Секретный лес - 14. Обретение гармонии...

СЕКРЕТНЫЙ ЛЕС - 14. ОБРЕТЕНИЕ ГАРМОНИИ или ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ПОПУГАЯ

    Солнечный луч долго шарил по густым зелёным лесным зарослям, плотно укрывшим Кавказские горы, и, найдя просвет среди крон деревьев в одном из горных ущелий, метко ударил туда…
 - Оооо! Какой жаркий луч! Лепота! – подставил под «ударивший» солнечный луч свой живот Волк, лёжа на спине на своей излюбленной «секретной» поляне, заросшей по периметру непролазными колючими зарослями ежевики.
 - Лепота! Курорт! – повторив «манёвр» Волка, эхом отозвался Заяц.
 - Прелестно! – жеманно прощебетала Лиса и подставила под ласковый солнечный луч… себя всю.
    Под воздействием солнечного луча даже сами заросли ежевики ожили и радостно заиграли листьями…
    Вдруг в этот момент установившейся было пасторальной «сельской» идиллии раздались громкие хлопанья крыльев и заполошные «базарные» крики соек:
 - Караул!!! Караул!!! Насилуют!!! Спасите нас!!! Звери добрые, помогите!!! Защитите!!! Мы не хотели!!! Не виноватые мы!!! Он сам пришёл!!!
 - Каррр!!! Каррр!!! – подала свой «голос» в хор соек с ближайшей ветки ворона и активно захлопала крыльями. – Караул!!! Меня тоже спасите!!! Меня тоже хотят изнасиловать!!!
    Тут же следом раздались не менее «яростные» хлопанья крыльев и на авансцену «секретной» поляны выпорхнул весь ощетинившийся разноцветными яркими перьями, словно морской ёж игами, попугай.
 - Ага! Щас! Дура! Размечталась! – одарил он презрительным взглядом ворону.
 - Опаньки! Попугай! – искренне удивился Заяц. – Городской крендель.
 - Воинственный такой. Весь из себя распальцованный. Ррр! – на всякий случай ощерил клыкастую пасть на «городского кренделя» Волк
 - Какой сексуальный. Брутальный мачо. Красавчик, – изобразила томные глазки Лиса.
 - Чё глазёнки вылупили? Фотографируете, да?! – вдруг злобно окрысился на них попугай. – Меня просто так на халяву фотографировать нельзя! Только за деньги! Деньги давайте! Пиастры! Пиастры! Я кому сказал?! Гоните бабки! А то щас пасть порву! Моргалы выколю!
 - Чё?! – смело посмотрел попугаю в глаза Заяц. – Чё ты тут прокукарекал, а? Ты, дятел сизокрылый, ты на кого батон крошишь?
 - Да! Рррр!!! Ты на кого батон крошишь? – «вырос» за спиной Зайца струхнувший было от такой «городской» наглости попугая Волк. – Фильтруй базар!
 - Хам какой-то базарный, а не мачо! Мои друзья сейчас тебе… лицо начистят! – «культурно» пригрозила «брутальному» попугаю разочаровавшаяся в нём Лиса.
 - Ёооо! Чё так… вызверились? Ладно! Всё! Стопэ! Стопэ! Звери, утихомирьтесь! – пошёл на попятную попугай. – Я вижу, что у вас фотоаппаратов нет.
 - А зачем ты за Снежаной и Стелой погнался? – полюбопытствовал Заяц.
 - Эти ваши сойки… - аж весь задохнулся от возмущения попугай. – Эти ваши, мля, лесные сУчки… Короче! У меня имеется свой бизнес на городском пляже. Я там фотографируюсь со всеми желающими. Естественно, фотографируюсь за деньги. Мой личный фотограф во мне души не чает. Я такие бабки за Курортный Сезон поднимаю!.. Мама не горюй!.. Он говорит, что у меня… золотые яйца. Счастливые! Заговорённые!.. Он мне покупает орехи и семечки, какие захочу. Стоит мне только глазом моргнуть и у меня всегда полная кормушка. Там на пляже я и познакомился со Снежаной и Стелой. Симпатичные такие. Ноги от ушей! Девяносто-шестьдесят-девяносто! Зачётные тёлки!.. Мур-мур! Вась-вась! Шуры-муры! И всё такое.… За орешки с семечками обещали любить меня до гроба! Я расплылся… расслабился.… Угощаю их… Я же не простой… Я же конкретно упакованный. Бизнесмен! У меня своё дело. Хата своя имеется. Не Золотая Клетка, но, зато отдельная. Правда, однокомнатная, но, зато, двухуровневая. Очень удобная клетка. Эргономичная! На нижнем уровне у меня кормушечка и поилочка. На верхнем уровне у меня беговое колесо, кольцо, качели, лианы. Даже шест имеется для эротических танцев. Короче, весь фарш! Сойки мне обещали эротический танец на шесте сбацать! Я и повёлся.… А они, короче, склевали все мои орешки с семечками и… встали на крыло! Короче, дёрнули в лес в горы!.. Вот же сУчки такие! Проститутки! Аферистки! Клафилинщицы! Я за ними и погнался. И оказался в вашем диком ущелье.
 - Обвели они тебя вокруг пальца как последнего лоха, – сочувственно махнул ушами Заяц.
 - Да вообще… слов нет… я возмущён… до глубины Души… - растопырил от возмущения «пальцы» попугай.
 - Прими наши искренние соболезнования, - примирительно осклабился Волк.
 - А в Вашем ежедневном рационе, товарищ бизнесмен, случайно, куриных окорочков нет? – как-то по-деловому засуетилась Лиса. – Я как подруга очень верная…. Пока есть окорочка – буду любить до гроба.
 - Чё?! Проститутка рыжая! – сразу раскусил её «ход мыслей» попугай. – Знаю теперь я вас, красивых таких! Уже научен. Опыт имеется.
 - Я женщина очень красивая и к тому же абсолютно порядочная, - гордо повела плечиком Лиса.
 - Вначале… постель! Затем жрачка! – твёрдо безапелляционно отрубил уже опытный  попугай.
 - Фу! Какой грубиян… не романтичный, - возмущённо отвернулась от него Лиса.
    И вдруг, не сговариваясь, Заяц с Волком «запели»:
 - Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна! Ангел мой неземной, ты повсюду со мной, стюардесса по имени Жанна!..
 - Я – Алиса, - поправила друзей Лиса.
 - Да какая разница, Алиса?! – засмеялся Заяц. – Да хоть Стела! Хоть Снежана!
 - А вы… продвинутые дикари, - как-то уважительно посмотрел на «певцов» попугай. – Человеческие песни знаете.
 - У нас есть кунак Шарик, - доверительно поведал Волк, - так вот он нас всегда держит в курсе происходящих в городе событий, – и вдруг навострил уши и потянул носом. – О! Кстати! Шарик сюда бежит. Лёгок на помине.
    Послышался  лёгкий шум кустов и на полянке нарисовался пегий короткошерстный пёсик с хвостиком калачиком.
 - Гав! Гав! – радостно оповестил он всех присутствующих о своём прибытии. – Привет, друзья! Что за шум, а драки нету?
 - Братуха! – радостно оскалился Волк.
 - Салам, амиго-сан! – на «интернациональном миксе» поприветствовал городского друга Заяц.
 - Красавчик, – жеманно замурлыкала Лиса.
 - О! И Буба здесь! – увидал попугая Шарик. – А я прибежал, чтобы рассказать о бегстве попугая в лес. А он сидит тут с вами и… лясы точит!
 - Вот! С информацией прибежал, – довольно крякнул Волк. – Молодец, кунак. Держишь нас в курсе событий.
 - Буба! – напустился на попугая Шарик. – Там на пляже переполох! Все тебя ищут. С ног сбились. Твой личный фотограф себе места не находит. Жутко переживает. Как хорошо, что я тебя, Буба, нашёл. Побежали скорее на пляж.
 - А что мой фотограф обещал, если я вернусь? – «меркантильно» поинтересовался Буба.
 - Да он тебе Золотую Клетку пообещал! – аж весь встрепенулся Шарик. – Я сам слышал! Зуб даю! Век воли не видать! И даже пообещал обсыпать тебя всего… золотыми орешками! У которых… ядра – чистый изумруд!
 - Это деловой разговор! – деловито приосанился Буба и игриво подмигнул Лисе. – Алиса, жду на новоселье. Я дьявольски привлекателен! Ты чертовски красива! Осыплю орехами! Пошалим всласть!
 - Буба, дьявол ты мой роковой, я на орешки не ведусь, - одарила попугая презрительным «убийственным» взглядом Лиса и капризно надула губки. – Я ведусь только на… фуагра.
 - Алиса, не вредничай, не суетись… под клиентом, - «тактично напомнил» Лисе Заяц.
 - Будет тебе, Алиса, твоё фуагра! И ломбер со сливками! Слово мужчины! – щедро «по-мужски распальцевался» попугай.
 - Буба, поскакали! – поторопил попугая Шарик. – Тебя в городе ждут.
 - Ладно, друзья, я… поехал. Гуд бай, май лав! Гуд бай! – подражая известному мультяшному попугаю Кеше, попрощался со своими новыми друзьями Буба и, вспорхнув, «приземлился» на спину пёсика. – Поскакали! Ннооо! Цоб-цобэ! Пошёл, родимый! Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой…
    И Шарик, словно послушный ослик, затрусил по лесной горной тропинке вниз к морю в сторону города.
    Попугай, расправив крылья, «скакал верхом» на пёсике и от удовольствия орал на весь лес:
 - Пиастры! Пиастры! Попка дурак! Яахооо!!!.. Ёохооо!!!.. Эх, залётные!.. Ёпрст!!!.. Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее!.. Ууйёооо!!!.. Мля!.. Блин!.. Во, сука…!.. Ух, ты! Ууух, ёооо!.. Бляха муха!.. Ништяк!.. Хорошечно!.. Япона мать…!.. Якорь мне в…!..

*   *   *
 - Смотрите! Смотрите! Попугай верхом на пёсике! – на морской набережной раздались весёлые детские возгласы.
    Все обитатели пляжа бросились массово фотографировать это незабываемое потешное зрелище.… Шарик бодро нарезал «круги почёта» по набережной под продолжительные бурные аплодисменты восхищённых зрителей…
 - Дорогие товарищи и недобитые буржуи! Воры и фраера! Дамы и господа! Мусью, мадамы и мадмазели! Лэди энд джентльмэны! Сеньоры и сеньориты! Сэры и сэрухи! А вот и я! Я – Буба Касторский! Я вас всех люблю! Я снова здесь! Я в бархатных штанах! – растопырив перья, во всё своё скрипучее горло орал Буба, «гарцуя» верхом на Шарике, чем ещё сильнее раззадоривал и без того развесёлую пляжную публику. – Я принёс вам на своих крыльях Гармонию Мира! Дамы, уймите слёзы радости! Господа, делайте ваши ставки! Принимается вся валюта Мира! Оптом и в розницу! Йены и тугрики! Керенки и дукаты!.. Депутатам Государственной Думы скидки!.. Принцессы без очереди!.. Всем шампанское! Приз в студию!..
    Обрадованный возвращением Блудного Попугая «личный фотограф» от переизбытка нахлынувших чувств аж схватился за сердце…
    А Буба «включил» песню своих новых лесных друзей:

Ночь безлунною была,
Тихой как погост,
Мне навстречу ты плыла
В окруженьи звёзд.
Ах, какой ты юной была,
И с ума мне сердце свела.
…..
    И все зрители разом подхватили:

Стюардесса по имени Жанна,
Обожаема ты и желанна,
Ангел мой неземной,
Ты повсюду со мной,
Стюардесса по имени Жанна.
…..
    Буба в полной мере ощутил себя Гвоздём Программы!.. «Я снова здесь!!! Я в бархатных штанах!!!» – неистово орал он.… За один только свой «выезд на сцену» верхом на Шарике он осуществил Вековечную Мечту Всех Попугаев!.. К его лапкам было высыпано столько разновидовых и разнокалиберных орешков и семечек!.. Неописуемое богатство!.. Мечта попугая!..
    Не обошла Минута Славы и Шарика – он был вознаграждён хозяином ближайшей шашлычной пластиковым пакетом, туго набитым бараньими косточками.
    «Вот это удачно я в тему встрял!» – засветился от восторга Шарик и, схватив пакет в зубы, не откладывая в «долгий ящик», деловито затрусил по секретной тропинке обратно в горы к своим лесным друзьям. По пути не забыл зарыть несколько косточек себе в личный «долгий ящик» про запас... А что? А вдруг!..

*   *   *
 - Ба! Шарик вернулся! С чем пожаловал, кунак? – потянул носом Волк. – Чую барашка.
 - Чуйка тебя никогда не подводит, – оптимистично завилял хвостиком Шарик и поставил перед изумлёнными друзьями пакет с бараньими косточками.
 - Шоб я так жил! – чуть не захлебнулся слюной Волк.
 - Я в шоке, - облизываясь, промурлыкала Лиса.
 - Костогрызы, блин. Хищники. – Снисходительно ухмыльнулся Заяц, не отвлекаясь от только что вырытого сочного корня лопуха.

*   *   *
    А в это время на набережной разудалый хор отдыхающих под энергичными дирижёрскими взмахами Бубиных крыльев дружно и самозабвенно, не жалея голосовых связок и барабанных перепонок, наяривал:
…..
От забот меня зовёт,
От печалей прочь
Нескончаемый полёт,
Стюардесса-ночь.
Я лечу, и небо поёт,
И всё выше наш самолёт.

Стюардесса по имени Жанна,
Обожаема ты и желанна,
Ангел мой неземной,
Ты повсюду со мной,
Стюардесса по имени Жанна.
…..

Мелета Андрей


Рецензии
Ничччего ннне понимаюю)) (попугаи так тоже разговаривают))) - ПОЧЕМУ НЕТ РЕЦЕНЗИЙ??? Я хохотала от души!!! Такого удовольствия не получала давно!!
" Депутатам Государственной Думы скидки!.. Принцессы без очереди!.. Всем шампанское! Приз в студию!.." - это вообще вне программы))
Спасибо, Андрей! Браво!

Наталья Терещук   31.10.2022 20:33     Заявить о нарушении
Почему нет рецензий? Да потому что завидуют!.. Ой как завидуют!.. Спинным мозгом чую... Даже Учредители Конкурсов Писателей Года, под напором реальных творческих литературных обстоятельств вынужденные таки передать мне (Единственному Достойному Соискателю!) хрустальную статуэтку Венценосного Крылатого Пегаса, завистливо скрежещут зубами: "Кто этот провинциальный писака, вообще, такой?! Что он о себе возомнил?! Почему не Я?! На его месте должен быть Я!.. Яяя!!!.."
Благодарю, Наталья, за проявленный интерес! Спасибо Вам за понимание и поддержку!
С уважением,

Андрей Мелета   04.11.2022 15:15   Заявить о нарушении