Давай, я не буду тебя знать!..

Давай, я не буду тебя знать!..

Как будто, мы не родились в одной семье. Как будто, ты не был моим старшим братом, и ни чего плохого между нами не происходило!.. Как будто, мы жили в параллельных вселенных!..

Давай, у тебя будет все хорошо или плохо, я не знаю!..

До меня будут доходить обрывочные слухи, но я даже задумываться о них не буду, ведь я тебя не знаю!..

И мне теперь уже официально будет плевать как там у тебя с деньгами, со здоровьем, кто там у тебя родился, есть ли успехи в работе…

Ты будешь для меня далеким, как любая звезда нашей эстрады, до знакомства с ней…
И ты больше никогда меня не потревожишь своими новостями, от которых у меня часто стынет кровь и сжимается сердце!..

Пожалуйста, будь для меня чужим!.. мой родной старший брат…


Рецензии