловонной жижей.
   
      Тут все разом зашумели и бросились к Вампирюше с расспросами. Оказалось, что бедному ребенку никогда в жизни не устраивали праздников, он понятия не имел, что это такое и почему-то решил, что это нечто вроде хорошей взбучки. Он по-своему истолковал даже само название «День защиты детей» - думал, что детям в этот день следует  защищаться от взрослых, тем более, что каждый многозначительно пообещал ему устроить кое-что…. Он даже и не предполагал, что ему собираются что-то подарить. Он вообще-то был отменным озорником. Поэтому после своих проделок частенько слышал: «Ну, погоди, завтра я тебе устрою!» В лучшем случае, это предвещало небольшую порку. Поэтому, когда все вампиры, будто сговорившись, пообещали что-то на завтра, он счел наилучшим вариантом просто спрятаться. И не где-нибудь, а у нас в комнате, под кроватью. Как раз там его никто и не искал!

   Сначала он только радовался своей предусмотрительности, слыша, как все прочесывают замок и выслушивая проклятия в свой адрес. И  только когда  Мони начали дарить подарки, предназначенные для него, вдруг понял, какого свалял дурака.

   Впрочем, Мони великодушно оставил ему все подарки. Всеобщей радости не было предела (а я тайно вздохнул от облегчения: не нужно ломать голову  над тем, как избавиться  от помойки…)

         Дни в вампирьем замке летели незаметно и довольно однообразно, зато нам удалось получше осмотреть сам замок, хотя его обитатели  не так уж часто попадались нам на глаза. Теперь, впрочем, у нас появился свой проводник.  После того, как Мони отдал Вампирюше все подарки, тот сраженный  неслыханным великодушием, прямо-таки обожал обезьяненка, и как собачонка  хвостиком ходил за ним повсюду.

      Жизнь в замке наладилась и постепенно пошла своим чередом, а я уже немного заскучал по Киндер - городку. Тем более, что больные наши на глазах выздоравливали тем же непостижимым образом, каким и заболели. Мони я почти не видел – целыми днями он пропадал с Вампирюшей где-то в недрах замка. Остальные вампиры занимались своими делами, а мне приходилось скучать одному.  Сперва я пытался было тоже побродить по замку вслед за Мони с Вампирюшей, но после одного случая я решил бросить эту затею.


http://www.proza.ru/2017/07/28/1419 


Рецензии
1 июня - день защиты детей застал киндеров в вампирьем замке. А у вапиров, сразу на всех, только один ребёнок - Вампирюша! Вот ему и решили устроить праздник - день защиты детей. Мони не хотел признаваться, что он тоже ребёнок.
Вдруг, внезапно, пропал Вампирюша. Весь день, все вместе, прочёсывали территорию замка в поисках маленького негодника. Оказалось, что Вампирюша прятался под кроватью! Благородный Моня отдал все свои подарки маленькому Вампирюше!
Замечательное, оригинальное и очень необычное произведение!!!
Людмила, спасибо за доставленное удовольствие!
Хорошего настроения и много счастливых минут!

Наталия Тимченко   24.01.2023 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое за чудесный отзыв, Наталия! Мне так приятно, что побывали с моими героями на этом празднике!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   25.01.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.