Моё письмо Путину 27. 07. 2017

Уважаемый Владимир Владимирович! Пишу Вам и не знаю, что это будет - жалоба или предложение. Судите сами!
Моя мама в результате сахарного диабета и нервных потрясений в связи с болезнью и смертью младшего сына заболела. Взять над мамой опеку стало необходимым для меня из-за надобности решать социальные вопросы, которые мама самостоятельно решить не может.
Я вынужден был уйти с работы потому, что за мамой нужен постоянный уход. Никто, кроме меня этого не сделает. Я остался с мамой один и взялся за оформление опеки. Представитель опеки спросила меня, на какие средства я живу. Я искренне ответил, что на пенсию мамы. У нас с ней единственный источник дохода. На это "опекарь" заявила, что я могу быть привлечён к уголовной ответственности, т.к. мамина пенсия может быть использована только на неё и никак иначе.
Можно ли каким-то образом пересмотреть такое положение дел?! Разве в нашей с мамой ситуации есть альтернатива?! Где же логика?!... Когда же я стал оформлять опеку, оказалось, что я нарушаю закон потому, что беру деньги из маминой пенсии (кроме продуктов, своих проездов автобусом, я беру деньги и на лекарства, и на памперсы, и т. п.). В чём же нарушение?!Я должен быть с мамой постоянно, но в то же время я должен искать способы заработка! Если я правильно понял, то легальные. Ведь государственный орган опеки ничего противоправного мне предлагать не может!? Но! Как же увязывается одно с другим?! И мне кажется, что вместо того, чтобы запутывать граждан - лучше помогать им (материально; лекарство очень дорогое, памперсы нужны постоянно). Люди бы чувствовали себя людьми, а так чувствуют себя брошенными... И те, от кого это зависит, те, кто контактирует с нами (от них зависящими), завтра могут оказаться на нашем месте!
Пусть наша страна будет разумным государством, где будет престижно и комфортно жить, где жизнь каждого Человека - будет непререкаемой и действительной ценностью!
С уважением! Гражданин Игорь Васильевич Шевелёв


Рецензии
Моё письмо Путину было возвращено в администрацию Приморского края с отпиской, что, мол, заданные мной вопросы в компетенции решать краевая администрация. Но! Там не только вопросы, но и предложение! И именно к Путину! Вот вам и здрасти!... И зачем тогда эта возможность писать напрямую президенту?! Очень похоже на шутку "за ради галочки", игру в демократию, в свободы, на всё, что угодно! Скорее всего это не так безнадёжно! Только бы доходили письма по назначению. А то ведь, там пресс центр собирает письма и "сортирует" какое куда! Так моё и попало "в обратный путь"! А побольше будет свободного времени у нашего уважаемого президента, тогда и наши письма будут доходить по прямому назначению! Вот такой "замкнутый круг"!... Что ж! Будем ждать!

Игорь Шевелёв   03.08.2017 05:31     Заявить о нарушении