Месть. 39 глава

     Рано утром, Арсений заехал к тёте Лене, Володя только собирался на работу и завтракая, сидел за столом.
     - Здравствуйте, тётя Лена. Привет, Володя, - сказал Арсений, войдя на террасу.
     - Привет. Как ты? - подавая руку для пожатия, ответил Володя.
     - Арсюша! Здравствуй, дорогой. Давай, садись за стол, позавтракай с нами, - сказала женщина, поставив перед парнем тарелку с пшённой кашей, заправленной сливочным маслом.
     - Спасибо. С удовольствием, только тороплюсь очень. Почти восемь, на работу надо. Вечером поздно возвращаюсь, некогда Вас проведать. Вот с утра и забежал, - сказал Арсений.
     Быстро поев, ребята поднялись из-за стола.
     - Давай, я подвезу тебя до работы, - предложил Арсений.
     - Не опоздаешь? - спросил Володя, выходя из дома.
     - До свидания, тётя Лена. Спасибо за завтрак, - сказал Арсений.
     - На здоровье, Арсюша, заходи ещё. Ты же знаешь, мы всегда тебе рады, - провожая парней до ворот, ответила женщина.
     Оставив Володю по дороге, Арсений поехал на работу. Алексей и Валера были уже на местах.
     - Привет! Ну что? Как на сегодняшний день обстоят дела? - спросил Арсений, протягивая парням руку.
     - Привет. Вот, готовлю дело Малышева для передачи в суд, - ответил Алексей, отвечая на рукопожатие напарника.
     - Ну, здесь всё более-менее ясно. Чистосердечное признание, так что всё понятно. А что с теми ублюдками, которые накачали несовершеннолетнюю девочку наркотиками и изнасиловали её? - спросил Арсений.
     - Дело же Никифорову отдали. Думаю, девочку тоже будут допрашивать, она должна написать заявление, иначе будет непросто предъявить им обвинение. Ты это и сам прекрасно знаешь, - ответил Алексей.
     - Понимаю. А захочет ли девочка опять пройти через весь этот ужас? Пусть её мать напишет. А мне бы с этими гадами поговорить, а? Я бы заставил их написать чистосердечное. Поговори с Никифоровым, капитан, - попросил Арсений.
     - Ты ведь не хуже меня знаешь, это дело не в нашей компетенции, - ответил Алексей.
     - Но я свидетель. Я же их взял. Мне надо заставить их написать. Они могут в отказ пойти, а Никифорову то что? Ему бы дело скорей закрыть, для галочки, - настаивал Арсений.
     - Хорошо, пошли. Я попробую его убедить, да и дело надо отнести, - наконец согласился Алексей.
     В кабинете Никифорова, сидел один из тех, кого в тот вечер арестовал Арсений.
     - Привет. Что тут у тебя? - спросил Алексей Никифорова.
     - Пока в отказ идёт, - ответил Никифоров.
     А арестованный, увидев Арсения, который тогда их избил, заёрзал на стуле и зло посмотрел на него.
     - Пошептаться бы, - сказал Алексей Никифорову.
     - Выйдем. Большаков, посиди здесь, - сказал Никифоров.
     Минут через десять, они вошли в кабинет с сержантом, который надел арестованному наручники и увёл его в камеру.
     - Ну что, Большаков, попробуй заставить этих уродов написать чистосердечное. Сегодня я должен сходить в больницу, поговорить с потерпевшей. Сам понимаешь, нужно её заявление, - сказал Никифоров.
     - Спасибо, капитан. А заявление от потерпевшей и я могу взять. Она моя соседка, мне она больше расскажет. Я до обеда обернусь, - сказал Арсений.
     - Так может и дело себе возьмёшь? Всё мне легче, - спросил Никифоров.
     - Я не против. Могу и взять, - ответил Арсений.
     - Ладно, давай пока! Ты "поговори" с этими уродами, а там посмотрим. Может я поговорю об этом с майором и передам дело тебе, - пообещал Никифоров.
     Арсений вышел из кабинета Никифорова и спустился в подвал, где и сидели трое насильников. Правда, сидели они отдельно друг от друга, таков был порядок, но это вполне устраивало Арсения. Он открыл замок и вошёл в камеру.
     - Ну что, таракан, сам напишешь чистосердечное, которое облегчит твою участь, или как? - спросил Арсений, закрыв за собой дверь. 
     - Да пошёл ты, мусор. Ты что, поп, чтобы я перед тобой исповедовался? - спросил сидевший на каменном полу, совсем ещё молодой парнишка.
     - Да тебя никакой поп исповедовать не будет. Тебе уже заказано место в аду, - сказал Арсений.
     - Я девчонку не трогал. Это и экспертиза доказала. Сначала её насиловал Генка, а потом Лёшка, когда ты подошёл. Я только на стреме стоял. Можешь у неё спросить. Она подтвердит, - испуганно бегая глазами, говорил парнишка.
     - Она не подтвердит. Будь уверен, не в таком состоянии девчонка была. Рассказывай, если хочешь, чтобы я смог тебе помочь. Иначе, сам знаешь, что с такими как вы, ублюдками, делают на зоне. Девчонке едва пятнадцать лет исполнилось, это ты понимаешь? Вы же ей всю жизнь испоганили! Она хочет себя жизни лишить! Уроды... - горячась, говорил Арсений.
     - Как пятнадцать? Генка сказал, ей восемнадцать лет, - растерянно сказал парнишка.
     - Значит, тебя только это волнует? А как эта девушка дальше жить будет, ты конечно не подумал? Ладно, всё. Будешь писать? Я в последний раз предлагаю, пиши, пока я добрый, - опять предложил Арсений.
     - Хорошо. Я всё напишу, - устало сказал паренёк.
     - Пошли, напишешь в кабинете, - сказал Арсений, открывая дверь камеры.
     Арсений понимал, что этот парень в такую компанию мог попасть случайно и скорее всего, недавно. Но преступление совершено и как минимум, он пойдёт соучастником.
     В кабинете, парень подробно описал, что именно произошло в тот вечер.
     - Я, Демидов Сергей Олегович, хочу добровольно написать чистосердечное признание. Шестнадцатого октября две тысячи шестого года, в одиннадцать часов вечера, мы с друзьями вышли из клуба и пошли по улице. Вдруг Гена, увидев девушку, внезапно подошёл к ней и схватил за руку. Тот, которого звали Лёша, ударил девушку сзади по голове камнем, который и подобрал на дороге. Было темно, на улице почти никого не было, только прошёл один мужчина, но он прошёл мимо, даже не обратив внимания на ребят, которые тащили молодую девушку в кусты. Там, в кустах, Генка вытащил шприц и вколол девушке дозу наркотика и она почти совсем отключилась и естественно, сопротивляться не могла. Правда перед этим, она после удара по голове пришла в себя и истошно кричала, поэтому Генка и вколол ей дозу. Он первый её и изнасиловал, потом отошёл в сторону и закурил какую-то дурь. А когда Лёшка принялся насиловать девушку, вдруг подскочил сотрудник милиции в штатском и сильными ударами, разбросал всех. Он и вызвал наряд милиции, - написал парнишка.
     Перечитав написанное, Арсений попросил поставить дату и подпись, что тот и сделал. Парня Арсений отвёл в камеру и вошёл ко второму, которого звали Лёша. Увидев Арсения, трусливо посматривая по сторонам, он встал с бетонного пола и упёрся в стену спиной, видно вспомнил, как тот его бил.
     - Хочу дать тебе шанс. Хотя этого ни ты, ни твои дружки не стоят. Напишешь признательные показания, тебе зачтётся. Иначе, на зоне будешь петухом орать. Я ясно объясняю? - спросил Арсений.
     - Не бери на понт, мусор. Что я, дурак, себе сто восьмую лепить? - со страхом в глазах ответил Лёша.
     - Может и не дурак, но  что подонок, точно. Твой дружок, Сергей, всё уже написал, так что тебе никак не отвертеться от сто восьмой. И девочка была несовершеннолетняя... чуешь, о чём я? - сказал Арсений.
     - Всё равно ничего писать не буду, - заявил Лёша.
     Терпение Арсения иссякало, одним прыжком он подскочил к Лёше и сильным ударом колена, ударил того в пах. Двумя руками ухватившись за своё хозяйство, Лёша завыл от боли.
     - Ааа... падла! Больно-то как! - заорал парень.
     - Больно? Тебе, гад, больно? А девочке было не больно, когда ты рвал ей нутро? Ты знаешь, что она после этого жить не хочет? Бля... больно ему. Ты, гад, напишешь, всё напишешь! Иначе, здесь тебя урою и дружка твоего тоже! -  кричал Арсений.
     Лёша, согнувшись, так и стоял, когда Арсений, применив пару приёмов, ударил его ногой в грудь, потом в шею. Лёша свалился на пол. Арсений схватил его за плечи и приперев к стене, вытащив пистолет, приставил к его голове.
     - Слушай меня, ты, урод! Я сейчас тебя здесь пристрелю, как собаку, никто и знать не будет, что это сделал я. Потому, что никто не знает, что я здесь, понял? Или ты напишешь признание, или я без колебаний разнесу твою башку! - взводя курок, крикнул Арсений.
     Лёша обессиленно мотнул головой.
     - Всё, начальник. Всё... Напишу я. Отпусти, - простонал он.
     Арсений резко отпустил его и отошёл в сторону.
     - Вот и лады. Утри сопли и пошли, - сказал Арсений, надевая наручники на арестованного.
     В кабинете Алексея, Лёша написал признательные показания и подписав, отдал Арсению. Надев на него наручники, Арсений отвёл его в камеру и закрыл за собой железную дверь. Потом тут же прошёл к третьему арестованному.


Рецензии