Смотришь... временем...

                (состояния-настроения)



                Ангелом,
                у которого перехвачены крылья болью,
                смотришь ты на меня с неба…
                Всеми ночными птицами-криками-звёздами
                я бы взметнулась к тебе… Девочкой,
                у которой связаны руки временем, всматриваюсь я
                в бездонность разделяющего нас  пространства...  –
                и мой крик не может долететь до самой далёкой звезды,
                с которой смотришь ты на меня, девочку   – понимающую:
                её крик никогда не долетит до самой далёкой звезды,
                на которой…


Рецензии
читаю эти строки... нет, когда человек так чувствует - крик уже долетел...
для такого чувства расстояний нет

Спасибо, что поделились этим переживанием.

Дмитрий Новиков Винивартана   28.08.2021 06:40     Заявить о нарушении
… наверное… как Вы и сказали… а может быть…
всё
начинается и завершается в Сердце… для которого
не нужны расстояния…

.

Вам, Дмитрий, спасибо. За отклик – чувствованием.

Галина Харкевич   28.08.2021 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.