Не потерять дружбу

«Посвящается моим друзьям страховщикам,
что бы помнили, от любви никто не застрахован»
     Говорят дружба, проходит несколько испытаний: бедой, деньгами, расстоянием, временем и любовью. Думаю, одной из самых трудных испытаний является любовь, и многие дружбы рушились по этой причине.  Не осталась в стороне от этих экспериментов на проверку крепости дружбы, которая преподносит нам судьба, и ваш раб третьесортного бумаготворчества.
     История это случилось в пору моей трудовой  активности в одной страховой компании  под названием ЗАО «Страхпук».  Коллектив  у нас был дружный,  конфликтов не случалось ну пару раз по пьянке, таскали друг друга за галстуки с воплем «смотри в глаза гадина». Но так, как мы считали себя интеллигентами насилие обходились  тасканием  за галстуки, как известно интеллигенты в морду не бьют, обычно по нему получают.  Мы все способствовали развитию нашей компании всеми доступными, современными методами ведения бизнеса как: брэйнсторминг  ( типа брейн, но идей хрейн), дэдлайн ( лайн - выполнение найн).  Наплаву наша страховая компания держалась благодаря  двум  страховкам «не болей член» и «свои титьки». «Не болей член» могли застраховать мужиков от случая заражения венерическими заболеваниями, когда компания в случае наступления страхового случая, брала на себя лечение, а «Свои титьки» оплачивали страховку, если баба после пластической операции, обратно хотела вернуть свой размер грудей.  Эти страховые продукты были в своё время удачно разработаны генеральным директором компании Голиафом Трахогубовым. 
    В один прекрасный летний день Трахогубову захотелось проведать один из наших филиалов в его родном городке под звучным названием Херяковск.  Поводом стала, проверка типа аудит для целей которых был подключён я и аудитор  Биндукин С. Честно говоря Трахогубова не волновали дела филиала, которые шли ни валко ни шатко, просто он сильно соскучился по родным краям.  Пока мы ехали он порядком надоел своими рассказами о том, как впервые попробовал самогонки лучшей которой ни где нет, про Клавку прошмандовку лишившей его девственности и затем анекдоты, анекдоты, анекдоты… Порой мне хотелось выброситься из машины лишь бы не слышать эти поганые анекдоты, но приходилось в угоду начальнику хохотать особенно старался Биндукин,  его смех похожий на ослиную икоту звучал громче всех. Наконец слава тебе господи и что б в аду горели плохие рассказчики анекдотов доехали до Херяковкса. Встречал нас директор филиала Арбузов П. С.,  как говориться с хлебом и солью. И тут, Я впервые увидел её мою любовь,   в старинном русском сарафане, кокошнике и  накладных косах. Хотя это может не так шло ей, с моей точки  зрения, но от неё исходила истинно женская красота, которая затаилась в больших глазах с длинными накладными ресницами, румяных с помощью красной свёклы щёках, пухлых без ботокса губах и грудях таких натуральных, солидного размера без силиконов. Трахогубов попробовал ради приличия хлебушка с солью и как положено шефам поцеловал мою мечту с красными щёками. Биндукин   поздоровался и как вежливый кавалер только раскланялся, ну и на том спасибо не хватало, что бы эта козлина слюнявила мою любовь. Попробовал каравай и я, конечно не упустил момент и губами прям впился в её щёку, образовав такой вакуум, что казалось пол её лица войдёт в мой рот. Посмотрев по сторонам отсасывая её  щёку, я понял, что местные деды и бабки смотрят на меня с осуждением типа какой озабоченный  приехал. Пришлось отпустить, во рту остался привкус свёклы и пудры вперемешку с тональным кремом.
   В негласных правилах аудита прописано, что любая проверка начинается с хорошего обеда. Стол ломился от яств, не буду перечислять блюда и напитки, их для себя отметил наш тёмный саурон Биндукин, который во всех видел только чёрную сторону. Между прочим, это не мешало ему уплетать за обе щёки, но выдавало его «не нашенский характер» привычка не пить водку, предпочитая ему безалкогольное пиво. Трахогубов под видом посмотреть отчий дом покинул нас через полчаса застолья, но помчался он к Клавке, которая судя по слухам до сих пор в соку. После того, как покинуло начальство внутренний бес проснулся во мне тем более напротив сидела сама Нели, та которая нас встречала и вскружила мне голову. Для смелости я стал налегать на водочку, пропуская закуски и раскидываться комплиментами в адрес Нели. Пару раз отлучался по маленькому, по пути, разведывая в каком уголке помять Нели. Во дворе был сарайчик и хлев (банкет организовали рядом в деревне на природе), но от них так несло скотиной,  что под этот аромат навряд ли Нели согласилась тонуть в моих объятиях.  Арбузов  и его помощники не забывали наполнять мою рюмку, попутно прося Нели заботиться о гостях. Скажу прямо четвертую бутылку водки, помню смутно, и эпизод с протянутой палочкой шашлыка последнее, что осталось у меня в памяти от застолья.
     Проснулся на полу,  лежал в одежде на туфлях прилипли куски коровьего навоза. Судя по параллельному следу, в комнату меня втаскивали, вот тебе и деревенское уважение. Голова трещала, во рту пересохло. Посмотрев  верх, заметил на столе банку рассола, выпил начало легчать.  Дверь открылась и комнату вошла Нели.
-Как себя чувствуйте Фома Никитич – спросила она, только сейчас её не хватало, когда мне так хреново.
- Немного мутит, пивка не найдётся? –
- Сию минуту, мой Брэд Питт –
- Что за хрень она несёт, какой Брэд Питт? – пронеслось у меня в голове.
- Вы вчера, когда вместе в обнимку  танцевали, на ушко шептали, что я Анжелина Джоли а вы мой Брэд Питт. Простите, мне было так приятно, в жизни никто мне такое не говорил-
- Доярка деревенская! Возомнила себя Джоли. Мало ли, что скажу по пьянке.  Да нужно было вчера не напиваться, а как следует её оттискать, что бы долго помнила Брэд Питта страховщика из головного офиса – такие неблагодарные мысли лезли  на голову после её слов.
      Послышался скрип двери, вошёл Биндукин судя по виду довольный, да нарадовался он, видя мой пьяный позор.
-Как себя чувствуйте, Фома Никитич?- спросил он.
-Неплохо,  как вчера все прошло,  вёл себя прилично? - спросил его.
-Кроме того, как лезли обниматься  Нели и решили бодаться  в коровнике с бычком с криком «я тореадор» все нормально –
  Судя по дальнейшему рассказу Биндукина, прославился я в деревне конкретно: во время танца схватил Нели за грудь, она с криком убежала; затем стал танцевать диско на столе, и когда стал спускаться блеванул на  Арбузова, испортил ему парадный костюм; еле оттащили от бычка, хотел свалить его ударом головой.
 Через час приехал Трахагубов и приказал нам собираться проверка будет следующий раз, объяснил он нам. Прощались не долго попросил прощения у Нели за вчерашнее поведение, Арбузов подбодрил, дескать с кем не бывает. Последнее что я увидел, выходя из калитки костюм Арбузова, висевшее на заборе в пятне блевотины с кусочками оливье.
  Скорее прочитав эту часть моего рассказа, читатель возмутиться, и спросит где здесь про дружбу?
Попрошу не торопиться, когда касаешься вопросов дружбы нужно знать корень проблемы.  Этот эпизод, показывает с каким трудом мне доставалась любовь,  и почему я бился за неё.
  Теперь немного про моих друзей коллег. Как в любом коллективе у каждого есть свой круг коллег с которыми можно поговорить по душам за рюмочкой в местном баре.  Нас было четверо словно героев  Александра  Дюма,  да и внешне и характером мы все были немного похожи на мушкетёров, ну немного, скорее завидя гвардейцев кардинала мы бы дали дёру с криком «спасайся, кто может!».  В нашей компании были региональный менеджер Испанов Митрофан, менеджер по продажам Албанов  Амвросий, Ведущий маркетолог  Карибов Абрам и ваш слуга пера Андоров Фома менеджер отдела продаж корпоративным клиентам. В конце каждой недели мы устраивали «питницу»  снимали, накопившийся за неделю стресс. Стресс из нас выходил в виде: сломанных унитазов в караоке клубах, порванных трусах стриптизёрш в ночных клубах, струёй мочи на клумбах пивных баров, и это немногий список наших гадостей.
  Как водиться о похождения в Херяковке и вспыхнувшем романе я рассказал друзьям, на очередной «питнице». Они с пониманием отнеслись к моим чувствам особенно после описания достоинств Нели.  Много вопросов стал задавать Митрофан, даже мне показалось, что  в его глазах вспыхнул огонёк подлости. Не знал я тогда что уже у него стали возникать коварные мысли отбить мою Нели, мою пушистую зайчиху. Простите меня,  и сейчас мне больно писать жаль,  что электронная рукопись не может передать пятна слез, которые бы желтели бы на бумаге. Я забыл осторожность, помню на наших застольях, Абрам Карибов заметил, почему  то Митрофан Испанов всегда обращает внимание на тех женщин, за которыми ухаживает он. Тогда нужно было понять, что Митрофану страсть  на втором месте главное доказать друзьям, что в деревне под названием ЗАО «Страхпук» он первый парень а остальные должны довольствоваться ролью запасного аэродрома, второй подушки или запаски от автомашины. Амвросий Албанов тоже говорил, когда то Испанов отбил подругу у своего коллеги Норкина  звали её Щукина Зуля, и друг не справившийся с горем ушёл к конкурентам. Говорят после этого случая Норкин не пришёл в себя и до сих пор не может работать на одном месте, и блуждает словно привидение с одной фирмы в другую. Эх, Нели если ты бы знала, кого ты выбрала то сразу бы тогда прибежала бы ко мне, и дала бы потрогать не только груди, но и другие части тела. Ведь всем известно физическая боль менее травм опасна, чем душевная. Тут мой дорогой читатель  меня немного занесло вперёд, не выдержал душевных  мук от воспоминаний. Как говориться приближаемся к финалу, так хорошо начавшейся любовной истории плавно, переходящее в историю, где мой друг выбрал любовь вместо дружбы.  Своё предательство святых идеалов дружбы  Митрофан Испанов начал с звонка к Нелли. До того её не зная он представился и под видом выборочного мониторинга сотрудников затянул её на  телефонную беседу. Начало измены положено, а дальше, как говориться дружба дружбою, а с трудом добытая любовь дороже. Тем более имеешь сразу двоих физически любимую, морально друга.
   Говорят, что спортом заниматься полезно. Я с этим утверждением не согласен по причине того из-за футбола, который мы каждую субботу играли я не смог встретить Нелли. Она без предупреждения, видно хотела сделать мне сюрприз приехала меня повидать. Было утро я бегал по полю и пропустил звонок, кому и здешних затем  пришлось ей позвонить?, конечно Испанову, тот с утра был на работе, готовил отчёт. Пропущенный звонок заметил только после принятия душа. Перезвонил Нелли, она  с радостным голосом сообщила, что находиться в офисе и Митрофан угощает её кофе.
-Сволочь Митрофан, угощает её кофе, которые мы с ребятами по 100 рублей скидывались и спрятали в сейфе, что б другие не взяли, так кофе не напасёмся - хозяйская мысль мелькнула у меня.
-Ладно Нелли сейчас подъеду, Митрофану привет -  ответил я.
  Готовиться к свиданию с женщиной для мужика средних лет, плешивого и с брюшком целая наука. Во первых гардероб: туфли 5 летней давности на вид словно по нему трактором прошлись, штаны настолько  износились, что даже под прессом стрелки не держаться и рубашка обесцветившаяся настолько, что из чёрного цвета благополучно стало серым. Про дырявые носки и обвисшие трусы ничего говорить не буду, из-за этой ипотеки скоро совсем в лохмотьях окажешься.  Да с таким видом про романтическую ночь и мечтать не приходиться. Затем зеркало, с которого на тебя смотрит довольно посредственный мужик с редкими прядями волос, которых как ни ложи все ровно плешивые места не скроешь,  грудь и живот то же не придавали Брэд Питовского задора. Единственно, что успокаивало то, что согласно поговорке, выдуманное неказистыми мужиками богатых на словцо: «женщина любит ушами!». Немного ко всему одеколона  “Mafia Boss”  и вперёд за острыми ощущениями берегитесь сельские красавицы, вас сегодня будет жарить целых две минуты Брэд Никитыч.
  В автобусе рядом с мной пассажиры недовольно морщились видно из-за моего одеколона я пахнул, как потливый мафиози. Но я весь был занят Нелли, что бы обращать внимание на подобные мелочи. Войдя в офис я застал лирическую картину Испанов и Нели мило болтали словно голубки на первом свидании.
- Фома привет, что то долго тебя нет, Я уже не знал, как развлечь нашу гостью - бросил Испанов
-Да на футболе был, не знал, что Нели приедет - ответил я.
- Фома Никитич, как вы? – спросила Нели милым голоском.
- Спасибо, как вас увидел, все в этой жизни стало лучше - поэтизировал я.
-Нели мне гостинцев привезла – указал на корзину Испанов.
 В корзине был целый набор деревенских продуктов: яблочки, малина, клюква, огурчики, помидоры, бутылочка самогона и в центре на блюде запечённый поросёнок. Этот поросёнок произвёл на меня, неизгладимое впечатление: весь румяный, глазки из оливок, обставлен листами салата, вокруг нарезанные ломтики лимона, болгарского перца, цветной капусты и на боку надпись «I, love you» даже Нели отошла на второй план. Поймите правильно мысли человека, который долго питается «ролтоном», а из мясного в последний раз ел только кильки (не забывайте про ипотеку). И это всё Митрофану, хотя готовилась для меня, что случилось с Нели?, в мыслях пронеслась песенка:
«Сердце красавиц. Склонно к измене. И к перемене…» 
Но Митрофан мне друг, не продавать же мне дружбу из-за запечённого поросёнка с оливками.
- Давайте, оставим корзину здесь и вместе пойдём обедать в ресторан «Счастливый»- предложил Митрофан.
-Ресторан «Счастливый», забегаловка старых шалав, там даже тарелки пропитаны развратом - подумал я, но все таки согласился.
  В ресторане заказали кабину и все трое уселись за столом.  Нели заказала себе лёгкий салатик, мы водочку, закуски из нарезанных колбас , копчённого мяса и сыра. Помня прошлый позор пить много не стал, беседа проходила в русле, какая погода в деревне.  В середине застолья мне позвонили, и пришлось выйти.  Звонок был важен, касался страхового случая, и мне пришлось целых 20 минут объяснять правила одному из своих сотрудников. Торопясь, я приблизился  к своей кабине, и меня словно током ударило, в немного приоткрытую дверь было видно, как Митрофан и Нели целуются,  держась за руки под столом. Это был разгром, удар ниже пояса, с помощью которого Испанов сохранил титул первого парня ЗАО «Страхпук». Инстинктивно  чувствуя, что за ними могут подглядывать они разъединились, и посмотрев друг на друга многообещающей  улыбкой, жадно принялись за шашлык. В кабину, как ни в чем не бывало вошёл я объяснил причину отлучки и с горяча залпом выпил рюмку, только  водичка 40 градусная могла потушить пожар в моей душе.  Я не чувствовал вкуса салата, шашлыка, сока всё казалось пресным и безвкусным даже рыба в кляре, которую в конце заказал Испанов,  ради уже бывшей дамы моего сердца.
  После ресторана с дурной репутацией мы решили пешком пройтись до офиса, что бы забрать корзину Нелиных гостинцев. Третий лишний, и им в этот раз был я, не быть мне сегодня Цезарем для Клеопатры, Джоли ублажать будет другой.  Мне оставалось только смотреть, как уходили вместе Митрофан и Нелли, и только поросёнок в корзине провожал  меня грустными глазами, словно говоря «это ты должен был меня съесть».
P.S.
   Прошло три месяца мои раны затянулись и мы четверо друзей словно рабы пахали на  даче. Это Митрафан, решил  сэкономить на гастарбайтерах и пригласил друзей, что бы привели в порядок фруктовый сад. Не знали, куда деть огромный валун, который валялся прямо в центре сада. Сначала решили разбить кувалдой с криками за Нели, за Зулю  и т.д., но какое имя любимых не произносили камень не подавался. Тогда мы вместе решили назвать его камнем нашей дружбы и зарыть прямо в центре сада, ведь нашу дружбу никаким женщинам не разбить.


Рецензии